Оценка научно-технического уровня разработанной технологии грузоперевалки

Информация » Разработка оптимальной технологии перегрузки груза катанки в бухтах портов Южный, Ильичевск и С. Петербург » Оценка научно-технического уровня разработанной технологии грузоперевалки

Страница 3

Э = SБ – SП

Э =1622881-1578216= 44665 грн

- экономическая эффективность в удельном выражении экономического эффекта на тонну грузопотока

ЭУД =Э/QГ

ЭУД =44665/235000=0,9909 грн/т

Для перегрузки стали в рулонах в Ильичевском порту необходимо построить причал с открытым складом, размерами Bскл = 31,4 м., Lскл =169,5 м и площадью F=5315 м2 . На кордоне проложить подкрановые пути и 2 железнодорожных пути.

Для перегрузки груза необходимо приобрести портальный кран «Ганц» грузоподъемностью 15 т , с вылетом стрелы 32 м в количестве одна штука. Для трюмных работ необходимо приобрести автопогрузчики модели «Босс» СХ 45 в количестве 2 шт.

Для перевозки использовать суда типа «Капитан Кушнаренко» и железнодорожные полувагоны модели 12-915.

Экономический эффект от внедрения проектной технологии составил 44665 грн.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Принятие решения на вылет
Для выполнения полёта по ПВП командир ВС принимает решение на вылет при следующих условиях: - на аэродромах вылета, назначения и запасных фактическая погода соответствует минимуму командира ВС и не ниже предусмотренной для полётов по ПВП; - практическая видимость и высота нижней границы облаков по ...

Классификация моторных масел
Моторные масла для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, тепловозов и др. (за исключением авиационных) согласно эксплуатационных свойств подразделяют на шесть групп: А, Б, В, Г, Д, Е. Масла групп А, Б, В, Г используются в нефорсированных (А ...

Определение годовой производственной программы текущего ремонта пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов
Поступление пассажирских вагонов в текущий отцепочный ремонт обуславливается главным образом износом поверхности катания колесных пар, это ползуны, предельный прокат и другие дефекты. Износы во многом зависят от степени использования составов на различных направлениях. Число вагонов. поступающих еж ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru