Организация и нормирование технологических, маневровых операций

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Организация и нормирование технологических, маневровых операций

Страница 1

перевозка вагон грузовой график

Нормы времени на выполнение технологических операций, обусловленные требованием работы основного производства цехов приведены в задании.

При установлении норм времени на отдельные виды маневровой работы определяется время, необходимое на производство различных видов маневровой работы, передвижений (полурейсов) и на выполнение подготовительно – заключительных операций. Норма времени на каждый маневровый полурейс, определена по формуле

, (8)

где - нормативный коэффициент, учитывающий время передвижения локомотива без вагонов;

- нормативный коэффициент , учитывающий время передвижения одного вагона;

- количество вагонов в составе.

Продолжительность следования составов по соединительным путям между грузовыми фронтами по заданию:

Ст Доменная – шлаковый отвал – 14,6мин;

Ст Доменная – гранустановка – 14,3мин;

Ст Доменная – туширующая установка – 1мин.

Значения нормативных коэффициентов а и в принимаются согласно таблицы 2, а нормы времени на проведение операций, таких как укладка тормозного башмака, перевод стрелок, осмотр вагонов и. т. д. принимаются согласно данным таблицы 3.

Таблица 2 – Нормативы времени а и в, на полурейсы перестановки в зависимости от расстояния между фиксированными точками

Расстояние между фиксированными точками пути, м

а

в

тормоза в составе

от

до

вкл

выкл

0

50

0,56

0,010

0,014

51

70

0,64

0,012

0,018

71

100

0,72

0,014

0,022

101

140

0,81

0,016

0,026

141

200

0,90

0,018

0,030

201

260

1,00

0,020

0,034

261

320

1,10

0,022

0,038

321

380

1,21

0,024

0,042

381

460

1,32

0,026

0,046

461

540

1,44

0,028

0,050

541

620

1,56

0,030

0,054

621

700

1,69

0,032

0,058

701

800

1,82

0,034

0,062

801

900

1,96

0,036

0,066

901

1000

2,10

0,038

0,070

1001

1100

2,25

0,040

0,074

1101

1200

2,40

0,042

0,078

1201

1300

2,56

0,044

0,082

1301

1400

2,72

0,046

0,082

1401

1500

2,89

0,048

0,090

1501

1600

3,06

0,050

0,094

1601

1700

3,24

0,052

0,098

1701

1800

3,43

0,054

0,102

1801

1900

3,63

0,056

0,106

1901

2000

3,84

0,058

0,110

2001

2200

4,06

0,060

0,114

2201

2400

4,29

0,062

0,118

2401

2600

4,53

0,064

0,122

Примечание:

1. при расстоянии более 2600 м время передвижения определяется по допустимой скорости.

2. при ограничении скорости движения норматив времени определяется по установленной скорости

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Задняя подвеска
Рессоры автомобилей с кузовом "седан" и "комби" собраны с применением пластмассовых межлистовых прокладок и резиновых прокладок на хомутах и не нуждаются в смазке. Рессора автомобиля "фургон", не имеющая прокладок, для устранения скрипа листов нуждается в межлистовой с ...

Формы организации труда
На рис.1.6. приведена схема организации труда работников дистанции сигнализации и связи, выполняющих ТО и ремонт устройств ЖАТ. Рис.1.6. Формы организации труда при техническом обслуживании и ремонте устройств ЖАТ Бригадная форма организации труда предполагает выполнение ТО и ремонта устройств ЖАТ ...

Основные грузы
Основными грузами железнодорожного транспорта является каменный уголь (23%), строительные грузы (16,2), нефть и нефтепродукты (15), руда железная и марганцевая (8,6),черные металлы (6), лесные грузы (4,5), а также химические и минеральные удобрения, цемент, зерно и комбикорма, руды цветных металлов ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru