перевозка вагон грузовой график
Нормы времени на выполнение технологических операций, обусловленные требованием работы основного производства цехов приведены в задании.
При установлении норм времени на отдельные виды маневровой работы определяется время, необходимое на производство различных видов маневровой работы, передвижений (полурейсов) и на выполнение подготовительно – заключительных операций. Норма времени на каждый маневровый полурейс, определена по формуле
, (8)
где - нормативный коэффициент, учитывающий время передвижения локомотива без вагонов;
- нормативный коэффициент , учитывающий время передвижения одного вагона;
- количество вагонов в составе.
Продолжительность следования составов по соединительным путям между грузовыми фронтами по заданию:
Ст Доменная – шлаковый отвал – 14,6мин;
Ст Доменная – гранустановка – 14,3мин;
Ст Доменная – туширующая установка – 1мин.
Значения нормативных коэффициентов а и в принимаются согласно таблицы 2, а нормы времени на проведение операций, таких как укладка тормозного башмака, перевод стрелок, осмотр вагонов и. т. д. принимаются согласно данным таблицы 3.
Таблица 2 – Нормативы времени а и в, на полурейсы перестановки в зависимости от расстояния между фиксированными точками
Расстояние между фиксированными точками пути, м |
а |
в | ||
тормоза в составе | ||||
от |
до |
вкл |
выкл | |
0 |
50 |
0,56 |
0,010 |
0,014 |
51 |
70 |
0,64 |
0,012 |
0,018 |
71 |
100 |
0,72 |
0,014 |
0,022 |
101 |
140 |
0,81 |
0,016 |
0,026 |
141 |
200 |
0,90 |
0,018 |
0,030 |
201 |
260 |
1,00 |
0,020 |
0,034 |
261 |
320 |
1,10 |
0,022 |
0,038 |
321 |
380 |
1,21 |
0,024 |
0,042 |
381 |
460 |
1,32 |
0,026 |
0,046 |
461 |
540 |
1,44 |
0,028 |
0,050 |
541 |
620 |
1,56 |
0,030 |
0,054 |
621 |
700 |
1,69 |
0,032 |
0,058 |
701 |
800 |
1,82 |
0,034 |
0,062 |
801 |
900 |
1,96 |
0,036 |
0,066 |
901 |
1000 |
2,10 |
0,038 |
0,070 |
1001 |
1100 |
2,25 |
0,040 |
0,074 |
1101 |
1200 |
2,40 |
0,042 |
0,078 |
1201 |
1300 |
2,56 |
0,044 |
0,082 |
1301 |
1400 |
2,72 |
0,046 |
0,082 |
1401 |
1500 |
2,89 |
0,048 |
0,090 |
1501 |
1600 |
3,06 |
0,050 |
0,094 |
1601 |
1700 |
3,24 |
0,052 |
0,098 |
1701 |
1800 |
3,43 |
0,054 |
0,102 |
1801 |
1900 |
3,63 |
0,056 |
0,106 |
1901 |
2000 |
3,84 |
0,058 |
0,110 |
2001 |
2200 |
4,06 |
0,060 |
0,114 |
2201 |
2400 |
4,29 |
0,062 |
0,118 |
2401 |
2600 |
4,53 |
0,064 |
0,122 |
Примечание: 1. при расстоянии более 2600 м время передвижения определяется по допустимой скорости. 2. при ограничении скорости движения норматив времени определяется по установленной скорости |
Еще о транспорте:
Обеспечение подразделения запасными частями и материалами
Обеспечение подразделений (электротехнического цеха) производится при помощи промежуточного склада. В промежуточный склад через диспетчера ЦУПа поступает заявка на необходимую деталь или агрегат в определённое подразделение, затем деталь или агрегат в место назначения. Также промежуточный склад мож ...
Организация технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки вагонов
Основой организации работы в пункте формирования служит график по техническому обслуживанию и экипировке пассажирских составов, график прохождения составов по парковым путям. Контроль за этими операциями возлагается на оператора пункта формирования. Рассмотрим организацию работы на проектируемой ст ...
Расчет эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов определяет величину денежных средств, необходимых для выполнения заданного объёма работы по перевозкам. В зависимости от отношения к производственному процессу расходы делятся на непосредственно вызываемые этим процессом и общехозяйственные, т.е. расходы по обслуживан ...