Расчет эксплуатационных расходов

Страница 1

План эксплуатационных расходов определяет величину денежных средств, необходимых для выполнения заданного объёма работы по перевозкам. В зависимости от отношения к производственному процессу расходы делятся на непосредственно вызываемые этим процессом и общехозяйственные, т.е. расходы по обслуживанию производства и управлению. В свою очередь расходы, непосредственно вызванные процессом производства, подразделяются на специфические (прямые) для каждого места возникновения затрат и расходы общие для всех мест возникновения затрат (видов деятельности). Специфические (прямые производственные) расходы группируются по видам деятельности, отраслям, хозяйствам железнодорожного транспорта. Расходы планируются по статьям «Номенклатуры» по основной деятельности железнодорожного транспорта от 29.09.2003 г. № 68. Статьи объединяют издержки по целевому обозначению: по видам работ или по видам обслуживания техсредств. В каждой статье в «Номенклатуре» присвоен определенный номер для кодирования первичных документов. В зависимости от экономического содержания расходы, связанные с производством и реализацией, складываются из следующих элементов:

- затраты на оплату труда;

- отчисления на социальные нужды;

- материальные затраты, в том числе: материалы, топливо, электроэнергия, амортизационные отчисления, прочие затраты.

Статья 2034 «Маневровая работа на грузовых и сортировочных станциях»

Затраты по этой статье планируются на оплату труда работников станции, занятых на маневрах, в том числе дежурных по горкам и паркам, дикторов и операторов сортировочных горок, составителей, регулировщиков скорости движения вагонов, сигналистов.

ГФОТ ст. 2034 составляет 12041576,16 руб/год.

Статья 2030 «Прием и отправление поездов на грузовых и сортировочных станциях».

ГФОТ ст. 2030 составляет 5924248,74 руб/год.

1. Расходы на материалы для очистки и смазки ручных стрелочных переводов:

М'ст.2030 = nстр х Сстр (руб/год) , ( 18 )

где n стр – количество стрелочных переводов;

С стр – расходы на содержание 1 стрелочного перевода.

М' ст. 2030 = 22х1000 = 22000 (руб/год).

Расходы на материалы для освещения территории станции:

М'' ст 2030 = nл х кл х сл (руб/год) , ( 19 )

где пл – количество точек освещения территории станции;

кл – средняя сменяемость ламп в году (5 раз);

сл – средняя цена электрической лампы (принять действующую)

М''ст. 2030 = 28 х5 х5 = 700 (руб/год).

Расход на материалы по ст.2030 составляет:

М cт. 2030 = М' + М'' ( 20 )

M cт. 2030 = 22000 + 700 = 22700 (руб/год).

Расходы на электроэнергию по статье 2030.

Электроэнергия на станции расходуется на освещение территории и зданий, на освещение стрелочных переводов, сигналов и указателей, на зарядку аккумуляторов фонарей.

Расходы на электроэнергию, на освещение служебно-технических помещений определяется да формуле

Эл' =

S сл. тех. пом. х В х Т х Ц х К з

1000

( руб/год) , ( 21 )

где Sсл. тех. пом. – площадь служебно – технических помещений;

В – норма удельной мощности освещения равна Вт-42 на м2;

Т – время горения световой точки Т=3500 ч/год.;

Ц – цена 1 кВт/ч осветительной энергии составляет (принять действующую = 1,35 руб.);

К з – коэффициент запаса, учитывающий изменение полезного эффекта К з = 1,3

Эл' =

1400 х 42 х 3500 х 1,35 х1,3

1000

= 361179 ( руб/год)

Расходы на освещение территории станции:

Эл'' =

(N1 x B1 + N2 x B2 + … + Nn x Bn) x Т х Ц х 365

1000

( руб/год) , ( 22 )

где N1,2,n – установленная мощность световой точки N1=500 Вт

N2 = 200 Вт;

В1,2,n – число точек освещения данного объекта; В1= 28; В2=84;

Т – время горения световых точек в сутки, принимается в среднем 10 часов;

Ц – цена 1 кВт/ч электроэнергии 1,35 рубля

Эл'' =

(500 х 28 + 200 х 84) х 10 х 1,35 х 365

1000

= 151767 ( руб/год)

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Организация перевозок пассажиров
Водитель автобуса во всех случаях несет личную ответственность за отклонение от указанного в путевом листе маршрута и установленного графика движения. При перевозке количество пассажиров в автобусе не должно превышать числа мест для сидения. На междугородных маршрутах багаж пассажиров при наличии б ...

Укрупнение и ликвидация отделений железных дорог с пере­ходом на безотделенческую структуру управления
Формирова­ние безотделенческой структуры управления опирается на со­здание надежной инфраструктуры, автоматизацию и информа­ционные технологии в построении эффективно функционирую­щей системы производственного и хозяйственного управления Анализ подтверждает необходимость вариантных решений с учетом ...

Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов
Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов определяются по формуле Э ман. = 365 х ( 24 – t эк. ) х М х Ц (руб/год) , ( 55 ) где tэк. – время экипировки маневрового локомотива, tэк. =0,5 (час.); М – потребное количество маневровых локомотивов, М = 4; Ц – цена одного локомотивочаса раб ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru