Организация и нормирование технологических, маневровых операций

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Организация и нормирование технологических, маневровых операций

Страница 2

Таблица 3 - Нормативы времени на выполнение маневровых операций

Операция

Время, мин.

Получение распоряжения на маневровую работу или доклад о ее выполнении

1,0

Перевод ручной стрелки

0,2

Перевод автоматической стрелки

0,06

Прицепка локомотива или вагона

0,06

Осмотр и проверка отсутствия препятствий к передвижению подвижного состава

0,16×т

Передвижение составителя, приемосдатчика и т.п.

0,01×L

Разъединение тормозных рукавов

0,12

Соединение тормозных рукавов

0,13

Открытие или закрытие двух концевых кранов тормозной магистрали

0,12

Включение и опробование тормозов в составе

3+0,14×т

Укладка или снятие тормозного башмака

0,4

Согласно данным таблиц 2 и 3, задания и разработанной схеме путевого развития перевозки жидкого шлака разработаны технологические карты по подачи шлаковозов к каждому грузовому фронту и уборке по окончании грузовых операций.

Таблица 4 - Технологическая карта перестановки шлаковозного состава из под пролета доменной печи на путь №3 выставочного парка

Операции

Полурейсы

Длина полурейса, м

Число вагонов

Продолжительность, мин

начало

конец

1.Получение распоряжения на маневровую работу

1,00

2. Перевод стрелок №№1,3,19

3∙0,06=0,18

3. Холостой заезд локомотива от стрелки №1 до вагонов на пути №8

Стрелка №1

ДП

514

0

1,44

4. Прицепка локомотива

0,06

5. Уборка тормозного башмака

0,4

6. Осмотр шлаковозов для проверки отсутствия препятствий к их передвижению

10

10×0,16=1,6

7. Уборка тормозного башмака

0,4

8. Перевод стрелок №№1,3,19

3∙0,06=0,18

9. Вытягивание состава за стрелку №1

ДП

Стрелка №1

592,5

10

1,56+10∙0,054=2,1

10. Перевод стрелок №№1,9,11

3∙0,06=0,18

11. Осаживание состава за предельный столбик пути № 3

Стрелка №1

Пр. столб. пути№3

506

10

1,44+10∙0,05=1,94

12. Постановка тормозного башмака

0,4

13. Проход составителя от хвоста до тепловоза

78,5

10

0,785

14. Постановка тормозного башмака

0,40

15.Отцепка локомотива

0,06

16.Доклад о выполнении маневровой работы

1,00

ИТОГО

12,125

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса
Таблица 7. Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса* Технологическая схема КНВ (Пр./Баз.) nраб НВ =КНВ/ nраб =Тсм/Н = Тсм/Нр Вагон-трюм 794/567 10/10 79,4/56,7 0,009/0,012 0,09/0,12 Склад-трюм 833/750 10/10 83,3/75 0,008/0,009 0,08/0,09 Вагон-склад 812/750 7/7 116/107 0,009/0 ...

Смешанные перевозки. Основные понятия. Договор смешанной перевозки
Смешанные перевозки – это перевозки минимум двумя видами транспорта, вся ответственность за осуществление которых возлагается на оператора смешанной перевозки, а грузоотправитель и грузополучатель избавляются от необходимости самостоятельно проводить перегрузочные работы с одного вида транспорта на ...

Составление производных уравнений
Производные уравнения отличаются от исходных и друг от друга комбинацией входящих в уравнения частот вращения центральных звеньев. Общее число исходных и производных уравнений W определяется числом возможных сочетаний из общего числа частот вращения тормозных звеньев р , ведущего и ведомого звеньев ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru