Организация и нормирование технологических, маневровых операций

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Организация и нормирование технологических, маневровых операций

Страница 2

Таблица 3 - Нормативы времени на выполнение маневровых операций

Операция

Время, мин.

Получение распоряжения на маневровую работу или доклад о ее выполнении

1,0

Перевод ручной стрелки

0,2

Перевод автоматической стрелки

0,06

Прицепка локомотива или вагона

0,06

Осмотр и проверка отсутствия препятствий к передвижению подвижного состава

0,16×т

Передвижение составителя, приемосдатчика и т.п.

0,01×L

Разъединение тормозных рукавов

0,12

Соединение тормозных рукавов

0,13

Открытие или закрытие двух концевых кранов тормозной магистрали

0,12

Включение и опробование тормозов в составе

3+0,14×т

Укладка или снятие тормозного башмака

0,4

Согласно данным таблиц 2 и 3, задания и разработанной схеме путевого развития перевозки жидкого шлака разработаны технологические карты по подачи шлаковозов к каждому грузовому фронту и уборке по окончании грузовых операций.

Таблица 4 - Технологическая карта перестановки шлаковозного состава из под пролета доменной печи на путь №3 выставочного парка

Операции

Полурейсы

Длина полурейса, м

Число вагонов

Продолжительность, мин

начало

конец

1.Получение распоряжения на маневровую работу

1,00

2. Перевод стрелок №№1,3,19

3∙0,06=0,18

3. Холостой заезд локомотива от стрелки №1 до вагонов на пути №8

Стрелка №1

ДП

514

0

1,44

4. Прицепка локомотива

0,06

5. Уборка тормозного башмака

0,4

6. Осмотр шлаковозов для проверки отсутствия препятствий к их передвижению

10

10×0,16=1,6

7. Уборка тормозного башмака

0,4

8. Перевод стрелок №№1,3,19

3∙0,06=0,18

9. Вытягивание состава за стрелку №1

ДП

Стрелка №1

592,5

10

1,56+10∙0,054=2,1

10. Перевод стрелок №№1,9,11

3∙0,06=0,18

11. Осаживание состава за предельный столбик пути № 3

Стрелка №1

Пр. столб. пути№3

506

10

1,44+10∙0,05=1,94

12. Постановка тормозного башмака

0,4

13. Проход составителя от хвоста до тепловоза

78,5

10

0,785

14. Постановка тормозного башмака

0,40

15.Отцепка локомотива

0,06

16.Доклад о выполнении маневровой работы

1,00

ИТОГО

12,125

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Полное или частичное изменение производственного профиля объединяемых линейных предприятий
В связи с сокращением объема перевозок в 1988 — 1998 гг. уменьшился эксплуатируе­мый парк локомотивов и вагонов и, как следствие, потребность в производственных площадях, необходимых для ремонта по­движного состава. Одновременно увеличился специальный парк машин и механизмов для ремонта пути. На ря ...

Классификация моторных масел
Моторные масла для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, тепловозов и др. (за исключением авиационных) согласно эксплуатационных свойств подразделяют на шесть групп: А, Б, В, Г, Д, Е. Масла групп А, Б, В, Г используются в нефорсированных (А ...

Расчет потребного числа транспортных средств и их водителей
Необходимое число транспортных средств для освоения заданного объема перевозок на маршруте определяется по формуле (6.1) где – заданный объем перевозок при одной из корреспонденций груза, ; – номинальная грузоподъемность транспортного средства, ; – коэффициент статического использования грузоподъем ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru