Таблица 3 - Нормативы времени на выполнение маневровых операций
Операция |
Время, мин. |
Получение распоряжения на маневровую работу или доклад о ее выполнении |
1,0 |
Перевод ручной стрелки |
0,2 |
Перевод автоматической стрелки |
0,06 |
Прицепка локомотива или вагона |
0,06 |
Осмотр и проверка отсутствия препятствий к передвижению подвижного состава |
0,16×т |
Передвижение составителя, приемосдатчика и т.п. |
0,01×L |
Разъединение тормозных рукавов |
0,12 |
Соединение тормозных рукавов |
0,13 |
Открытие или закрытие двух концевых кранов тормозной магистрали |
0,12 |
Включение и опробование тормозов в составе |
3+0,14×т |
Укладка или снятие тормозного башмака |
0,4 |
Согласно данным таблиц 2 и 3, задания и разработанной схеме путевого развития перевозки жидкого шлака разработаны технологические карты по подачи шлаковозов к каждому грузовому фронту и уборке по окончании грузовых операций.
Таблица 4 - Технологическая карта перестановки шлаковозного состава из под пролета доменной печи на путь №3 выставочного парка
Операции |
Полурейсы |
Длина полурейса, м |
Число вагонов |
Продолжительность, мин | |
начало |
конец | ||||
1.Получение распоряжения на маневровую работу |
1,00 | ||||
2. Перевод стрелок №№1,3,19 |
3∙0,06=0,18 | ||||
3. Холостой заезд локомотива от стрелки №1 до вагонов на пути №8 |
Стрелка №1 |
ДП |
514 |
0 |
1,44 |
4. Прицепка локомотива |
0,06 | ||||
5. Уборка тормозного башмака |
0,4 | ||||
6. Осмотр шлаковозов для проверки отсутствия препятствий к их передвижению |
10 |
10×0,16=1,6 | |||
7. Уборка тормозного башмака |
0,4 | ||||
8. Перевод стрелок №№1,3,19 |
3∙0,06=0,18 | ||||
9. Вытягивание состава за стрелку №1 |
ДП |
Стрелка №1 |
592,5 |
10 |
1,56+10∙0,054=2,1 |
10. Перевод стрелок №№1,9,11 |
3∙0,06=0,18 | ||||
11. Осаживание состава за предельный столбик пути № 3 |
Стрелка №1 |
Пр. столб. пути№3 |
506 |
10 |
1,44+10∙0,05=1,94 |
12. Постановка тормозного башмака |
0,4 | ||||
13. Проход составителя от хвоста до тепловоза |
78,5 |
10 |
0,785 | ||
14. Постановка тормозного башмака |
0,40 | ||||
15.Отцепка локомотива |
0,06 | ||||
16.Доклад о выполнении маневровой работы |
1,00 | ||||
ИТОГО |
12,125 |
Еще о транспорте:
Расчет программы в трудовом выражении
Определение откорректированной трудоемкости УМР; ТО1; ТО2; ТР; СО; tM; t1;t2;tTP;tCO К1=1,2 К2=1.25 К3=1 К4=1,6 К5=1.1 t нM=0,3 Км=1 К4ср=1,18 Ссо=1,2 tM= t нM *К2* К5* Км=0,35*1*1*1=0,35 чел*час (2.32) [5.23] t1=t м1 *К2 *К5=2,5*1*1=2,5 чел*час (2.33) [5.23] t2= t н2 *К2* К5=10,5*1*1=10,5 чел*час ...
Расчет системы охлаждения
Система охлаждения представляет собой совокупность устройств, обеспечивающих принудительный отвод теплоты от нагретых деталей двигателя и передающих ее окружающей среде с целью поддержания оптимального теплового состояния двигателя. К системе охлаждения предъявляют следующие требования: - предупреж ...
Проверка прочности шпоночных соединений
Шпонки – призматические со скругленными торцами Размеры сечений шпонок и пазов, длины шпонок СТСЭВ 189-75 (таблица 6.9) СТ45 - нормализованная Шпонки проверяют на смятие Условие прочности на смятие: (10.1) где - сила, приходящаяся на шпонку - площадь смятия М – момент, передаваемый валом d – диамет ...