Таблица 3 - Нормативы времени на выполнение маневровых операций
|
Операция |
Время, мин. |
|
Получение распоряжения на маневровую работу или доклад о ее выполнении |
1,0 |
|
Перевод ручной стрелки |
0,2 |
|
Перевод автоматической стрелки |
0,06 |
|
Прицепка локомотива или вагона |
0,06 |
|
Осмотр и проверка отсутствия препятствий к передвижению подвижного состава |
0,16×т |
|
Передвижение составителя, приемосдатчика и т.п. |
0,01×L |
|
Разъединение тормозных рукавов |
0,12 |
|
Соединение тормозных рукавов |
0,13 |
|
Открытие или закрытие двух концевых кранов тормозной магистрали |
0,12 |
|
Включение и опробование тормозов в составе |
3+0,14×т |
|
Укладка или снятие тормозного башмака |
0,4 |
Согласно данным таблиц 2 и 3, задания и разработанной схеме путевого развития перевозки жидкого шлака разработаны технологические карты по подачи шлаковозов к каждому грузовому фронту и уборке по окончании грузовых операций.
Таблица 4 - Технологическая карта перестановки шлаковозного состава из под пролета доменной печи на путь №3 выставочного парка
|
Операции |
Полурейсы |
Длина полурейса, м |
Число вагонов |
Продолжительность, мин | |
|
начало |
конец | ||||
|
1.Получение распоряжения на маневровую работу |
1,00 | ||||
|
2. Перевод стрелок №№1,3,19 |
3∙0,06=0,18 | ||||
|
3. Холостой заезд локомотива от стрелки №1 до вагонов на пути №8 |
Стрелка №1 |
ДП |
514 |
0 |
1,44 |
|
4. Прицепка локомотива |
0,06 | ||||
|
5. Уборка тормозного башмака |
0,4 | ||||
|
6. Осмотр шлаковозов для проверки отсутствия препятствий к их передвижению |
10 |
10×0,16=1,6 | |||
|
7. Уборка тормозного башмака |
0,4 | ||||
|
8. Перевод стрелок №№1,3,19 |
3∙0,06=0,18 | ||||
|
9. Вытягивание состава за стрелку №1 |
ДП |
Стрелка №1 |
592,5 |
10 |
1,56+10∙0,054=2,1 |
|
10. Перевод стрелок №№1,9,11 |
3∙0,06=0,18 | ||||
|
11. Осаживание состава за предельный столбик пути № 3 |
Стрелка №1 |
Пр. столб. пути№3 |
506 |
10 |
1,44+10∙0,05=1,94 |
|
12. Постановка тормозного башмака |
0,4 | ||||
|
13. Проход составителя от хвоста до тепловоза |
78,5 |
10 |
0,785 | ||
|
14. Постановка тормозного башмака |
0,40 | ||||
|
15.Отцепка локомотива |
0,06 | ||||
|
16.Доклад о выполнении маневровой работы |
1,00 | ||||
|
ИТОГО |
12,125 | ||||
Еще о транспорте:
Расчет эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов представляет собой смету денежных средств на выполнение плановых работ по ремонту и экипировке пассажирских вагонов. Основная задача расчетов затрат, обеспечение безусловного выполнения материальных, денежных и трудовых ресурсов. Эксплуатационные расходы планируются п ...
Классификация моторных масел
Моторные масла для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, тепловозов и др. (за исключением авиационных) согласно эксплуатационных свойств подразделяют на шесть групп: А, Б, В, Г, Д, Е. Масла групп А, Б, В, Г используются в нефорсированных (А ...
Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети города Гомеля
По характеру расположения на территории города маршруты подразделяются на диаметральные, радиальные, тангенциальные, кольцевые, полукольцевые и комбинированные. Автобусные маршруты по расположению также различаются на центральные (обслуживающие центральную часть города) и периферийные, а по назначе ...