Организация и нормирование технологических, маневровых операций

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Организация и нормирование технологических, маневровых операций

Страница 3

Таблица 5 - Технологическая карта перестановки шлаковозного состава с пути №5 парка приема порожняка под пролет доменной печи

Операции

Полурейсы

Длина полурейса, м

Число вагонов

Продолжительность, мин

начало

конец

1.Получение распоряжения на маневровую работу

1,00

2. Перевод стрелок №№9,15

2∙0,06=0,12

3. Холостой заезд локомотива от стрелки №1 до вагонов на пути №5

Стрелка №1

Пр. столб. пути№5

522

0

1,44

4. Прицепка локомотива

0,06

5. Уборка тормозного башмака

0,4

6. Осмотр шлаковозов для проверки отсутствия препятствий к их передвижению

10

10×0,16=1,6

7. Уборка тормозного башмака

0,4

8. Перевод стрелок №№1,3,19

3∙0,06=0,18

9. Вытягивание состава за стрелку №1

Пр. столб. пути№5

Стрелка №1

600,5

10

1,56+10∙0,054=2,1

10. Перевод стрелок №№1,9,11

3∙0,06=0,18

11. Осаживание состава за предельный столбик пути № 8

Стрелка №1

Пр. столб. пути№8

592,5

10

1,56+10∙0,054=2,1

12. Постановка тормозного башмака

0,4

13. Проход составителя от хвоста до тепловоза

78,5

10

0,785

14. Постановка тормозного башмака

0,40

15.Отцепка локомотива

0,06

16.Доклад о выполнении маневровой работы

1,00

ИТОГО

12,165

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Определение норм времени, занятие горловин станцией поездами
,мин. ,мин. где - время приготовления маршрута, где 0.05 – время перевода одной стрелки ЭЦ; – количество стрелок переводимых в маршруте; - время восприятия показания сигнала машинистом поезда. ,м – длина стрелочной зоны; - длина тормозного пути, которое зависит от длины поезда и максимально реализу ...

Расчет сменной производительности автопоезда
Сменная производительность автопоезда определяется , (6.5) где Тсм- продолжительность рабочей смены, мин; К- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени К=0,85; lм,lв,lус-протяженность участка магистрали, ветки и уса соответственно, км; V - средние скорости движения на заданных участках; - вре ...

Историческое развитие кораблестроения
С незапамятных времен люди использовали водные просторы - реки, озера, море – сперва как охотничьи угодья, а затем как удобные дороги для переезда и перевозки грузов. Первые примитивные суда появились за долго до колесной повозки. Человек вышел в море на самой заре своего становления. Мифология ста ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru