Организация и нормирование технологических, маневровых операций

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Организация и нормирование технологических, маневровых операций

Страница 3

Таблица 5 - Технологическая карта перестановки шлаковозного состава с пути №5 парка приема порожняка под пролет доменной печи

Операции

Полурейсы

Длина полурейса, м

Число вагонов

Продолжительность, мин

начало

конец

1.Получение распоряжения на маневровую работу

1,00

2. Перевод стрелок №№9,15

2∙0,06=0,12

3. Холостой заезд локомотива от стрелки №1 до вагонов на пути №5

Стрелка №1

Пр. столб. пути№5

522

0

1,44

4. Прицепка локомотива

0,06

5. Уборка тормозного башмака

0,4

6. Осмотр шлаковозов для проверки отсутствия препятствий к их передвижению

10

10×0,16=1,6

7. Уборка тормозного башмака

0,4

8. Перевод стрелок №№1,3,19

3∙0,06=0,18

9. Вытягивание состава за стрелку №1

Пр. столб. пути№5

Стрелка №1

600,5

10

1,56+10∙0,054=2,1

10. Перевод стрелок №№1,9,11

3∙0,06=0,18

11. Осаживание состава за предельный столбик пути № 8

Стрелка №1

Пр. столб. пути№8

592,5

10

1,56+10∙0,054=2,1

12. Постановка тормозного башмака

0,4

13. Проход составителя от хвоста до тепловоза

78,5

10

0,785

14. Постановка тормозного башмака

0,40

15.Отцепка локомотива

0,06

16.Доклад о выполнении маневровой работы

1,00

ИТОГО

12,165

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Подготовка данных к планировке СТОА
Результаты технологического расчета представим в виде, удобном для использования при разработке планировочного речения СТОА. Для определения площади здания станции выполним группировку зон, цехов, складов и вспомогательных помещений по месту их расположения на плане СТОА (таблица 2.7). Таблица 2.7- ...

Расчет устройств вагонного хозяйства
На участковых станциях проектируются устройства вагонного хозяйства: пункты технического осмотра и текущего ремонта, механизированные пункты отцепочного ремонта вагонов и при необходимости вагонные депо. МВРП- механизированные вагоноремонтные пункты отцепочного ремонта вагонов располагаются вблизи ...

Требования к поверхности
На поверхности пред полированием не допускаются никакие дефекты. Глубокие риски и раковины, легко обнаруживаемые в начальной стадии полирования, необходимо устранить с помощью мелкозернистых шлифовальных кругов или абразивных лент и только после этого продолжить цикл полирования. Полирование обычно ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru