Таблица 5 - Технологическая карта перестановки шлаковозного состава с пути №5 парка приема порожняка под пролет доменной печи
|
Операции |
Полурейсы |
Длина полурейса, м |
Число вагонов |
Продолжительность, мин | |
|
начало |
конец | ||||
|
1.Получение распоряжения на маневровую работу |
1,00 | ||||
|
2. Перевод стрелок №№9,15 |
2∙0,06=0,12 | ||||
|
3. Холостой заезд локомотива от стрелки №1 до вагонов на пути №5 |
Стрелка №1 |
Пр. столб. пути№5 |
522 |
0 |
1,44 |
|
4. Прицепка локомотива |
0,06 | ||||
|
5. Уборка тормозного башмака |
0,4 | ||||
|
6. Осмотр шлаковозов для проверки отсутствия препятствий к их передвижению |
10 |
10×0,16=1,6 | |||
|
7. Уборка тормозного башмака |
0,4 | ||||
|
8. Перевод стрелок №№1,3,19 |
3∙0,06=0,18 | ||||
|
9. Вытягивание состава за стрелку №1 |
Пр. столб. пути№5 |
Стрелка №1 |
600,5 |
10 |
1,56+10∙0,054=2,1 |
|
10. Перевод стрелок №№1,9,11 |
3∙0,06=0,18 | ||||
|
11. Осаживание состава за предельный столбик пути № 8 |
Стрелка №1 |
Пр. столб. пути№8 |
592,5 |
10 |
1,56+10∙0,054=2,1 |
|
12. Постановка тормозного башмака |
0,4 | ||||
|
13. Проход составителя от хвоста до тепловоза |
78,5 |
10 |
0,785 | ||
|
14. Постановка тормозного башмака |
0,40 | ||||
|
15.Отцепка локомотива |
0,06 | ||||
|
16.Доклад о выполнении маневровой работы |
1,00 | ||||
|
ИТОГО |
12,165 | ||||
Еще о транспорте:
Устройство, принцип работы
Система питания предназначена для приготовления в определенной пропорции из топлива и воздуха горючей смеси, подачи ее в цилиндры двигателя и отвода из них отработавших газов. Рис. 1 Система питания карбюраторного двигателя Нива – 2121 1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – топливный насос; 3 – поп ...
Технологический процесс
Под технологическим процессом понимают последовательность выполнения задач на участке с указанием используемого оборудования и инструментов, а также технических условий и требований. На участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы технологический процесс организован следующим образом: Угол нача ...
Число путей в сортировочном
парке
Сортировочные пути служат для накопления вагонов по назначениям плана формирования, местных вагонов и других нужд. Число сортировочных путей на участковых станциях должно соответствовать размерам и характеру работы с поездами местными вагонами и определяется в зависимости от числа назначений сортир ...