Таблица 5 - Технологическая карта перестановки шлаковозного состава с пути №5 парка приема порожняка под пролет доменной печи
|
Операции |
Полурейсы |
Длина полурейса, м |
Число вагонов |
Продолжительность, мин | |
|
начало |
конец | ||||
|
1.Получение распоряжения на маневровую работу |
1,00 | ||||
|
2. Перевод стрелок №№9,15 |
2∙0,06=0,12 | ||||
|
3. Холостой заезд локомотива от стрелки №1 до вагонов на пути №5 |
Стрелка №1 |
Пр. столб. пути№5 |
522 |
0 |
1,44 |
|
4. Прицепка локомотива |
0,06 | ||||
|
5. Уборка тормозного башмака |
0,4 | ||||
|
6. Осмотр шлаковозов для проверки отсутствия препятствий к их передвижению |
10 |
10×0,16=1,6 | |||
|
7. Уборка тормозного башмака |
0,4 | ||||
|
8. Перевод стрелок №№1,3,19 |
3∙0,06=0,18 | ||||
|
9. Вытягивание состава за стрелку №1 |
Пр. столб. пути№5 |
Стрелка №1 |
600,5 |
10 |
1,56+10∙0,054=2,1 |
|
10. Перевод стрелок №№1,9,11 |
3∙0,06=0,18 | ||||
|
11. Осаживание состава за предельный столбик пути № 8 |
Стрелка №1 |
Пр. столб. пути№8 |
592,5 |
10 |
1,56+10∙0,054=2,1 |
|
12. Постановка тормозного башмака |
0,4 | ||||
|
13. Проход составителя от хвоста до тепловоза |
78,5 |
10 |
0,785 | ||
|
14. Постановка тормозного башмака |
0,40 | ||||
|
15.Отцепка локомотива |
0,06 | ||||
|
16.Доклад о выполнении маневровой работы |
1,00 | ||||
|
ИТОГО |
12,165 | ||||
Еще о транспорте:
Расчет показателей работы
подвижного состава на маршрутах
Для расчета показателей работы подвижного состава на маршрутах по каждому маршруту необходимо вычертить схему перевозок, привести основные исходные данные и определить следующие показатели: - время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку; - время ездки и оборота; - количество ездок и оборотов з ...
Распределение объема работ ТО и ТР и расчёт
численности производственных рабочих
Трудоемкость работ ТО и ТР распределяется по месту их выполнения по технологическим и организационным признакам. Работы по ТО и ТР выполняются на постах и вспомогательных участках. К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредственно на автомобиле (моечные, уборочные, смазочные, креп ...
Конструктивные размеры корпуса редуктора
Толщина стенок корпуса и крышки Во всех случаях , не иначе Принимаем Толщина фланцев поясов корпуса и крышки Верхний пояс корпуса и пояс крышки Верхний пояс корпуса Примем p = 20 мм Диаметр болтов фундаментальных Примем М20 Болты, крепящие крышку корпуса у подшипников Принимаем М16 Болты, соединяющ ...