Таблица 5 - Технологическая карта перестановки шлаковозного состава с пути №5 парка приема порожняка под пролет доменной печи
Операции |
Полурейсы |
Длина полурейса, м |
Число вагонов |
Продолжительность, мин | |
начало |
конец | ||||
1.Получение распоряжения на маневровую работу |
1,00 | ||||
2. Перевод стрелок №№9,15 |
2∙0,06=0,12 | ||||
3. Холостой заезд локомотива от стрелки №1 до вагонов на пути №5 |
Стрелка №1 |
Пр. столб. пути№5 |
522 |
0 |
1,44 |
4. Прицепка локомотива |
0,06 | ||||
5. Уборка тормозного башмака |
0,4 | ||||
6. Осмотр шлаковозов для проверки отсутствия препятствий к их передвижению |
10 |
10×0,16=1,6 | |||
7. Уборка тормозного башмака |
0,4 | ||||
8. Перевод стрелок №№1,3,19 |
3∙0,06=0,18 | ||||
9. Вытягивание состава за стрелку №1 |
Пр. столб. пути№5 |
Стрелка №1 |
600,5 |
10 |
1,56+10∙0,054=2,1 |
10. Перевод стрелок №№1,9,11 |
3∙0,06=0,18 | ||||
11. Осаживание состава за предельный столбик пути № 8 |
Стрелка №1 |
Пр. столб. пути№8 |
592,5 |
10 |
1,56+10∙0,054=2,1 |
12. Постановка тормозного башмака |
0,4 | ||||
13. Проход составителя от хвоста до тепловоза |
78,5 |
10 |
0,785 | ||
14. Постановка тормозного башмака |
0,40 | ||||
15.Отцепка локомотива |
0,06 | ||||
16.Доклад о выполнении маневровой работы |
1,00 | ||||
ИТОГО |
12,165 |
Еще о транспорте:
Разъем контроллера
Кон- такт Цвет провода Назначение Адрес Напряжение, В Коды Возможные неисправности цепи зажиг влюч. двиг. работ 1 бел/гол Выход управления зажиганием 1-4 цил. Модуль зажигания, контат «В» (В+) (5) нет Нестабильный холостой ход, нет мощности, двигатель глохнет (9, 10). 2 Нет соединения 3 сер/черн Вы ...
Выдача нового автомобиля
Выдача нового автомобиля — очень важная процедура. Клиент должен получить от нее удовольствие, чтобы у него появилось желание вновь обратиться к этому же дилеру при возникновении вопросов, проблем или покупки еще одного автомобиля. Исследование подтвердило, что выдача нового автомобиля оказывает ре ...
Поперечные профили насыпей
Верхняя площадка земляного полотна, на которую укладывается верхнее строение пути, называется основной площадкой. На однопутных участках основная площадка имеет форму трапеции, изображенной на рисунке 1.1, на двухпутных – форму треугольника, изображенной на рисунке 1.2. Рисунок 1.1 – Основная площа ...