Организация и нормирование технологических, маневровых операций

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Организация и нормирование технологических, маневровых операций

Страница 4

На основе составленной схемы путевого развития участка перевозки жидкого шлака разработаны графики оборота шлаковозных составов для каждого грузового фронта. При этом устанавлены перечень и последовательность выполнения технологических операций, нормы времени на их выполнение приняты в соответствии с составленными технологическими картами.

Таблица 6 - График оборота шлаковозных составов следующих на гранустановку (10 шлаковозов)

Операции

Норма времени, мин.

Последовательность операций

Расстановка шлаковозов у доменных печей

8

Ожидание налива

10

Налив шлака

50

Сборка шлаковозов

8

Уборка шлаковозов на путь накопления

8,505

Окончание формирования и операции по отправлению

5

Следование к гран установке

14,3

Слив шлака

70

Подача в отвал

0,3

Выбивка остатков (коржей)

60

Следование к туширующей установке

13,6

Опрыскивание (известкование) ковшей

10

Перестановка состава в выставочный парк

1

Подача состава под доменную печь

8,605

Общее время оборота состава

267,31

Таблица 6 - График оборота шлаковозных составов следующих на шлаковый отвал (10 шлаковозов)

Операции

Норма времени, мин.

Последовательность операций

Расстановка шлаковозов у доменных печей

8

Ожидание налива

10

Налив шлака

50

Сборка шлаковозов

8

Уборка шлаковозов на путь накопления

8,505

Окончание формирования и операции по отправлению

5

Следование на шлаковый отвал

14,6

Слив шлака

70

Выбивка остатков (коржей)

60

Следование к туширующей установке

13,6

Опрыскивание (известкование) ковшей

10

Перестановка состава в выставочный парк

1

Подача состава под доменную печь

8,605

Общее время оборота состава

207,31

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Годовой пробег подвижного состава автопарка
LГ=365   lсс  и – количество используемых автомобилей (табл. 1) lсс – среднесуточный пробег (табл. 1) и – коэффициент использования автомобилей Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ LГ=365*122*350*0,73=11377415 км. LГ= 365*51*360*0,76=5093064 к ...

Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опас ...

Выбор организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта
Исходя из масштаба и функций формируемого хозяйствую­щего субъекта и требований к нему, на первом этапе реформ его организационно-правовая форма должна быть определена на основе анализа следующих возможных вариантов: - сохранение существующей структуры управления фе­деральным железнодорожным трансп ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru