Организация и нормирование технологических, маневровых операций

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Организация и нормирование технологических, маневровых операций

Страница 4

На основе составленной схемы путевого развития участка перевозки жидкого шлака разработаны графики оборота шлаковозных составов для каждого грузового фронта. При этом устанавлены перечень и последовательность выполнения технологических операций, нормы времени на их выполнение приняты в соответствии с составленными технологическими картами.

Таблица 6 - График оборота шлаковозных составов следующих на гранустановку (10 шлаковозов)

Операции

Норма времени, мин.

Последовательность операций

Расстановка шлаковозов у доменных печей

8

Ожидание налива

10

Налив шлака

50

Сборка шлаковозов

8

Уборка шлаковозов на путь накопления

8,505

Окончание формирования и операции по отправлению

5

Следование к гран установке

14,3

Слив шлака

70

Подача в отвал

0,3

Выбивка остатков (коржей)

60

Следование к туширующей установке

13,6

Опрыскивание (известкование) ковшей

10

Перестановка состава в выставочный парк

1

Подача состава под доменную печь

8,605

Общее время оборота состава

267,31

Таблица 6 - График оборота шлаковозных составов следующих на шлаковый отвал (10 шлаковозов)

Операции

Норма времени, мин.

Последовательность операций

Расстановка шлаковозов у доменных печей

8

Ожидание налива

10

Налив шлака

50

Сборка шлаковозов

8

Уборка шлаковозов на путь накопления

8,505

Окончание формирования и операции по отправлению

5

Следование на шлаковый отвал

14,6

Слив шлака

70

Выбивка остатков (коржей)

60

Следование к туширующей установке

13,6

Опрыскивание (известкование) ковшей

10

Перестановка состава в выставочный парк

1

Подача состава под доменную печь

8,605

Общее время оборота состава

207,31

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Составление маршрута перевозок
Организация движения подвижного состава при перевозках должна обеспечивать максимальную производительность и минимальную себестоимость перевозок. Существуют различные методы организации движения, которые применяются в зависимости от характера грузопотоков, расстояния перевозок и типа подвижного сос ...

Расчет годовой трудоемкости ТО, ТР, Д и вспомогательных работ
Перед расчетом годовых объемов работ в чел.-ч. необходимо скорректировать нормативные трудоемкости ТО и ТР согласно ОНТП-01-91, а также в зависимости от принятого метода организации технологического процесса, применения механизации и диагностирования. Согласно ОНТП-01-91 нормативная трудоемкость ТО ...

Взаимодействие экспедитора со станцией и портом
Экспедитор, выступающий в роли перевозчика, должен организовать работу с портом, станцией, а также ведомств, которые осуществляют работу с импортными грузами. Порт, в свою очередь должен обеспечить прием груза, организовать операции по погрузочно-разгрузочным работам и хранение груза на складе. Жел ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru