Организация и нормирование технологических, маневровых операций

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Организация и нормирование технологических, маневровых операций

Страница 4

На основе составленной схемы путевого развития участка перевозки жидкого шлака разработаны графики оборота шлаковозных составов для каждого грузового фронта. При этом устанавлены перечень и последовательность выполнения технологических операций, нормы времени на их выполнение приняты в соответствии с составленными технологическими картами.

Таблица 6 - График оборота шлаковозных составов следующих на гранустановку (10 шлаковозов)

Операции

Норма времени, мин.

Последовательность операций

Расстановка шлаковозов у доменных печей

8

Ожидание налива

10

Налив шлака

50

Сборка шлаковозов

8

Уборка шлаковозов на путь накопления

8,505

Окончание формирования и операции по отправлению

5

Следование к гран установке

14,3

Слив шлака

70

Подача в отвал

0,3

Выбивка остатков (коржей)

60

Следование к туширующей установке

13,6

Опрыскивание (известкование) ковшей

10

Перестановка состава в выставочный парк

1

Подача состава под доменную печь

8,605

Общее время оборота состава

267,31

Таблица 6 - График оборота шлаковозных составов следующих на шлаковый отвал (10 шлаковозов)

Операции

Норма времени, мин.

Последовательность операций

Расстановка шлаковозов у доменных печей

8

Ожидание налива

10

Налив шлака

50

Сборка шлаковозов

8

Уборка шлаковозов на путь накопления

8,505

Окончание формирования и операции по отправлению

5

Следование на шлаковый отвал

14,6

Слив шлака

70

Выбивка остатков (коржей)

60

Следование к туширующей установке

13,6

Опрыскивание (известкование) ковшей

10

Перестановка состава в выставочный парк

1

Подача состава под доменную печь

8,605

Общее время оборота состава

207,31

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Расчет экономических затрат по ремонту системы питания автомобиля Skoda
Цель экономического расчета – подтвердить экономическую эффективность и целесообразность выбора одного из двух вариантов устранения неисправности: А) диагностика узлов, агрегатов Б) регулировка неисправных узлов, агрегатов I. Временные параметры замена (в часах) Нвз = 15 мин = 0,25 часа Временные п ...

Расчет пропускной способности перегона
Пропускная способность железнодорожного участка определяется наибольшим числом поездов (пар поездов) расчетной массы, которые могут быть пропущены по участку за единицу времени (сутки, час) при определенной технической оснащенности и принятой системе организации движения. В качестве расчетных поезд ...

Обзор и анализ конструкций подвесок грузовых автомобилей
Упругим устройством 1 (рис. 1.1) на подрессоренную массу передаются вертикальные силы, действующие со стороны дороги, уменьшаются динамические нагрузки и улучшается плавность хода. Направляющее устройство 3 – механизм, воспринимающий действующие на колесо продольные и боковые силы и их моменты. Кин ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru