Организация и нормирование технологических, маневровых операций

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Организация и нормирование технологических, маневровых операций

Страница 4

На основе составленной схемы путевого развития участка перевозки жидкого шлака разработаны графики оборота шлаковозных составов для каждого грузового фронта. При этом устанавлены перечень и последовательность выполнения технологических операций, нормы времени на их выполнение приняты в соответствии с составленными технологическими картами.

Таблица 6 - График оборота шлаковозных составов следующих на гранустановку (10 шлаковозов)

Операции

Норма времени, мин.

Последовательность операций

Расстановка шлаковозов у доменных печей

8

Ожидание налива

10

Налив шлака

50

Сборка шлаковозов

8

Уборка шлаковозов на путь накопления

8,505

Окончание формирования и операции по отправлению

5

Следование к гран установке

14,3

Слив шлака

70

Подача в отвал

0,3

Выбивка остатков (коржей)

60

Следование к туширующей установке

13,6

Опрыскивание (известкование) ковшей

10

Перестановка состава в выставочный парк

1

Подача состава под доменную печь

8,605

Общее время оборота состава

267,31

Таблица 6 - График оборота шлаковозных составов следующих на шлаковый отвал (10 шлаковозов)

Операции

Норма времени, мин.

Последовательность операций

Расстановка шлаковозов у доменных печей

8

Ожидание налива

10

Налив шлака

50

Сборка шлаковозов

8

Уборка шлаковозов на путь накопления

8,505

Окончание формирования и операции по отправлению

5

Следование на шлаковый отвал

14,6

Слив шлака

70

Выбивка остатков (коржей)

60

Следование к туширующей установке

13,6

Опрыскивание (известкование) ковшей

10

Перестановка состава в выставочный парк

1

Подача состава под доменную печь

8,605

Общее время оборота состава

207,31

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Вариантное проектирование карьерного автомобильного транспорта
Особенностью формирования транспортной системы карьера является то, что принимаемые решения должны носить долговременный характер и при периодической реконструкции возможно только техническое перевооружение действующих видов транспорта, поэтому необходимо учитывать последовательность развития транс ...

Расчет экономического эффекта
После внедрения системы АСООД произойдет сокращение численности работников, которое будет способствовать сокращению затрат на оплату труда работников постов по выявлению вагонов с отрицательной динамикой. Расчет экономии основной заработной платы производственного контингента сведен в таблицу 8.2. ...

Расчёт крепления
Принимаем что балка изготовлена из двух сварных швеллеров, подкос изготовлен из двух сварных уголков, колено сварено из двух швеллеров, к вращающейся колонне приварена балка и подкос. Реакции: T=53кН Н=120кН Рассмотрим узел А как узел действующей силы F1 –сжимает подкос, F2- растягивает балку. Прое ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru