На основе составленной схемы путевого развития участка перевозки жидкого шлака разработаны графики оборота шлаковозных составов для каждого грузового фронта. При этом устанавлены перечень и последовательность выполнения технологических операций, нормы времени на их выполнение приняты в соответствии с составленными технологическими картами.
Таблица 6 - График оборота шлаковозных составов следующих на гранустановку (10 шлаковозов)
Операции |
Норма времени, мин. |
Последовательность операций |
Расстановка шлаковозов у доменных печей |
8 | |
Ожидание налива |
10 | |
Налив шлака |
50 | |
Сборка шлаковозов |
8 | |
Уборка шлаковозов на путь накопления |
8,505 | |
Окончание формирования и операции по отправлению |
5 | |
Следование к гран установке |
14,3 | |
Слив шлака |
70 | |
Подача в отвал |
0,3 | |
Выбивка остатков (коржей) |
60 | |
Следование к туширующей установке |
13,6 | |
Опрыскивание (известкование) ковшей |
10 | |
Перестановка состава в выставочный парк |
1 | |
Подача состава под доменную печь |
8,605 | |
Общее время оборота состава |
267,31 |
Таблица 6 - График оборота шлаковозных составов следующих на шлаковый отвал (10 шлаковозов)
Операции |
Норма времени, мин. |
Последовательность операций |
Расстановка шлаковозов у доменных печей |
8 | |
Ожидание налива |
10 | |
Налив шлака |
50 | |
Сборка шлаковозов |
8 | |
Уборка шлаковозов на путь накопления |
8,505 | |
Окончание формирования и операции по отправлению |
5 | |
Следование на шлаковый отвал |
14,6 | |
Слив шлака |
70 | |
Выбивка остатков (коржей) |
60 | |
Следование к туширующей установке |
13,6 | |
Опрыскивание (известкование) ковшей |
10 | |
Перестановка состава в выставочный парк |
1 | |
Подача состава под доменную печь |
8,605 | |
Общее время оборота состава |
207,31 |
Еще о транспорте:
Скорости при маневрах
Маневры производятся со скоростью не более:- 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;- 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;- 25 км/ч ...
Абсолютный показатель аварийности в Волгограде
Статистика ДТП на дорогах г. Волгораде свидетельствует о динамике их роста. Так, за последние пять лет количество ДТП выросло примерно на 30% и составило в 2007 г. 1187 происшествий. Около трех четвертей всех ДТП произошло по вине водителей транспортных средств (ТС), что указывает на достаточно низ ...
Анализ клиентуры и конкурентоспособность предприятия
ООО «Артемовский завод ЖБИ» является одним из главных предприятий, занимающихся изготовление железобетонных изделий в городе Артеме и Приморском крае. Предприятие поставляет свою продукцию более 30 строительным компаниям края. ООО «Артемовский завод ЖБИ» работает с клиентами из Артема, Владивостока ...