Организация перевозок грузов

Страница 1

Перевозка грузов железнодорожным транспортом организуется на договорных началах.

Формы заявок на перевозки грузов, порядок заполнения и представления этих заявок, их выполнения и учета устанавливаются правилами перевозок грузов. По договоренности с грузоотправителем Белорусская железная дорога может устанавливать иной порядок представления заявок на перевозку грузов.

Белорусская железная дорога, ее предприятия не имеют права отказать в приеме заявки на перевозку грузов при наличии необходимых условий и возможностей для их транспортирования. Предприятия Белорусской железной дороги обязаны обеспечивать своевременную подачу вагонов на все пункты погрузки в соответствии с принятой заявкой на перевозку грузов.

Перевозки грузов осуществляются маршрутными, групповыми, повагонными, контейнерными и мелкими отправками. Условия перевозок грузов указанными видами отправок определяются правилами перевозок грузов.

На основании месячных заявок грузоотправителей Белорусская железная дорога, ее предприятия определяют потребность в подвижном железнодорожном составе на предстоящий календарный месяц. В месячных заявках при необходимости указываются также объемы погрузки грузов маршрутами с указанием железнодорожных станций их выгрузки или распыления. Грузоотправители могут формировать маршруты из однородных и разнородных грузов. К перевозке маршрутами предъявляются сельскохозяйственные машины, автомобили, нефтепродукты, удобрения, химикаты, промышленное сырье, огнеупоры, зерно, сахарная свекла, строительные и другие массовые грузы.

Начальник железнодорожной станции совместно с грузоотправителем не позднее 3 дней до начала выполнения заявки на перевозку грузов уточняет количество необходимых вагонов, контейнеров по дням, родам грузов, а при перевозке в международном железнодорожном сообщении - и по железным дорогам назначения. Указанные данные заносятся в учетную карточку.

Выполнение месячной и дополнительной заявок грузоотправителя на перевозку грузов учитывается в учетной карточке. Форма и правила заполнения учетной карточки устанавливаются правилами перевозок грузов.

Предприятия Белорусской железной дороги в случае неподачи по их вине вагонов, контейнеров для выполнения заявки на перевозку грузов обязаны по требованию грузоотправителей выделить их для восполнения недогруза в течение следующего месяца.Порядок восполнения недогрузов, допущенных по вине предприятий Белорусской железной дороги, по грузам, перевозка которых заявлялась во внутриреспубликанском железнодорожном сообщении, устанавливается начальником железнодорожной станции по согласованию с грузоотправителями, по грузам, перевозка которых заявлялась в международном железнодорожном сообщении, - Белорусской железной дорогой по согласованию с грузоотправителями, железными дорогами других государств, предприятиями и организациями иных видов транспорта. При нарушении согласованного порядка восполнения недогрузов предприятия Белорусской железной дороги за неподачу вагонов, контейнеров и грузоотправитель за непредъявление грузов к перевозке несут ответственность, установленную пунктом 110 настоящего Устава. Начальник железнодорожной станции по согласованию с грузоотправителем может сгущать подачу вагонов и контейнеров под погрузку для формирования маршрутов и укрупнения перевозок, а также для восполнения недогрузов. Предоставление вагонов, контейнеров под погрузку по дополнительным заявкам осуществляется за плату, указанную в Тарифном руководстве. Начальник Белорусской железной дороги по ходатайствам грузоотправителей имеет право в зависимости от наличия транспортных средств осуществлять выделение вагонов, контейнеров под погрузку по дополнительным заявкам без взимания платы за их предоставление. Начальник Белорусской железной дороги за плату, указанную в Тарифном руководстве, может разрешить по ходатайствам грузоотправителей:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Составление производных уравнений
Производные уравнения отличаются от исходных и друг от друга комбинацией входящих в уравнения частот вращения центральных звеньев. Общее число исходных и производных уравнений W определяется числом возможных сочетаний из общего числа частот вращения тормозных звеньев р , ведущего и ведомого звеньев ...

Обоснование выбранной схемы и конструкции задней подвески
Проанализировав конструкции подвесок применяемых на грузовых автомобилях и автобусах выбрали схему проектируемой подвески грузового автомобиля. Поскольку автомобиль не требует регулирования уровня пола и не предназначен для движения в плохих дорожных условиях, остановили свой выбор на рессорной под ...

Проверка составленных уравнений
Уравнения проверяются по следующим параметрам. Наименьший коэффициент при частоте вращения центрального звена в каждом уравнении должен быть равен единице. Наибольший по абсолютной величине коэффициент должен быть на единицу больше среднего. Комбинация частот вращения центральных звеньев, входящих ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru