Организация перевозок грузов

Страница 3

Грузы принимаются к перевозке грузовой скоростью, а также большой скоростью с оплатой по повышенному тарифу. К перевозке большой скоростью принимаются грузы в направлениях, устанавливаемых Начальником Белорусской железной дороги.Скорость перевозки определяет и указывает в накладной грузоотправитель. Если перевозка данного груза допускается только определенной скоростью, грузоотправитель должен указать ее в накладной.

Провозная плата взимается за кратчайшее расстояние из возможных расстояний осуществления перевозки грузов. Порядок определения такого расстояния устанавливается Белорусской железной дорогой с опубликованием его в Тарифном руководстве. В случаях, указанных в Тарифном руководстве, плата за перевозки грузов взимается исходя из фактически пройденного расстояния. По просьбе грузоотправителей предприятиями Белорусской железной дороги может быть принят груз к перевозке по указанному грузоотправителями направлению в порядке, установленном Белорусской железной дорогой. В этом случае плата за перевозку производится за фактическое расстояние перевозки.

Таможенное оформление грузов и багажа, перемещаемых через таможенную границу Республики Беларусь, производится в соответствии с таможенным законодательством Республики Беларусь. Особенности таможенного оформления грузов и багажа, перевозимых железнодорожным транспортом, определяются Положением о взаимодействии таможенных органов Республики Беларусь и Белорусской железной дороги, утверждаемым Председателем Государственного таможенного комитета и Начальником Белорусской железной дороги.

При перевозке Белорусская железная дорога, ее предприятия, грузоотправители и грузополучатели несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь за возникшие по их вине транспортные происшествия, загрязнение, заражение окружающей среды, перерывы в движении поездов и возмещают расходы, связанные с ликвидацией последствий этих ситуаций. В случае возникновения в процессе перевозки транспортных происшествий грузоотправители, грузополучатели обязаны при получении соответствующего сообщения от Белорусской железной дороги, ее предприятий обеспечить немедленное направление на место происшествия своего представителя, мобильного подразделения с необходимыми средствами для ликвидации этих происшествий и их последствий.

При сдаче грузоотправителем и приеме предприятием Белорусской железной дороги грузов, перевозимых навалом, насыпью, наливом, в контейнерах, должна быть определена и указана в накладной их масса. Тарные и штучные грузы перевозятся с указанием в накладной массы и количества грузовых мест. Масса тарных и штучных грузов определяется до предъявления их к перевозке. Грузы, перевозимые насыпью, навалом и наливом, а также грузы, взвешивание которых на товарных весах невозможно, взвешиваются на вагонных весах. Перечень грузов, которые могут перевозиться навалом, насыпью и наливом, устанавливается правилами перевозок грузов. Общая масса груза определяется взвешиванием на весах или подсчетом массы по трафарету или стандарту. Определение массы грузов, погрузка которых до полной вместимости вагонов, контейнеров не может повлечь их перегруза, допускается расчетным путем, по обмеру. Способ определения массы груза грузоотправитель обязан указать в накладной.

Определение массы грузов производится: предприятием Белорусской железной дороги - при погрузке грузов им в местах общего пользования; грузоотправителем - при погрузке грузов им в местах общего и не общего пользования. Определение массы груза по трафарету, стандарту, расчетным путем, по обмеру во всех случаях производится грузоотправителем. В случае отсутствия у грузоотправителя соответствующих весов предприятие Белорусской железной дороги может предоставлять ему при наличии свои весы. Предприятие Белорусской железной дороги за взвешивание груза на своих весах с грузоотправителя взимает сбор, указанный в Тарифном руководстве.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Требования по обеспечению безопасности автобусных перевозок
Безопасность автобусных перевозок непосредственно на маршрутах обеспечивается: § водителями автобусов; § автотранспортными, иными предприятиями (предпринимателями), осуществляющими автобусные перевозки; § дорожно-эксплуатационными, коммунальными, другими организациями, предпринимателями, в ведении ...

Анализ технологии перегрузочного процесса
Сталь в рулонах перегружается краном, оснащенными однорогими или двурогими крюками, по 1 - 2 рулона, с помощью кранового автоматического захвата г/п 16т; плетеных стальных стропов длиной 6м г/п 16т, захватом -скобой г/п 13-16 т, захватом «двойная скоба» г/п 16 т и специальной крановой рамой г/п 32 ...

Упругие устройства подвески
Упругое устройство создает необходимый частотный диапазон колебаний подрессоренной части ТС, т.е. оказывает основное влияние на передаточную функцию подвески. Следовательно, основой проектирования подвески является выбор (создание) упругого элемента с требуемой характеристикой. Одним из основных па ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru