Организация перевозок грузов

Страница 4

Прием железнодорожными станциями от грузоотправителей мелких отправок производится в соответствии с календарным расписанием погрузки по направлениям. Расписание приема мелких отправок по дням и направлениям, установленное для данной железнодорожной станции, должно быть объявлено грузоотправителям. Домашние вещи принимаются к перевозке в день их предъявления. Грузоотправители могут отправлять грузы мелкими отправками в сборных вагонах согласно принятым заявкам на перевозку грузов. В этих случаях вагоны должны загружаться мелкими отправками в соответствии с планом их формирования и установленными нормами загрузки.

Белорусская железная дорога, ее предприятия имеют право по заявлению грузоотправителя, грузополучателя изменить железнодорожную станцию назначения груза и (или) грузополучателя (переадресовать груз).При переадресовке груза грузоотправитель (грузополучатель) уплачивает предприятию Белорусской железной дороги сборы в размерах, указанных в Тарифном руководстве. Порядок переадресовки грузов устанавливается правилами перевозок грузов. За простой вагонов, контейнеров во время переадресовки груза до момента окончания оформления перевозочных документов вносится плата за пользование вагонами (контейнерами) железной дороги или плата за время нахождения вагонов, контейнеров, принадлежащих грузоотправителям, грузополучателям или арендованных ими, на железнодорожных путях, принадлежащих предприятиям Белорусской железной дороги, и сбор за хранение груза. Белорусская железная дорога, ее предприятия выполняют распоряжение грузоотправителя, если груз еще не выдан грузополучателю.

Во всех случаях изменения грузополучателя или железнодорожной станции назначения груза грузоотправитель или грузополучатель, по заявлению которого произведено такое изменение, является ответственным соответственно перед первоначальным грузополучателем (грузоотправителем) за последствия этого изменения и обязан урегулировать расчеты между грузоотправителем, первоначальным и фактическим грузополучателями.

Железнодорожная станция назначения при выдаче груза обязана проверить его массу, количество мест и состояние в случаях: прибытия груза, погруженного предприятием Белорусской железной дороги; прибытия груза в неисправном вагоне (контейнере), а также в вагоне (контейнере) с поврежденными пломбами (запорно-пломбировочными устройствами) или с пломбами (запорно-пломбировочными устройствами) попутных железнодорожных станций; прибытия груза с признаками недостачи, повреждения (порчи) при перевозке на открытом подвижном железнодорожном составе или в крытых вагонах (в том числе специализированных) без пломб (запорно-пломбировочных устройств), если такая перевозка предусмотрена правилами перевозок грузов; прибытия скоропортящегося груза с нарушением предельного срока его перевозки или с нарушением температурного режима перевозки в рефрижераторных вагонах предприятий Белорусской железной дороги и железных дорог других государств; выдачи с мест общего пользования грузов, выгруженных предприятиями Белорусской железной дороги. В указанных случаях тарные и штучные грузы выдаются железнодорожной станцией с проверкой их массы и состояния только в поврежденных местах. При обнаружении повреждения тары или других обстоятельств, которые могут повлиять на состояние груза, железнодорожная станция обязана произвести с учетом имеющихся сопроводительных документов (фактуры, счета и т.п.) проверку груза в поврежденных местах со вскрытием этих мест. Проверка массы груза при выдаче осуществляется, как правило, способом, аналогичным способу ее определения при погрузке данного груза. При отсутствии вагонных весов у грузополучателя и на железнодорожной станции назначения, перевозимые навалом и насыпью грузы, прибывшие без признаков недостачи, выдаются без проверки их массы на весах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Основные элементы конструкции и технические данные рамы пассажирской тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
1.1. Обеспечивает безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению. 1.2. Тележка ТВЗ-ЦНИИ-М 68-875 состоит из двух колесных пар с буксовыми узлами, двойного рессорного подвешивания – буксового и центрального, рамы, надрессорной балки ...

Требования к системе подрессоривания
Подвеска представляет собой совокупность устройств, связывающих движитель с несущей системой. Подвеска предназначена: для передачи всех сил и моментов, действующих между движителем и несущей системой; для уменьшения динамических нагрузок, возникающих при движении ТС по неровностям; для обеспечения ...

Контроль качества ТО и ТР автомобилей
Технический контроль – это проверка соответствия продукции или процесса, от которого зависит соответствие качества продукции установленным требованиям. Сущность контроля заключается в двух этапах, т.е. получение первичной и вторичной информации. Первичная информация отражает фактическое состояние о ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru