Организация перевозок грузов

Страница 6

При возникновении в результате действия непреодолимой силы, военных действий, блокады, эпидемий и иных обстоятельств, носящих чрезвычайный характер, препятствий для дальнейшей перевозки груза и багажа железнодорожным транспортом, доставки их по назначению и выдачи надлежащему грузополучателю (получателю), а также при невозможности определения принадлежности груза и багажа и в случаях, предусмотренных пунктами 57, 103, 125 настоящего Устава, Белорусская железная дорога имеет право реализовать эти грузы и багаж. Порядок реализации определяется правилами реализации грузов и багажа, перевозимых железнодорожным транспортом, утверждаемыми Белорусской железной дорогой по согласованию с Министерством финансов и Государственным налоговым комитетом, а также другими актами законодательства Республики Беларусь.

Сумма, полученная от реализации груза, за вычетом суммы, причитающейся Белорусской железной дороге, ее предприятиям, перечисляется: грузополучателю, указанному в накладной, - в случае оплаты им стоимости груза; грузоотправителю - во всех остальных случаях. При невозможности перечисления указанной суммы грузополучателю или грузоотправителю она в установленные законодательством Республики Беларусь сроки перечисляется в доход республиканского бюджета. Суммы, причитающиеся Белорусской железной дороге, ее предприятиям, передаются Белорусской железной дороге, ее предприятиям только в случае отсутствия их вины.

Предприятия Белорусской железной дороги имеют право удерживать переданные им для перевозки грузы в счет причитающейся провозной платы и других платежей по перевозке в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Требование предприятий Белорусской железной дороги, удерживающих груз, удовлетворяется в установленном порядке из стоимости, полученной от реализации данного груза. В случае реализации обращенного в установленном порядке в доход государства груза уполномоченными на то государственными органами сумма платежей, причитающихся Белорусской железной дороге, ее предприятиям по перевозке данного груза, возмещается Белорусской железной дороге, ее предприятиям за счет суммы, полученной от реализации этого груза, в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще о транспорте:

Методы технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ
На рис. 1.4 приведена схема классификации методов ТО устройств ЖАТ, применяемых в дистанциях сигнализации и связи железных дорог. Децентрализованный метод эксплуатирующей организацией применяется на линейных производственных участках сигнализации и связи, где устройства ЖАТ обслуживаются бригадами. ...

Обзор и анализ вагонов проектируемого типа, и обоснование основных предложений по совершенствованию конструкций
Котел цистерны, имеющей грузоподъемность 66 тонн и предназначенной для бензина и светлых нефтепродуктов, изготовляют из малоуглеродистой стали 09Г2Д, 09Г2СД. Внутренний диаметр котла 3000 мм. Полезный объем котла: 90.0, полный: 91.8. Все листы и днища соединены стыковыми швами. Тара цистерны – 27,2 ...

Расчет годовой производственной программы
Объем работ по техническому обслуживанию и ремонту дорожных машин и автомобилей необходим для определения потребности в рабочих, передвижных мастерских, заправочных средствах и оборудовании для стационарных мастерских. Он определяется в номенклатурном и трудовом (чел-ч) выражении. Расчет производст ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru