Общая характеристика предприятия

Страница 1

ООО “Управление транспорта и механизмов” работало в составе ОАО “Сибнефть-ОНПЗ” с момента создания. В процессе реструктуризации в июле 2003 года ООО “УТиМ” выделилось из состава завода и приобрело статус дочернего предприятия.

Управление осуществляет все виды автомобильных перевозок, в том числе и опасных грузов. 30% от общего объема работ составляют грузовые перевозки, 40% - пассажирские перевозки, 30% - предоставление в аренду грузоподъемной и строительной техники.

В состав предприятия входят три автоколонны, ремонтно-механическая мастерская, автозаправочная станция, инженерно-техническая служба и административно-финансовые службы.

Возможности собственной производственной базы предприятия позволяют самостоятельно выполнять диагностику и капитальный ремонт имеющейся техники. Грузоподъемную технику немецкого производства также ремонтируется своими силами - Управлением заключены прямые договора с фирмой "Либхер" на поставку запасных частей.

Ряд услуг, которые предлагает сегодня предприятие, уникальны для Омска. ООО "УТиМ" располагает 12 автокранами грузоподъемностью от 50 до 200 тонн от всемирно известных производителей грузоподъемной техники LIEBHER и KATO и высотой подъема телескопической стрелы до 60 метров, позволяющими поднять промышленное оборудование и другие грузы на большую высоту.

Всего в ООО "УТиМ" на сегодня работает около 400 единиц техники различного назначения. Причем парк этой техники ежегодно обновляется. В 2008 году ООО "УТиМ" приобрело 16 единиц новой техники на сумму в 9 млн. рублей. В этом году в обновление техники будет инвестировано еще больше - порядка 12 млн. рублей. Планируется приобрести 19 единиц техники. Уже куплены новые автобусы, легковые автомобили. До конца 2009 и в 2010 году планируется существенно обновить парк самосвалов, а также строительной и землеройной техники. В соответствии с изменением ситуации, в том числе, в сфере перевозок грузов, ООО "УТиМ" вынуждено расширять сферу услуг, выходить на сторонних заказчиков и т.д. В настоящее время предприятие занимается не только перевозками грузов и пассажиров, но и предоставляет в аренду широкий ассортимент грузоподъемных механизмов, а также услуги по ремонту автомобильной техники.

Многолетний опыт работы и квалификация персонала, отличное состояние автомобильно-технического парка, позволяет обеспечивать надежность, безопасность, оперативность всех видов перевозок, высокое качество предоставляемых услуг.

Основным заказчиком по-прежнему является ОАО "Сибнефть-ОНПЗ". Однако в последнее время ООО "УТиМ" активно сотрудничает с различными предприятиями Омска. Среди них - ОАО "Омский каучук", ОАО ОМУС-1, ОАО "ОСУМ", ООО "Сервисная буровая компания", ООО "Монмажхипром", ООО "Нефтехимремонт", ООО "Нефтехимстрой", ООО "Интерьер-Плюс", ООО "КорпусГрупп-Омск", ООО "РМЗ "Сибнефть-ОНПЗ"", ООО "Стройматериалы-99"", ЧУЗ Поликлиника ОАО "Сибнефть".

Ценовая политика вполне конкурентоспособна, и приглашаются к сотрудничеству предприятия и организации Омска, заинтересованные в качественном сервисном обслуживании.

На предприятии имеется ремонтная база, оснащенная необходимым оборудованием для технического обслуживания и ремонта автомобилей, узлов и агрегатов.

Перечень автотранспортных средств, обслуживаемых в РММ ООО "УТиМ": ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, КАВЗ, ЛАЗ, ЛИАЗ, ИКАРУС, ГАЗ, УАЗ всех модификаций.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Построение кинематической схемы трансмиссии
Расчет КПД и передаточных чисел. Рис. 2. Кинематическая схема трансмиссии КПД трансмиссии: , где коэффициент холостых потерь коэффициент эксплуатационной загрузки (=1) КПД цилиндрической пары количество работающих пар КПД карданного шарнира число шарниров Таблица 2. Принятые значения коэффициентов ...

Навигационные системы. Тахограф
Навигационные системы предназначены для определения местонахождения АТС. Навигационные системы различают космические (глобальные) и наземные. Навигационные системы водителя (НСВ) предназначены для указания водителю с помощью дисплея на приборной панели текущего местонахождения ТС, прокладки кратчай ...

Ведомость углов поворота, прямых, круговых и переходных кривых
При проектировании плана трассы для намеченных по карте вариантов определяют величины всех элементов, которые заносятся в ведомость углов поворота, прямых и кривых. Чтобы заполнить графы ведомости, необходимо: определить пикетажное положение вершин углов поворота; рассчитать закругления; определить ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru