Общая характеристика предприятия

Страница 2

Предприятие выполняет следующие виды работ: техническое обслуживание № 2; капитальный и текущий ремонты; ремонт ДВС различных модификаций; ремонт КПП и редукторов; ремонт электрооборудования; малярные работы; жестяно-сварочные работы; токарно-фрезерные работы; шлифовка коленчатых валов; проточка тормозных колодок и барабанов и другие виды работ.

Согласно уставу предприятия ООО «УТиМ» может осуществлять следующую деятельность:

1. Внутригородские, пригородные, междугородные и международные грузовые перевозки.

2. Обеспечение населения строительной и землеройной техникой, выполнение строительно-монтажных работ.

3. Перемещение груза до 200 т.

4. Закупка ГСМ.

5. Оптовая, розничная и комиссионная торговля автомобилями .

6. Оптовая, розничная и комиссионная торговля деталями и принадлежностями.

7. Торгово-закупочная деятельность.

8. Оказание маркетинговых услуг.

9. Перевозка товаров народного потребления.

10. Оказание бытовых услуг населению.

11. Предоставление складских услуг.

12. Предоставление экспедиций юридическим и физическим лицам.

13. Другие виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.

Организационная структура ООО «УТиМ» представлена на рис. 1.1. Во главе предприятия стоит директор (Савченко Сергей Николаевич).

Зам. директора по эксплуатации обеспечивает выпуск транспортных средств, выполнение годового плана работы транспорта и механизмов.

Рис. 1.1 – Организационная структура ООО «УТиМ»

Начальник автомобильной колонны №1 следит за работой автобусов большой вместимости, малой вместимости и за легковым транспортом. Начальник автомобильной колонны №2 следит за работой на грузовом автотранспорте и на спецтехнике. Начальник автомобильной колонны №3 следит за работой дорожно-строительной техники и за кранами. Механики делают заявки на ремонт, проверяют техническое состояние техники. Инженер по организации перевозок занимается вопросами обеспечения перевозок необходимой документацией (разрешениями, согласованиями), в случае перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов, контролем работы автомобилей на линии (через навигационную систему GPS), а также заключением договоров на предоставление транспорта в аренду. Диспетчерская служба заполняет, выдает и обрабатывает путевую документацию, следит за работой транспорта в течение смены.

Зам. директора по производству или главный инженер руководит всем отделом. Группа информационных технологий печатают путевые листы, заявки и т.д. Производственно-технический отдел ведет отчет о материальных ценностях автомобиля. Ремонтно-механическая мастерская осуществляет ремонт автомобилей, поддержание хорошего технического состояния автомобиля. Инженер по технике безопасности представляет компанию в городских контролирующих службах. Инженер по безопасности движения проводит инструктажи с работниками и т.д. Группа снабжения хранит и обеспечивает автотранспорт ГСМ. Служба главного механика обеспечивает предприятие светом, водой, канализацией, всеми коммунальными услугами.

Главный бухгалтер следит за 3-м отделом. Бухгалтерия подсчитывает доходы, расходы и т.д. Планово-экономическая группа составляет бизнес-планы, ведет анализ производства, смотрит перспективы рынка.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Определение технико-эксплуатационных параметров работы подвижного состава
Таблица 7 ТЭП работы подвижного состава по отдельным маршрутам Наименование показателей, ед. изм. Значение показателей по маршрутам №1 №2 №3   1. Время оборота, ч/об. 2,02 4,05 3,86   2. Количество оборотов, ед. 4 2 2   3. Производительность автомобиля, т/сут. 55 25 30   4. Прои ...

Организация транспортного процесса предприятия
Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия – это установленная и зафиксированная в его уставе схема взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема организационной структуры ОАО НПАТП (приведена в Приложении 1) показывает состав и взаимосвязь о ...

Расчет потребного числа автобусов
Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения. Расчетная вместимость автобуса для международных перевозок пассажиров в регулярном сообщении определяется по формуле (2.1) где недельный пасса ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru