Предприятие выполняет следующие виды работ: техническое обслуживание № 2; капитальный и текущий ремонты; ремонт ДВС различных модификаций; ремонт КПП и редукторов; ремонт электрооборудования; малярные работы; жестяно-сварочные работы; токарно-фрезерные работы; шлифовка коленчатых валов; проточка тормозных колодок и барабанов и другие виды работ.
Согласно уставу предприятия ООО «УТиМ» может осуществлять следующую деятельность:
1. Внутригородские, пригородные, междугородные и международные грузовые перевозки.
2. Обеспечение населения строительной и землеройной техникой, выполнение строительно-монтажных работ.
3. Перемещение груза до 200 т.
4. Закупка ГСМ.
5. Оптовая, розничная и комиссионная торговля автомобилями .
6. Оптовая, розничная и комиссионная торговля деталями и принадлежностями.
7. Торгово-закупочная деятельность.
8. Оказание маркетинговых услуг.
9. Перевозка товаров народного потребления.
10. Оказание бытовых услуг населению.
11. Предоставление складских услуг.
12. Предоставление экспедиций юридическим и физическим лицам.
13. Другие виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.
Организационная структура ООО «УТиМ» представлена на рис. 1.1. Во главе предприятия стоит директор (Савченко Сергей Николаевич).
Зам. директора по эксплуатации обеспечивает выпуск транспортных средств, выполнение годового плана работы транспорта и механизмов.
Рис. 1.1 – Организационная структура ООО «УТиМ»
Начальник автомобильной колонны №1 следит за работой автобусов большой вместимости, малой вместимости и за легковым транспортом. Начальник автомобильной колонны №2 следит за работой на грузовом автотранспорте и на спецтехнике. Начальник автомобильной колонны №3 следит за работой дорожно-строительной техники и за кранами. Механики делают заявки на ремонт, проверяют техническое состояние техники. Инженер по организации перевозок занимается вопросами обеспечения перевозок необходимой документацией (разрешениями, согласованиями), в случае перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов, контролем работы автомобилей на линии (через навигационную систему GPS), а также заключением договоров на предоставление транспорта в аренду. Диспетчерская служба заполняет, выдает и обрабатывает путевую документацию, следит за работой транспорта в течение смены.
Зам. директора по производству или главный инженер руководит всем отделом. Группа информационных технологий печатают путевые листы, заявки и т.д. Производственно-технический отдел ведет отчет о материальных ценностях автомобиля. Ремонтно-механическая мастерская осуществляет ремонт автомобилей, поддержание хорошего технического состояния автомобиля. Инженер по технике безопасности представляет компанию в городских контролирующих службах. Инженер по безопасности движения проводит инструктажи с работниками и т.д. Группа снабжения хранит и обеспечивает автотранспорт ГСМ. Служба главного механика обеспечивает предприятие светом, водой, канализацией, всеми коммунальными услугами.
Главный бухгалтер следит за 3-м отделом. Бухгалтерия подсчитывает доходы, расходы и т.д. Планово-экономическая группа составляет бизнес-планы, ведет анализ производства, смотрит перспективы рынка.
Еще о транспорте:
Определение выручки от перевозки пассажиров
Доход, получаемый от перевозки, за оборот рассчитывается по формуле Д = АДр *∙Сар + Sдоп + Sт, (4.19) где Сар – стоимости аренды, руб; принимаем по заданию Сар = 165000 руб.; Sдоп – дополнительные расходы (расхода на командировочные и суточные водителя, расходы на платные дороги, дорожные сбо ...
Требования к системе подрессоривания
Подвеска представляет собой совокупность устройств, связывающих движитель с несущей системой. Подвеска предназначена: для передачи всех сил и моментов, действующих между движителем и несущей системой; для уменьшения динамических нагрузок, возникающих при движении ТС по неровностям; для обеспечения ...
Анализ повреждаемости тележек грузовых вагонов
Анализ данных отцепок вагонов в текущий неплановый ремонт показывает, что около 12 % вагонов поступают с отказами сборочных единиц тележек. Нагрузки, действующие на тележки, носят случайный характер и зависят от полезной нагрузки, скорости движения, состояния пути и ряда других факторов. Поэтому и ...