Определение потребной мощности и выбор электродвигателя механизма подъёма

Информация » Проектирование портального крана "Альбатрос" » Определение потребной мощности и выбор электродвигателя механизма подъёма

Nст=*0,6=*0,6=95,6 кВт

где Nст- статическая мощность электродвигателя, кВт

Nк- номинальная мощность электродвигателя, кВт

ηобщ – общий к.п.д. грузоподъёмного механизма;

ηобщ=0,8

Так как электродвигатели грузоподъемных машин работают в повторно-кратковременном режиме, то производят пересчет мощности для случая, если фактическая (расчетная) относительная продолжительность включения (ПВ%) не совпадает с каталоговой, по формуле:

Nк=NсткВт

ПВ%ф=41,9%

ПВ%к=40%

Nк=95,6=97,8 кВт

Выбираю электродвигатель: (таблица 16) [1]

МНТ 711-10

Мощность электродвигателя: N=100 кВт

Частота вращения вала электродвигателя: nдв=584 об/мин

Ширина электродвигателя: Вдв=790 мм

Расчёт передаточного числа и подбор редуктора

nдв- частота вращения вала электродвигателя, об/мин

nбар- частота вращения барабана, об/мин

nбар=об/мин

nбар==110,6 об/мин

i0==5,2

По передаточному числу выбираем редуктор: (таблица 12) [1]

iр=10,35, исполнение vIII

Nр>Nдв

Nр=113,0 кВт

РМ-1000

А=1000 –суммарное межосевое расстояние

Проверяю возможность принятия П-образной компоновочной схемы по выражению:

А≥

1000≥

1000≥645

Выбираю П-образную компановочную схему.

Рисунок 10-1 – барабан; 2 – электродвигатель; 3 – тормоз; 4 - редуктор

Еще о транспорте:

Характеристика эксплуатационных материалов
АИ – 91 – Бензин автомобильный. Октановое число по исследовательскому методу не менее 91. [2, с. 25 – 26]. ВР SAE 75 W – 90, API CL – 4. – трансмиссионное масло; производитель – ВР; всесезонное; минимальная температура достижения динамической вязкости 150 мПа-с - 40; кинематическая вязкость не мене ...

Исходные нормативные данные
Исходными нормативными данными для расчета трудоемкости ТО и ремонта являются нормативы периодичности и трудоёмкости работ принятые по [1,2,3], а также количество машин по маркам, указанные в таблице 2 и годовая наработка на одну машину, также в таблице 2 Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ...

Организация работы в существующем транспортном цеху
Основные работы, выполняемые в транспортном цеху ТУСМ-2, связаны с проведением технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. В существующей зоне технического обслуживания автотранспорта организация труда ремонтных рабочих представляет систему комплексной бригады. Ремонтный рабочий, выпо ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru