Определение потребной мощности и выбор электродвигателя механизма подъёма

Информация » Проектирование портального крана "Альбатрос" » Определение потребной мощности и выбор электродвигателя механизма подъёма

Nст=*0,6=*0,6=95,6 кВт

где Nст- статическая мощность электродвигателя, кВт

Nк- номинальная мощность электродвигателя, кВт

ηобщ – общий к.п.д. грузоподъёмного механизма;

ηобщ=0,8

Так как электродвигатели грузоподъемных машин работают в повторно-кратковременном режиме, то производят пересчет мощности для случая, если фактическая (расчетная) относительная продолжительность включения (ПВ%) не совпадает с каталоговой, по формуле:

Nк=NсткВт

ПВ%ф=41,9%

ПВ%к=40%

Nк=95,6=97,8 кВт

Выбираю электродвигатель: (таблица 16) [1]

МНТ 711-10

Мощность электродвигателя: N=100 кВт

Частота вращения вала электродвигателя: nдв=584 об/мин

Ширина электродвигателя: Вдв=790 мм

Расчёт передаточного числа и подбор редуктора

nдв- частота вращения вала электродвигателя, об/мин

nбар- частота вращения барабана, об/мин

nбар=об/мин

nбар==110,6 об/мин

i0==5,2

По передаточному числу выбираем редуктор: (таблица 12) [1]

iр=10,35, исполнение vIII

Nр>Nдв

Nр=113,0 кВт

РМ-1000

А=1000 –суммарное межосевое расстояние

Проверяю возможность принятия П-образной компоновочной схемы по выражению:

А≥

1000≥

1000≥645

Выбираю П-образную компановочную схему.

Рисунок 10-1 – барабан; 2 – электродвигатель; 3 – тормоз; 4 - редуктор

Еще о транспорте:

Производственная программа по эксплуатации
По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются технико-эксплуатационные показатели и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. Результаты расчетов сводятся в таблицу 12 1 Среднесписочное число автомобилей (29) где Аi – число автомобилей i-ой марки αи – коэффиц ...

Документальное оформление перевозок
Перевозка грузов оформляется едиными для всех участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте перевозочными документами. Перевозочный документ -- транспортная железнодорожная накладная состоит из четырех листов: лист 1 -- оригинал накладной (выдается перевозчиком грузополучателю); л ...

Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения подвижного состава
Для тормозов, основанных на использовании сцепления колес с рельсами, реализуемая тормозная сила не должна превышать силу сцепления, так как возможно заклинивание колесных пар. Кроме того, при юзе возрастает тормозной путь. Рис.1.1. Силы, действующие на колесо при торможение подвижного состава. Усл ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru