Определение потребной мощности и выбор электродвигателя механизма подъёма

Информация » Проектирование портального крана "Альбатрос" » Определение потребной мощности и выбор электродвигателя механизма подъёма

Nст=*0,6=*0,6=95,6 кВт

где Nст- статическая мощность электродвигателя, кВт

Nк- номинальная мощность электродвигателя, кВт

ηобщ – общий к.п.д. грузоподъёмного механизма;

ηобщ=0,8

Так как электродвигатели грузоподъемных машин работают в повторно-кратковременном режиме, то производят пересчет мощности для случая, если фактическая (расчетная) относительная продолжительность включения (ПВ%) не совпадает с каталоговой, по формуле:

Nк=NсткВт

ПВ%ф=41,9%

ПВ%к=40%

Nк=95,6=97,8 кВт

Выбираю электродвигатель: (таблица 16) [1]

МНТ 711-10

Мощность электродвигателя: N=100 кВт

Частота вращения вала электродвигателя: nдв=584 об/мин

Ширина электродвигателя: Вдв=790 мм

Расчёт передаточного числа и подбор редуктора

nдв- частота вращения вала электродвигателя, об/мин

nбар- частота вращения барабана, об/мин

nбар=об/мин

nбар==110,6 об/мин

i0==5,2

По передаточному числу выбираем редуктор: (таблица 12) [1]

iр=10,35, исполнение vIII

Nр>Nдв

Nр=113,0 кВт

РМ-1000

А=1000 –суммарное межосевое расстояние

Проверяю возможность принятия П-образной компоновочной схемы по выражению:

А≥

1000≥

1000≥645

Выбираю П-образную компановочную схему.

Рисунок 10-1 – барабан; 2 – электродвигатель; 3 – тормоз; 4 - редуктор

Еще о транспорте:

Выбор конструкции подвески колес
Применение того или иного типа подвески, определяющего способ распределения вертикальной нагрузки на колеса, зависит от назначения ТС, условий его эксплуатации и конструктивных особенностей. Зависимые подвески характеризуются наличием дополнительной кинематической связи между двумя или несколькими ...

Характерные неисправности
3.1. Наиболее частыми неисправностями рам вагонов являются образование заклепок упорных угольников, протертости хребтовых балок в местах установки поглощающего аппарата, коррозионные повреждения. 3.2. Неисправности в рамах возникают вследствие многократных соударений вагонов при маневровых работах, ...

Определение потребного количества механизмов и рабочих для строительства дороги
На основании всех расчетов произведенных в ходе выполнения курсового задания составим сводную ведомость необходимого числа механизмов и рабочих для строительства данного участка дороги (ветки). Таблица 5.2 - Ведомость потребного числа рабочих и механизмов Наименование Количество Кисп Механизмы Буль ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru