Nст=*0,6=
*0,6=95,6 кВт
где Nст- статическая мощность электродвигателя, кВт
Nк- номинальная мощность электродвигателя, кВт
ηобщ – общий к.п.д. грузоподъёмного механизма;
ηобщ=0,8
Так как электродвигатели грузоподъемных машин работают в повторно-кратковременном режиме, то производят пересчет мощности для случая, если фактическая (расчетная) относительная продолжительность включения (ПВ%) не совпадает с каталоговой, по формуле:
Nк=NсткВт
ПВ%ф=41,9%
ПВ%к=40%
Nк=95,6=97,8 кВт
Выбираю электродвигатель: (таблица 16) [1]
МНТ 711-10
Мощность электродвигателя: N=100 кВт
Частота вращения вала электродвигателя: nдв=584 об/мин
Ширина электродвигателя: Вдв=790 мм
Расчёт передаточного числа и подбор редуктора
nдв- частота вращения вала электродвигателя, об/мин
nбар- частота вращения барабана, об/мин
nбар=об/мин
nбар==110,6 об/мин
i0==5,2
По передаточному числу выбираем редуктор: (таблица 12) [1]
iр=10,35, исполнение vIII
Nр>Nдв
Nр=113,0 кВт
РМ-1000
А=1000 –суммарное межосевое расстояние
Проверяю возможность принятия П-образной компоновочной схемы по выражению:
А≥
1000≥
1000≥645
Выбираю П-образную компановочную схему.
Рисунок 10-1 – барабан; 2 – электродвигатель; 3 – тормоз; 4 - редуктор
Еще о транспорте:
Технико-экономические показатели
Технико-экономические показатели при разработке выемки и погрузке грунта в автомобили-самосвалы приведены в табл.3. Таблица 3 Наименование Нормальная рукоять при ковше емкостью, м Удлиненная рукоять при ковше емкостью, м 0,5 0,63 0,2 0,4 0,2 Затраты труда на 100 м, чел.-ч, в грунтах II группы 3,2 2 ...
Расчет диапазона высот и скоростей установившегося
горизонтального полёта упрощённым методом тяг
Для расчета диапазона высот и скоростей необходимо построить диаграммы потребных и располагаемых тяг для различных высот и скоростей (или чисел M) и нескольких значений полётной массы самолёта. Ограничимся расчётом для средней полётной массы Которую в дальнейшем будем обозначать через m. Задаётся н ...
Шипы: конструкция
Шипы противоскольжения гораздо старше автомобилей. В странах Центральной Европы уже в начале прошлого века вбивали кузнечные гвозди в кожаные накладки на колесах повозок. С появлением пневматических шин о шипах временно забыли, поскольку не могли придумать как их крепить. Но уже в начале тридцатых ...