Динамика кривошипно-шатунного механизма

Информация » Динамический расчет бензинового двигателя » Динамика кривошипно-шатунного механизма

Страница 6

Среднюю удельную тангенциальную силу найдём планиметрированием площадей, расположенных между кривой и осью ординат и делением этих площадей на соответствующие отрезки оси абсцисс, т. е длине lф с учётом масштабного коэффициента μр:

Правильность расчёта значения средней удельной тангенциальной силы двигателя проверим на основании следующей зависимости:

Следует отметить, что кривая изменения средней удельной тангенциальной силы в зависимости от φ является также и кривой изменения крутящего момента одного цилиндра.

Построение графика суммарного индикаторного момента при равномерном чередовании процессов выполним на рисунке 1.3.5.

Ввиду того, что при построении диаграммы крутящего момента двигателя не учитывались трение и затраты на приведение в действие вспомогательных механизмов, действительный эффективный крутящий момент, снимаемый с коленчатого вала определим уравнением:

где ηм=0,6 – механический КПД двигателя.

Векторная диаграмма нагрузок на шатунную шейку

Векторная диаграмма даёт представление о величине и зонах нагружения шатунных шеек и подшипников по их рабочим поверхностям.

Суммарную силу, действующую на шатунную шейку по радиусу кривошипа определим по формуле:

Результирующую силу, действующую на шатунную шейку определим по формуле:

Результаты значения сил Fшш и Rшш для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.3.6.

Таблица 1.3.6 – Значения сил Fшш и Rшш

Угол поворота

кривошипа от В.М.Т.,

j, град.

0

60

120

180

240

300

360

420

480

540

600

660

720

Суммарная сила Fшш, Н

-26422

9246

3993

6941

3876

9806

-18897

11344

1000

13139

3667

13055

-26422

Результирующая сила Rшш, Н

26422

10902

8813

6941

8876

10637

18897

11352

11166

13139

8994

14160

26422

Построение векторной диаграммы нагрузки на шатунную шейку выполним на рисунке 1.3.6.

Рисунок 1.3.6 – Векторная диаграмма нагрузки на шатунную шейку

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще о транспорте:

Воздушный транспорт
Воздушный транспорт в нашей стране выполняет различные функции. Однако его основная задача – пассажирские перевозки и срочные перевозки почты и грузов. В районах, где нет железных дорог, прежде всего на севере Сибири и Дальнего Востока, в труднодоступных горных районах авиация нередко служит единст ...

Маневры на главных и приемо-отправочных путях
Маневры на главных путях или с пересечением их, а также с выходом за выходные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения дежурного по станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на пути и стрелки, на которых производятся маневры.В приемо-отправочных ...

Организация труда водителей и анализ ее соответствия требованиям "Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей"
Организация работы водителей имеет важнейшее значение не только с точки зрения эффективности транспортного процесса, сохранности груза и ПС, но и с точки зрения безопасности всех участников дорожного движения. Режим труда и отдыха водителей должен предотвращать накопление усталости, нервное и физич ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru