Динамика кривошипно-шатунного механизма

Информация » Динамический расчет бензинового двигателя » Динамика кривошипно-шатунного механизма

Страница 4

Необходимые для определения сил значения тригонометрических функций в зависимости от угла поворота кривошипа φ и принятой в ходе компоновки двигателя величины λ определим по таблицам согласно [2;] и значения заносим в таблицу 1.3.4.

Построение сил S, N, FR, Ft и FΣ по углу поворота выполним на рисунке 1.3.4.

Обычно силы Fr, Fj, S, N, FR и Ft относят к единице площади поршня Ап. В этом случае удельные силы будут:

- удельная суммарная сила:

- удельная сила инерции:

- удельная нормальная сила:

- удельная перпендикулярная оси шатуна сила:

- удельная радиальная сила:

- удельная сила инерции:

Результаты значения удельных сил для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.3.4.

Тангенциальная сила является той силой, которая создаёт на валу двигателя индикаторный крутящий момент, который можно выразить уравнением:

Результаты значения индикаторного крутящего момента для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.3.4.

Графики суммарного индикаторного момента представлены на рисунке 1.3.5.

Таблица 1.3.4 – Результаты динамического расчёта двигателя

j, град

0

60

120

180

240

300

360

420

480

540

600

660

720

S, м

0

20,8

55,8

70

55,8

20,8

0

20,8

55,8

70

55,8

20,8

0

Vφ, м/с

0

20

15,6

0

-15,6

-20

0

20

15,6

0

-15,6

-20

0

Jφ, м/с²

15024

4507

-7512

-9014

-7512

4507

15024

5258

-6761

-10517

-6761

5258

15024

рг, МПа

0,015

-0,014

-0,014

-0,014

0,02

0,35

1,52

1,35

0,85

0,45

0,08

0,05

0,015

рj, МПа

-7,54

-1,26

2,09

-0,84

2,09

-1,26

-7,54

-1,26

2,09

-0,84

2,09

-1,26

-7,54

рΣ, МПа

-7,525

-1,274

2,076

-0,854

2,11

-0,91

-6,02

0,09

2,94

-0,39

2,17

-1,21

-7,525

tg b

0

0,22

0,22

0

0,22

0,22

0

0,22

0,22

0

0,22

0,22

0

рN, МПа

0

-0,28

0,46

0

0,47

-0,2

0

0,02

0,65

0

0,48

-0,27

0

1

1,025

1,025

1

1,025

1,025

1

1,025

1,025

1

1,025

1,025

1

рS, МПа

-7,52

-1,29

2,12

-0,854

2,2

-0,96

-6,02

0,1

3,05

-0,39

2,22

-1,25

-7,52

1

0,31

-0,69

-1

-0,69

0,31

1

0,31

-0,69

-1

-0,69

0,31

1

рк, МПа

-7,52

-0,39

-1,44

-0,854

-1,46

-0,28

-6,02

0,03

-2,04

-0,39

-1,51

0,37

-7,52

0

0,91

0,76

0

-0,76

-0,91

0

0,91

0,76

0

-0,76

-0,91

0

рт, МПа

0

-1,16

1,57

0

-1,6

0,82

0

0,09

2,22

0

-1,64

1,1

0

Fт, Н

0

-5776

7857

0

-7985

4121

0

425

11121

0

-8212

5485

0

Те, Нм

0

-202

275

0

-279

144

0

15

389

0

-287

192

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Характеристика Западного микрорайона г. Гомеля
Западный микрорайон является частью Советского района города Гомеля. Западный микрорайон на севере ограничен улицей Полесской, на юге улицей Барыкина, на западе улицей Владимирова, на востоке улицей Богдана Хмельницкого. На улице Владимирова расположено множество крупных промышленных предприятий, а ...

Охрана труда и техника безопасности в цехе
Эксплуатация, обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей, а также приготовление и регенерация щелочного электролита разрешается лицам, обученным безопасным методам работы. Необходимо помнить что: Газы, выделяющиеся при зарядке аккумуляторов, могут образовывать смесь, легко взрывающуюся от пламени ...

Составление расписания движения автобусов
Расписание автобусов разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: 1) пробег в один конец ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru