Динамика кривошипно-шатунного механизма

Информация » Динамический расчет бензинового двигателя » Динамика кривошипно-шатунного механизма

Страница 4

Необходимые для определения сил значения тригонометрических функций в зависимости от угла поворота кривошипа φ и принятой в ходе компоновки двигателя величины λ определим по таблицам согласно [2;] и значения заносим в таблицу 1.3.4.

Построение сил S, N, FR, Ft и FΣ по углу поворота выполним на рисунке 1.3.4.

Обычно силы Fr, Fj, S, N, FR и Ft относят к единице площади поршня Ап. В этом случае удельные силы будут:

- удельная суммарная сила:

- удельная сила инерции:

- удельная нормальная сила:

- удельная перпендикулярная оси шатуна сила:

- удельная радиальная сила:

- удельная сила инерции:

Результаты значения удельных сил для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.3.4.

Тангенциальная сила является той силой, которая создаёт на валу двигателя индикаторный крутящий момент, который можно выразить уравнением:

Результаты значения индикаторного крутящего момента для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.3.4.

Графики суммарного индикаторного момента представлены на рисунке 1.3.5.

Таблица 1.3.4 – Результаты динамического расчёта двигателя

j, град

0

60

120

180

240

300

360

420

480

540

600

660

720

S, м

0

20,8

55,8

70

55,8

20,8

0

20,8

55,8

70

55,8

20,8

0

Vφ, м/с

0

20

15,6

0

-15,6

-20

0

20

15,6

0

-15,6

-20

0

Jφ, м/с²

15024

4507

-7512

-9014

-7512

4507

15024

5258

-6761

-10517

-6761

5258

15024

рг, МПа

0,015

-0,014

-0,014

-0,014

0,02

0,35

1,52

1,35

0,85

0,45

0,08

0,05

0,015

рj, МПа

-7,54

-1,26

2,09

-0,84

2,09

-1,26

-7,54

-1,26

2,09

-0,84

2,09

-1,26

-7,54

рΣ, МПа

-7,525

-1,274

2,076

-0,854

2,11

-0,91

-6,02

0,09

2,94

-0,39

2,17

-1,21

-7,525

tg b

0

0,22

0,22

0

0,22

0,22

0

0,22

0,22

0

0,22

0,22

0

рN, МПа

0

-0,28

0,46

0

0,47

-0,2

0

0,02

0,65

0

0,48

-0,27

0

1

1,025

1,025

1

1,025

1,025

1

1,025

1,025

1

1,025

1,025

1

рS, МПа

-7,52

-1,29

2,12

-0,854

2,2

-0,96

-6,02

0,1

3,05

-0,39

2,22

-1,25

-7,52

1

0,31

-0,69

-1

-0,69

0,31

1

0,31

-0,69

-1

-0,69

0,31

1

рк, МПа

-7,52

-0,39

-1,44

-0,854

-1,46

-0,28

-6,02

0,03

-2,04

-0,39

-1,51

0,37

-7,52

0

0,91

0,76

0

-0,76

-0,91

0

0,91

0,76

0

-0,76

-0,91

0

рт, МПа

0

-1,16

1,57

0

-1,6

0,82

0

0,09

2,22

0

-1,64

1,1

0

Fт, Н

0

-5776

7857

0

-7985

4121

0

425

11121

0

-8212

5485

0

Те, Нм

0

-202

275

0

-279

144

0

15

389

0

-287

192

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Расчет расходов на перевозку пассажиров
Затраты приходящиеся на 1 час работы автобуса: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк*Т1*Кзп*Nвод/Мф, (4.1) где Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тари ...

Определение параметров трансмиссии
Передаточное число главной передачи U0 определяют из условия обеспечения движения автомобиля с максимальной скоростью при максимальной угловой скорости коленчатого вала: (4.1) = 0,75 = 1 = l000/ = 293,06 1/с = 0,508 м = 27,8 м/с Передаточное число первой передачи определяем из условия возможности п ...

Безопасность жизнедеятельности на предприятии
Назначение ответственных лиц за охрану труда оформляется приказом директора предприятия, также по приказу директора назначаются ответственные лица за состояние охраны труда на каждом участке. Руководители производственных подразделений отвечают за безопасность труда непосредственно на закрепленных ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru