Определение безопасных высот

Страница 1

При полетах по ПВП ниже нижнего эшелона высота полета выдерживается относительно уровня, соответствующего минимальному давлению по маршруту, приведенному к уровню моря. Перед каждым полетом по ПВП экипажу необходимо рассчитать безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона, а также высоту нижнего безопасного эшелона.

Рассчитаем безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона:

где Hбез.ист. – установленное значение истинной безопасной высоты полета (в соответствии с ФАП ПиВП ГА 100 м);

Hпр – значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута с учётом высоты искусственных препятствий на нём в пределах установленной ширины полосы;

∆Ht – значение методической температурной поправки высотомера, определяемое по фактической температуре на аэродроме взлета или посадке (меньшая из них);

t0 – температура воздуха у земли в точке фактического минимального давления;

Рассчитаем безопасную высоту полёта ниже нижнего (безопасного) эшелона для каждого участка маршрута:

1. Сасово–Кирилово:

2. Кирилово–Земетчино

3. Земетчино–Невежкино:

4. Невежкино–Пок.Арчада:

5. Пок.Арчада – Телегино:

6. Телегино – Аленовка:

7. Аленовка – Ардым:

8. Ардым – Пенза:

9. Пенза – Саловка:

10. Саловка – Б.Елань:

11. Б.Елань – Кучки:

12. Кучки–Владыкино:

13. Владыкино–Земетчино:

14. Земетчино–Кирилово:

15. Кирилово–Сасово:

Рассчитаем нижний безопасный эшелон.

Высота нижнего безопасного эшелона определяется путем расчета безопасной высоты полета по давлению 760 мм.рт.ст. с последующим увеличением поученного значения до высоты ближайшего попутного эшелона.

где Hбез.ист. – установленное значение истинной безопасной высоты для полета по воздушным трассам по ППП (в соответствии с ФАП ПиВП ГА 600 м);

pприв.мин. – фактическое минимальное атмосферное давление по маршруту (участку) полета, приведенное к уровню моря;

Рассчитаем безопасную высоту полета по давлению 760 мм.рт.ст. для участка маршрута, на котором значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута с учётом высоты искусственных препятствий на нём в пределах установленной ширины полосы максимальное. Таким участком маршрута является участок Сасово – Пенза - Сасово:

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчет путевого развития станции
На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используется главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Так как к станции О примыкает 3 направления, то для приема пассажирских поездов принято 3 пути: 1 главный-для нечетных; 2 главный- для четных; 3 приемо-отпра ...

Предпродажная подготовка «Автоном»
Каждый автомобиль, купленный в автосалоне «Автоном», обязательно проходит расширенную предпродажную подготовку. Наша предпродажная подготовка включает в себя как регламент завода-изготовителя, так и дополнительные операции. Расширение подготовки автомобилей необходимо нам для предоставления гаранти ...

Участок путевого плана перегона двух сигнальных точек в увязке с переездом
Основным документом при проектировании автоблокировки является путевой план перегона. На этом плане показывают: перегонные светофоры и ординаты их установки; линейные провода воздушной линии автоблокировки или жилы кабеля; рельсовые цепи с указанием их длины и включением путевых приборов; релейные ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru