Определение безопасных высот

Страница 1

При полетах по ПВП ниже нижнего эшелона высота полета выдерживается относительно уровня, соответствующего минимальному давлению по маршруту, приведенному к уровню моря. Перед каждым полетом по ПВП экипажу необходимо рассчитать безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона, а также высоту нижнего безопасного эшелона.

Рассчитаем безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона:

где Hбез.ист. – установленное значение истинной безопасной высоты полета (в соответствии с ФАП ПиВП ГА 100 м);

Hпр – значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута с учётом высоты искусственных препятствий на нём в пределах установленной ширины полосы;

∆Ht – значение методической температурной поправки высотомера, определяемое по фактической температуре на аэродроме взлета или посадке (меньшая из них);

t0 – температура воздуха у земли в точке фактического минимального давления;

Рассчитаем безопасную высоту полёта ниже нижнего (безопасного) эшелона для каждого участка маршрута:

1. Сасово–Кирилово:

2. Кирилово–Земетчино

3. Земетчино–Невежкино:

4. Невежкино–Пок.Арчада:

5. Пок.Арчада – Телегино:

6. Телегино – Аленовка:

7. Аленовка – Ардым:

8. Ардым – Пенза:

9. Пенза – Саловка:

10. Саловка – Б.Елань:

11. Б.Елань – Кучки:

12. Кучки–Владыкино:

13. Владыкино–Земетчино:

14. Земетчино–Кирилово:

15. Кирилово–Сасово:

Рассчитаем нижний безопасный эшелон.

Высота нижнего безопасного эшелона определяется путем расчета безопасной высоты полета по давлению 760 мм.рт.ст. с последующим увеличением поученного значения до высоты ближайшего попутного эшелона.

где Hбез.ист. – установленное значение истинной безопасной высоты для полета по воздушным трассам по ППП (в соответствии с ФАП ПиВП ГА 600 м);

pприв.мин. – фактическое минимальное атмосферное давление по маршруту (участку) полета, приведенное к уровню моря;

Рассчитаем безопасную высоту полета по давлению 760 мм.рт.ст. для участка маршрута, на котором значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута с учётом высоты искусственных препятствий на нём в пределах установленной ширины полосы максимальное. Таким участком маршрута является участок Сасово – Пенза - Сасово:

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Выбор сечений элементов рычажной передачи тормоза вагона
Определение усилий, действующих на элементы рычажной передачи Искомые усилия, действующие в местах всех шарнирных соединений определяются из условия равновесия рычагов ТРП в тормозном положении, рассматривая последовательно передачу усилий со штока ТЦ на тормозные колодки. Из условия равновесия рыч ...

Расчет плановой себестоимости работ и услуг
Расходы по основным производственным фондам (ОПФ). Уточняем величины амортизационных отчислений, арендных и лизинговых платежей раздела 2 с учетом мероприятий раздела 4. Принятые дополнительные инвестиции 16321,62 у.е. направляются на приобретение технологического и оргтехники. Эти ОПФ берем в лизи ...

Определение основных размеров двигателя
Рабочий объем (литраж) двигателя: где τ – тактность двигателя, τ = 4; Ne – эффективная мощность Ne = 46 кВт [по заданию] n – частота вращения коленчатого вала, n = 1700 об/мин [по заданию] Рабочий объем одного цилиндра: где i – число цилиндров Диаметр цилиндра: где S/D – отношение хода по ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru