Определение безопасных высот

Страница 1

При полетах по ПВП ниже нижнего эшелона высота полета выдерживается относительно уровня, соответствующего минимальному давлению по маршруту, приведенному к уровню моря. Перед каждым полетом по ПВП экипажу необходимо рассчитать безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона, а также высоту нижнего безопасного эшелона.

Рассчитаем безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона:

где Hбез.ист. – установленное значение истинной безопасной высоты полета (в соответствии с ФАП ПиВП ГА 100 м);

Hпр – значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута с учётом высоты искусственных препятствий на нём в пределах установленной ширины полосы;

∆Ht – значение методической температурной поправки высотомера, определяемое по фактической температуре на аэродроме взлета или посадке (меньшая из них);

t0 – температура воздуха у земли в точке фактического минимального давления;

Рассчитаем безопасную высоту полёта ниже нижнего (безопасного) эшелона для каждого участка маршрута:

1. Сасово–Кирилово:

2. Кирилово–Земетчино

3. Земетчино–Невежкино:

4. Невежкино–Пок.Арчада:

5. Пок.Арчада – Телегино:

6. Телегино – Аленовка:

7. Аленовка – Ардым:

8. Ардым – Пенза:

9. Пенза – Саловка:

10. Саловка – Б.Елань:

11. Б.Елань – Кучки:

12. Кучки–Владыкино:

13. Владыкино–Земетчино:

14. Земетчино–Кирилово:

15. Кирилово–Сасово:

Рассчитаем нижний безопасный эшелон.

Высота нижнего безопасного эшелона определяется путем расчета безопасной высоты полета по давлению 760 мм.рт.ст. с последующим увеличением поученного значения до высоты ближайшего попутного эшелона.

где Hбез.ист. – установленное значение истинной безопасной высоты для полета по воздушным трассам по ППП (в соответствии с ФАП ПиВП ГА 600 м);

pприв.мин. – фактическое минимальное атмосферное давление по маршруту (участку) полета, приведенное к уровню моря;

Рассчитаем безопасную высоту полета по давлению 760 мм.рт.ст. для участка маршрута, на котором значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута с учётом высоты искусственных препятствий на нём в пределах установленной ширины полосы максимальное. Таким участком маршрута является участок Сасово – Пенза - Сасово:

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Абсолютный показатель аварийности в Волгограде
Статистика ДТП на дорогах г. Волгораде свидетельствует о динамике их роста. Так, за последние пять лет количество ДТП выросло примерно на 30% и составило в 2007 г. 1187 происшествий. Около трех четвертей всех ДТП произошло по вине водителей транспортных средств (ТС), что указывает на достаточно низ ...

Подбор двигателя
Определяем потребную мощность по максимальной нагрузке: ; (29) где Fg - грузоподъемная сила, кН; Vср - скорость подъема груза, м/мин; η - к.п.д. ηб - к.п.д. барабана ηб = 0,96; ηр - к.п.д. механизма подъема ηр =0,65…0,45; ηм - к.п.д. редуктора ηм = 0,96…0,98; ; ; ...

Предпродажная подготовка в разных автоцентрах
Компания «Восточный Ветер» проводит обязательную предпродажную подготовку всех автомобилей. При проведении предпродажной подготовки выполняется достаточно большой перечень работ. Предпродажная подготовка состоит из нескольких этапов. Они включают в себя предварительную, тщательную мойку автомобиля, ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru