Полуприцепы СЗАП-93272/СЗАП-93272-01
Технические характеристики | ||
Модель |
СЗАП-93272 |
СЗАП-93272-01 |
Масса, кг: | ||
- перевозимого груза |
19 500 |
23 500 |
- снаряженного прицепа |
8 000 |
8 000 |
- полная |
27 500 |
31 500 |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы в сцепе с тягачом, кгс: | ||
- на седельное устройство тягача |
11 500 |
11 500 |
- на дорогу через шины колёс |
16 000 |
20 000 |
Габаритные размеры, мм: | ||
- длина |
13 600 | |
- ширина |
2 550 | |
- высота без тента |
2 025 | |
- высота с тентом |
3 995 | |
Внутренние размеры платформы, мм: | ||
- длина |
13 460 | |
- ширина |
2 480 | |
- высота без тента |
625 | |
- высота с тентом |
2510 | |
Другие характеристики | ||
Погрузочная высота, мм |
1 400 | |
Площадь, м2 |
33,4 | |
Объем без тента, м3 |
25,7 | |
Объем с тентом, м3 |
84,0 | |
Количество европоддонов |
32 | |
Количество осей/колёс |
2/8+1 зап.кол. | |
Колеса |
7,0-20 | |
Шины радиальные, камерные |
260R*508 (9.00R20) |
Шины радиальные, камерные 280R*508 (10.00R20) |
Подвеска |
Зависимая, рессорная, балансирная | |
Электрооборудование |
Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В |
Для наших перевозок выбираем полуприцеп СЗАП-93272.
Еще о транспорте:
Выбор
способа прохода контактной подвески под путепроводом
Обоснование расчеты и схемы предполагаемого прохода подвески под путепроводом Искусственные сооружения (особенно путепроводы, мосты с ездой понизу и тоннели) представляют собой дорогостоящие сооружения, вследствие чего проектируются и сооружаются с учетом минимально допускаемых габаритных расстояни ...
Определение размеров внутризаводских перевозок
Годовые объёмы межцеховых перевозок для заданного варианта рассчитывается исходя из производительности металлургических агрегатов, доменных печей, потребности в определённых видах сырья, материалов и полагаемых отходов для выпуска одной тонны чугуна. Годовой объём внутризаводских перевозок, определ ...
Маневры на сортировочных горках и вытяжных путях
На станциях, имеющих горочные устройства для сортировки вагонов, маневры должны производиться в соответствии с инструкциями, утвержденными начальником отделения железной дороги, в которых отражается также порядок пользования устройствами автоматизации процесса расформирования составов (ГАЦ, АРС, АЗ ...