Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика

Информация » Организация городских перевозок силикатного кирпича » Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика

Страница 3

Полуприцепы СЗАП-93272/СЗАП-93272-01

Технические характеристики

Модель

СЗАП-93272

СЗАП-93272-01

Масса, кг:

- перевозимого груза

19 500

23 500

- снаряженного прицепа

8 000

8 000

- полная

27 500

31 500

Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы в сцепе с тягачом, кгс:

- на седельное устройство тягача

11 500

11 500

- на дорогу через шины колёс

16 000

20 000

Габаритные размеры, мм:

- длина

13 600

- ширина

2 550

- высота без тента

2 025

- высота с тентом

3 995

Внутренние размеры платформы, мм:

- длина

13 460

- ширина

2 480

- высота без тента

625

- высота с тентом

2510

Другие характеристики

Погрузочная высота, мм

1 400

Площадь, м2

33,4

Объем без тента, м3

25,7

Объем с тентом, м3

84,0

Количество европоддонов

32

Количество осей/колёс

2/8+1 зап.кол.

Колеса

7,0-20

Шины радиальные, камерные

260R*508 (9.00R20)

Шины радиальные, камерные 280R*508 (10.00R20)

Подвеска

Зависимая, рессорная, балансирная

Электрооборудование

Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В

Для наших перевозок выбираем полуприцеп СЗАП-93272.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона
Выбор схемы тормозной рычажной передачи (ТРП) определяется типом подвижного состава и конструкцией ходовых частей. При этом ТРП конструируют с учетом реализации требуемого нажатия тормозных колодок и допускаемого удельного давления колодок на колесо Все основные типы грузовых, рефрижераторных и пас ...

Определение показателей использования поездных локомотивов
Исходные данные: Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Длина участка обращения , км 380 Средняя участковая скорость , км/ч 46 Время нахождения локомотива на станции, ч: основного депо 2 ...

Основные понятия о дорожном движении
Как известно, организация дорожного движения на уровне инженерных служб представляет комплекс инженерных и организационных мероприятий на существующей улично-дорожной сети, обеспечивающих безопасность и удовлетворительные режимы движения транспорта и пешеходов. В общем случае можно дать следующее о ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru