Полуприцепы СЗАП-93272/СЗАП-93272-01
Технические характеристики | ||
Модель |
СЗАП-93272 |
СЗАП-93272-01 |
Масса, кг: | ||
- перевозимого груза |
19 500 |
23 500 |
- снаряженного прицепа |
8 000 |
8 000 |
- полная |
27 500 |
31 500 |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы в сцепе с тягачом, кгс: | ||
- на седельное устройство тягача |
11 500 |
11 500 |
- на дорогу через шины колёс |
16 000 |
20 000 |
Габаритные размеры, мм: | ||
- длина |
13 600 | |
- ширина |
2 550 | |
- высота без тента |
2 025 | |
- высота с тентом |
3 995 | |
Внутренние размеры платформы, мм: | ||
- длина |
13 460 | |
- ширина |
2 480 | |
- высота без тента |
625 | |
- высота с тентом |
2510 | |
Другие характеристики | ||
Погрузочная высота, мм |
1 400 | |
Площадь, м2 |
33,4 | |
Объем без тента, м3 |
25,7 | |
Объем с тентом, м3 |
84,0 | |
Количество европоддонов |
32 | |
Количество осей/колёс |
2/8+1 зап.кол. | |
Колеса |
7,0-20 | |
Шины радиальные, камерные |
260R*508 (9.00R20) |
Шины радиальные, камерные 280R*508 (10.00R20) |
Подвеска |
Зависимая, рессорная, балансирная | |
Электрооборудование |
Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В |
Для наших перевозок выбираем полуприцеп СЗАП-93272.
Еще о транспорте:
Виды работ и путевое развитие ПТО
ПТО расположено на станции Орша центральная, которая является станцией Минского отделения Белорусской железной дороги. По имеющимся данным Четный парк обеспечил в 2009 году пропуск 21900 транзитных поездов. Четный парк это транзитный парк (Е) (5 путей), схема которого представлена на рисунке 3.1 I- ...
Разработка
технического задания и кинематической схемы проектируемого стенда
Техническое задание это документ, предназначенный для специалиста, в котором отражаются цели, требования к проекту и основные исходные данные, необходимые для разработки, а также сведения, относящиеся к деятельности заказчика или свойства продукта. Техническое задание Раздел Содержание Основание дл ...
Трассирование дороги по карте. Описание воздушной линии и проложенного
варианта трассы
Выбор положения трассы дороги является одним из ответственных этапов проектирования, так как оказывает значительное влияние на стоимость строительства и эксплуатации дороги, удобство и безопасность движения, степень влияния дороги на окружающую среду. При выборе положения трассы необходимо учитыват ...