Полуприцепы СЗАП-93272/СЗАП-93272-01
Технические характеристики | ||
Модель |
СЗАП-93272 |
СЗАП-93272-01 |
Масса, кг: | ||
- перевозимого груза |
19 500 |
23 500 |
- снаряженного прицепа |
8 000 |
8 000 |
- полная |
27 500 |
31 500 |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы в сцепе с тягачом, кгс: | ||
- на седельное устройство тягача |
11 500 |
11 500 |
- на дорогу через шины колёс |
16 000 |
20 000 |
Габаритные размеры, мм: | ||
- длина |
13 600 | |
- ширина |
2 550 | |
- высота без тента |
2 025 | |
- высота с тентом |
3 995 | |
Внутренние размеры платформы, мм: | ||
- длина |
13 460 | |
- ширина |
2 480 | |
- высота без тента |
625 | |
- высота с тентом |
2510 | |
Другие характеристики | ||
Погрузочная высота, мм |
1 400 | |
Площадь, м2 |
33,4 | |
Объем без тента, м3 |
25,7 | |
Объем с тентом, м3 |
84,0 | |
Количество европоддонов |
32 | |
Количество осей/колёс |
2/8+1 зап.кол. | |
Колеса |
7,0-20 | |
Шины радиальные, камерные |
260R*508 (9.00R20) |
Шины радиальные, камерные 280R*508 (10.00R20) |
Подвеска |
Зависимая, рессорная, балансирная | |
Электрооборудование |
Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В |
Для наших перевозок выбираем полуприцеп СЗАП-93272.
Еще о транспорте:
Экономический раздел
Основными показателями экономической эффективности внедрения новой техники являются: капитальные вложения, необходимые для осуществления мероприятия; себестоимость и рентабельность продукции; срок окупаемости капитальных вложений (или соответствующие коэффициенты эффективности – обратная величина с ...
Оценка безопасности движения на пересечениях и примыканиях автомобильных
дорог в одном уровне методом конфликтных ситуаций
Расчёт относительной аварийности конфликтных точек на пересечении дорог Опасность конфликтной точки qi, определяется по формуле , (8) где Кi – относительная аварийность; Ni и Mi – интенсивность потоков; - степень годовой неравномерности интенсивности движения, принимаем = 365 дней. Значения для опр ...
Расчет заданных сборочных единиц
Определение основных размеров Выбор ходовых колес крана Рисунок 4 Схема к определению максимальной нагрузки на колесо. , (4.1) где GМ – вес крана; GТ – вес тележки: , (4.2) где Gкаб – вес кабины, Gкаб =14кН: , . Приводное колесо: двухребордное, D = 500мм, исполнение 1. К2РП-500-1ОСТ 24.09-75 Неприв ...