Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика

Информация » Организация городских перевозок силикатного кирпича » Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика

Страница 3

Полуприцепы СЗАП-93272/СЗАП-93272-01

Технические характеристики

Модель

СЗАП-93272

СЗАП-93272-01

Масса, кг:

- перевозимого груза

19 500

23 500

- снаряженного прицепа

8 000

8 000

- полная

27 500

31 500

Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы в сцепе с тягачом, кгс:

- на седельное устройство тягача

11 500

11 500

- на дорогу через шины колёс

16 000

20 000

Габаритные размеры, мм:

- длина

13 600

- ширина

2 550

- высота без тента

2 025

- высота с тентом

3 995

Внутренние размеры платформы, мм:

- длина

13 460

- ширина

2 480

- высота без тента

625

- высота с тентом

2510

Другие характеристики

Погрузочная высота, мм

1 400

Площадь, м2

33,4

Объем без тента, м3

25,7

Объем с тентом, м3

84,0

Количество европоддонов

32

Количество осей/колёс

2/8+1 зап.кол.

Колеса

7,0-20

Шины радиальные, камерные

260R*508 (9.00R20)

Шины радиальные, камерные 280R*508 (10.00R20)

Подвеска

Зависимая, рессорная, балансирная

Электрооборудование

Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В

Для наших перевозок выбираем полуприцеп СЗАП-93272.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Выбор способа прохода контактной подвески под путепроводом
Обоснование расчеты и схемы предполагаемого прохода подвески под путепроводом Искусственные сооружения (особенно путепроводы, мосты с ездой понизу и тоннели) представляют собой дорогостоящие сооружения, вследствие чего проектируются и сооружаются с учетом минимально допускаемых габаритных расстояни ...

Определение размеров внутризаводских перевозок
Годовые объёмы межцеховых перевозок для заданного варианта рассчитывается исходя из производительности металлургических агрегатов, доменных печей, потребности в определённых видах сырья, материалов и полагаемых отходов для выпуска одной тонны чугуна. Годовой объём внутризаводских перевозок, определ ...

Маневры на сортировочных горках и вытяжных путях
На станциях, имеющих горочные устройства для сортировки вагонов, маневры должны производиться в соответствии с инструкциями, утвержденными начальником отделения железной дороги, в которых отражается также порядок пользования устройствами автоматизации процесса расформирования составов (ГАЦ, АРС, АЗ ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru