Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика

Информация » Организация городских перевозок силикатного кирпича » Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика

Страница 3

Полуприцепы СЗАП-93272/СЗАП-93272-01

Технические характеристики

Модель

СЗАП-93272

СЗАП-93272-01

Масса, кг:

- перевозимого груза

19 500

23 500

- снаряженного прицепа

8 000

8 000

- полная

27 500

31 500

Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы в сцепе с тягачом, кгс:

- на седельное устройство тягача

11 500

11 500

- на дорогу через шины колёс

16 000

20 000

Габаритные размеры, мм:

- длина

13 600

- ширина

2 550

- высота без тента

2 025

- высота с тентом

3 995

Внутренние размеры платформы, мм:

- длина

13 460

- ширина

2 480

- высота без тента

625

- высота с тентом

2510

Другие характеристики

Погрузочная высота, мм

1 400

Площадь, м2

33,4

Объем без тента, м3

25,7

Объем с тентом, м3

84,0

Количество европоддонов

32

Количество осей/колёс

2/8+1 зап.кол.

Колеса

7,0-20

Шины радиальные, камерные

260R*508 (9.00R20)

Шины радиальные, камерные 280R*508 (10.00R20)

Подвеска

Зависимая, рессорная, балансирная

Электрооборудование

Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В

Для наших перевозок выбираем полуприцеп СЗАП-93272.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Российский рынок сегодня
Российский рынок ненасытен, на него свозят буквально все. Здесь можно увидеть и оригинальные шины, произведенные непосредственно на фирменных заводах, и "перепечатки" с дочерних заводов той же фирмы в других странах (обычно они дешевле). Однако цена не всегда соотносится с качеством издел ...

Составление графиков работы водителей
Для водителей работающих на международных маршрутах характерны четыре типа времени: 1 время управления автомобилем; 2 время рабочее активное, когда водитель не управляет автомобилем, но занят другим физическим трудом (ремонт и обслуживание автобуса, заправка либо мойка); 3 время рабочее пассивное, ...

Расчёт размеров производственных помещений
Длина зданий стойловой части депо-цехов ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3 устанавливаем, исходя из следующих положений: 1.Здания стойловой части по длине должны обеспечить нормальное протекание технологических процессов ремонта электросекций, внутрицеховую транспортировку узлов, безопасность производства рабо ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru