Полуприцепы СЗАП-93272/СЗАП-93272-01
Технические характеристики | ||
Модель |
СЗАП-93272 |
СЗАП-93272-01 |
Масса, кг: | ||
- перевозимого груза |
19 500 |
23 500 |
- снаряженного прицепа |
8 000 |
8 000 |
- полная |
27 500 |
31 500 |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы в сцепе с тягачом, кгс: | ||
- на седельное устройство тягача |
11 500 |
11 500 |
- на дорогу через шины колёс |
16 000 |
20 000 |
Габаритные размеры, мм: | ||
- длина |
13 600 | |
- ширина |
2 550 | |
- высота без тента |
2 025 | |
- высота с тентом |
3 995 | |
Внутренние размеры платформы, мм: | ||
- длина |
13 460 | |
- ширина |
2 480 | |
- высота без тента |
625 | |
- высота с тентом |
2510 | |
Другие характеристики | ||
Погрузочная высота, мм |
1 400 | |
Площадь, м2 |
33,4 | |
Объем без тента, м3 |
25,7 | |
Объем с тентом, м3 |
84,0 | |
Количество европоддонов |
32 | |
Количество осей/колёс |
2/8+1 зап.кол. | |
Колеса |
7,0-20 | |
Шины радиальные, камерные |
260R*508 (9.00R20) |
Шины радиальные, камерные 280R*508 (10.00R20) |
Подвеска |
Зависимая, рессорная, балансирная | |
Электрооборудование |
Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В |
Для наших перевозок выбираем полуприцеп СЗАП-93272.
Еще о транспорте:
Вариант примыкание боковых железнодорожных линий
В тех случаях, когда проектируемая участковая станции является узловой, следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (транзитные поезда), не меняли направления движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. Преимущест ...
Понятие полироли и виды полировки
Полироль представляет собой некое пастообразное вещество, либо стабильную эмульсию, устойчивую к разделению и обладающую практически не ограниченным сроком хранения. Формула полироли представляет собой сложную смесь восков, силиконов и силиконовых смол. В состав также могут входить нерастворимые кр ...
Определение средней нагрузки вагона и соотношения работы, выполненной в
четырехосном и восьмиосном подвижном составе
В учебных условиях указанные расчеты могут быть выполнены только для одного участка проектируемой железной дороги и только для одного направления. В качестве такого лучше принять участок с максимальной густотой потока грузового направления. В нашем примере такая густота потока ожидается на участке ...