Карбюратор К-126Б

Страница 1

Карбюратор К-126Б состоит из трех основных частей (рис. 6): воздушного патрубка с крышкой поплавковой камеры, корпуса и двух нижних патрубков. В воздушном патрубке размещена воздушная заслонка с автоматическим клапаном, а в крышке поплав­ковой камеры — сетчатый фильтр и запорный клапан. В корпусе карбюратора находятся поплавковая камера и две смесительные камеры с диффузорами, экономайзер с механическим приводом, ускорительный насос и жик­леры. В нижних патрубках размещены две дроссельные заслонки на общей оси, связанной с ограничителем ча­стоты вращения коленчатого вала.

При работе двигателя на средних нагрузках топливо из поплавковой камеры поступает через главные жиклеры, а затем через жиклеры полной мощности в эмульсионные каналы. В этих кана­лах к топливу подмешивается воздух, поступающий из воздушных жиклеров и жиклеров системы холостого хода. Образовавшаяся эмульсия попадает в смесительные камеры через кольцевые щели малых диффузоров. Под­держание постоянного состава обедненной смеси проис­ходит за счет торможения топлива воздухом при малой частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу дроссельные заслонки прикрыты, разреже­ние, создаваемое под ними, передается через отверстия в стенках смесительных камер в каналы системы холо­стого хода. Через главные жиклеры топливо из поплавковой камеры поступает к жиклерам холостого хода. По пути к топливу через воздушные жиклеры, а затем через отверстия над дроссельными заслонками подмешивается воздух. Полученная эмульсия поступает через регулируемые отверстия под дроссельные заслонки, где, смеши­ваясь с основным потоком воздуха, образует обогащенную смесь.

При пуске холодного двигателя условия смесеобразования плохие. Надежный пуск холодного дви­гателя может быть обеспечен только при богатой горючей смеси. Приготовление такой смеси обеспечивается при­крытием воздушной заслонки; дроссельные заслонки в это время будут приоткрыты.

Большое разрежение в смесительных камерах и под дроссельными заслонками вызывает обильное истечение топлива из жиклеров главной дозирующей системы и системы холостого хода, создавая этим богатую смесь, необходимую для пуска двигателя.

Топливо поступает из поплавковой камеры через главный жиклер к жиклеру полной мощности, а затем в эмульсионный канал, где оно тормозится воздухом, поступающим через воздушный жиклер. Часть топлива, прошедшая главный жиклер, поступает в жиклер холо­стого хода, где, смешиваясь с воздухом, образует эмульсию, которая по каналам через отверстия в смесительной камере попадает под дроссельные заслонки.

На полных нагрузках двигателя обогащенный состав смеси получается за счет дополнительной подачи топлива экономайзером к жиклерам полной мощности. При других нагрузках клапан экономайзера закрыт.

Топливо в основном дозируется главным жиклером, так как жиклеры полной мощности имеют большее сече­ние. При положении дроссельных заслонок, близком к полному открытию, планка ускорительного насоса, соединенная с тягой, перемещает толкатель вниз и откры­вает клапан экономайзера. Топливо по каналам поступает к жиклерам полной мощности, сечение которых рассчи­тано на приготовление смеси обогащенного состава.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Международные тарифные пассажирские маршруты
Международные пассажирские авиаперевозки имеют большое разнообразие маршрутов. Каждый маршрут имеет свои особенности в правилах построения и расчета тарифов. Один и тот же маршрут, в зависимости от применяемых условий, при наличии однообразных исходных данных, в результате расчета может иметь разны ...

Техническая документация
Документация, используемая в системе обслуживания подвижного состава АТП, классифицируется по способу получения, стабильности, характеру содержания и назначению информации. По способу получения документация может быть исходной и производной. В качестве исходной информации служат такие документы, ка ...

Составление графика движения автобусов
Расписание движения составляется на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: ─ пробег в один коне ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru