Рис.5
Рис.6
Рис.7
Оценка тормозных свойств АТС. Тормозная диаграмма, тормозная характеристика для условий стандартных тормозных испытаний.
I. Тормозная характеристика и тормозная диаграмма для условий стандартных тормозных испытаний.
Оценочные критерии:
1. Замедление -
максимальное установившееся замедление на данной горизонтальной дороге, где:
коэффициент сцепления для условий стандартных испытаний
2. Тормозной путь
- начальная скорость движения автомобиля
, где
время реакции водителя
время срабатывания тормозной системы
время нарастания замедления
время торможения с максимальной эффективностью
время торможения
путь за время реакции водителя
м
3. Остановочный путь автомобиля
м
|
Рис.8
Рис.9
Таблица 6
Тормозная характеристика для условий стандартных тормозных испытаний
|
V, км/ч |
Sт, м |
Tт, с |
S1, м |
S0, м |
|
10 |
3,8 |
4,8 |
8 |
12,0 |
|
20 |
8,6 |
4,8 |
16 |
25,3 |
|
30 |
14,4 |
4,9 |
24 |
39,9 |
|
40 |
21,2 |
4,9 |
32 |
55,8 |
|
50 |
28,9 |
5,0 |
40 |
73,0 |
|
60 |
37,7 |
5,0 |
48 |
91,5 |
|
70 |
47,4 |
5,1 |
56 |
111,4 |
|
80 |
58,1 |
5,1 |
64 |
132,5 |
Еще о транспорте:
Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств
Нерациональная структура автобусного парка приводит к неэффективному его использованию, что влечет за собой снижение показателей топливоиспользования. Важным направлением совершенствования структуры автобусного парка, обеспечивающим снижение расхода топлива, загрязнения окружающей среды, является д ...
Обзорная характеристика
исследуемого предприятия
Исследуемое предприятие ОАО НПАТП (ранее АТА) было образовано в городе Нерюнгри в 1979 году. Город Нерюнгри Республики Саха (Якутия), в котором расположено автотранспортное предприятие (НАТП), относится к климатической зоне крайнего севера с очень холодным температурным режимом. Климат резко контин ...
Проектирование продольного профиля
Определение величины рекомендуемой рабочей отметки Продольный профиль – это графическое изображение разреза дороги вертикальной плоскостью, проходящей через ее ось. Рекомендуемая рабочая отметка насыпи, которой следует придерживаться при проектировании продольного профиля дороги, устанавливается в ...