Рис.5
Рис.6
Рис.7
Оценка тормозных свойств АТС. Тормозная диаграмма, тормозная характеристика для условий стандартных тормозных испытаний.
I. Тормозная характеристика и тормозная диаграмма для условий стандартных тормозных испытаний.
Оценочные критерии:
1. Замедление -
максимальное установившееся замедление на данной горизонтальной дороге, где:
коэффициент сцепления для условий стандартных испытаний
2. Тормозной путь
- начальная скорость движения автомобиля
, где
время реакции водителя
время срабатывания тормозной системы
время нарастания замедления
время торможения с максимальной эффективностью
время торможения
путь за время реакции водителя
м
3. Остановочный путь автомобиля
м
|
Рис.8
Рис.9
Таблица 6
Тормозная характеристика для условий стандартных тормозных испытаний
V, км/ч |
Sт, м |
Tт, с |
S1, м |
S0, м |
10 |
3,8 |
4,8 |
8 |
12,0 |
20 |
8,6 |
4,8 |
16 |
25,3 |
30 |
14,4 |
4,9 |
24 |
39,9 |
40 |
21,2 |
4,9 |
32 |
55,8 |
50 |
28,9 |
5,0 |
40 |
73,0 |
60 |
37,7 |
5,0 |
48 |
91,5 |
70 |
47,4 |
5,1 |
56 |
111,4 |
80 |
58,1 |
5,1 |
64 |
132,5 |
Еще о транспорте:
Расчёт экономической
эффективности сравниваемых типов воздушных судов
Составим итоговую таблицу, обобщающую все наши расчёты. Расчёт себестоимости авиаперевозок за 2-й квартал. Тип воздушного судна Ил-62М Ту-214 1. Расходы на авиаГСМ 17748225 8488150 2. Амортизация ВС и авиадвигателей 387500 1140800 3. Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС 1622500 1017 ...
Эксплуатационные материалы системы питания автомобиля
А) карбюратор Б) топливный бак В) топливопроводы Г) топливный насос Д) воздухоочиститель Е) впускной трубопровод Последовательность действий при устранении дефектов системы питания Дефекты системы питания карбюраторных двигателей и их устранение Основной неисправностью системы питания является нару ...
Расчёт крепления
Принимаем что балка изготовлена из двух сварных швеллеров, подкос изготовлен из двух сварных уголков, колено сварено из двух швеллеров, к вращающейся колонне приварена балка и подкос. Реакции: T=53кН Н=120кН Рассмотрим узел А как узел действующей силы F1 –сжимает подкос, F2- растягивает балку. Прое ...