Рис.5
Рис.6
Рис.7
Оценка тормозных свойств АТС. Тормозная диаграмма, тормозная характеристика для условий стандартных тормозных испытаний.
I. Тормозная характеристика и тормозная диаграмма для условий стандартных тормозных испытаний.
Оценочные критерии:
1. Замедление -
максимальное установившееся замедление на данной горизонтальной дороге, где:
коэффициент сцепления для условий стандартных испытаний
2. Тормозной путь
- начальная скорость движения автомобиля
, где
время реакции водителя
время срабатывания тормозной системы
время нарастания замедления
время торможения с максимальной эффективностью
время торможения
путь за время реакции водителя
м
3. Остановочный путь автомобиля
м
|
Рис.8
Рис.9
Таблица 6
Тормозная характеристика для условий стандартных тормозных испытаний
|
V, км/ч |
Sт, м |
Tт, с |
S1, м |
S0, м |
|
10 |
3,8 |
4,8 |
8 |
12,0 |
|
20 |
8,6 |
4,8 |
16 |
25,3 |
|
30 |
14,4 |
4,9 |
24 |
39,9 |
|
40 |
21,2 |
4,9 |
32 |
55,8 |
|
50 |
28,9 |
5,0 |
40 |
73,0 |
|
60 |
37,7 |
5,0 |
48 |
91,5 |
|
70 |
47,4 |
5,1 |
56 |
111,4 |
|
80 |
58,1 |
5,1 |
64 |
132,5 |
Еще о транспорте:
Определение показателей использования грузовых вагонов
Исходные данные: Суточная погрузка вагонов UП, ваг 1400 Суточная выгрузка вагонов UВ, ваг 800 Суточный прием груженых вагонов Uпр гр, ваг 400 Суточная масса перевезенных грузов , тыс. т. 81 Груженный рейс lгр, км 340 Техническая скорость Vт, км/ч( в числителе – до реализации, знаменатель – после ре ...
Анализ финансовых результатов
Автозаправочная станция №443 относится к коммерческим структурам. В отличие от промышленных предприятий экономический анализ в торговых предприятиях имеет существенные особенности. Одним из важнейших показателей является розничный товарооборот. Объем розничного товарооборота слагается из суммы прод ...
Определение показателей использования поездных локомотивов
Исходные данные: Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Длина участка обращения , км 380 Средняя участковая скорость , км/ч 46 Время нахождения локомотива на станции, ч: основного депо 2 ...