Оценка разгонных свойств АТС

Страница 2

Рис.5

Рис.6

Рис.7

Оценка тормозных свойств АТС. Тормозная диаграмма, тормозная характеристика для условий стандартных тормозных испытаний.

I. Тормозная характеристика и тормозная диаграмма для условий стандартных тормозных испытаний.

Оценочные критерии:

1. Замедление -

максимальное установившееся замедление на данной горизонтальной дороге, где:

коэффициент сцепления для условий стандартных испытаний

2. Тормозной путь

- начальная скорость движения автомобиля

, где

время реакции водителя

время срабатывания тормозной системы

время нарастания замедления

время торможения с максимальной эффективностью

время торможения

путь за время реакции водителя

м

3. Остановочный путь автомобиля

м

5

Рис.8

Рис.9

Таблица 6

Тормозная характеристика для условий стандартных тормозных испытаний

V, км/ч

Sт, м

Tт, с

S1, м

S0, м

10

3,8

4,8

8

12,0

20

8,6

4,8

16

25,3

30

14,4

4,9

24

39,9

40

21,2

4,9

32

55,8

50

28,9

5,0

40

73,0

60

37,7

5,0

48

91,5

70

47,4

5,1

56

111,4

80

58,1

5,1

64

132,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Определение показателей использования грузовых вагонов
Исходные данные: Суточная погрузка вагонов UП, ваг 1400 Суточная выгрузка вагонов UВ, ваг 800 Суточный прием груженых вагонов Uпр гр, ваг 400 Суточная масса перевезенных грузов , тыс. т. 81 Груженный рейс lгр, км 340 Техническая скорость Vт, км/ч( в числителе – до реализации, знаменатель – после ре ...

Анализ финансовых результатов
Автозаправочная станция №443 относится к коммерческим структурам. В отличие от промышленных предприятий экономический анализ в торговых предприятиях имеет существенные особенности. Одним из важнейших показателей является розничный товарооборот. Объем розничного товарооборота слагается из суммы прод ...

Определение показателей использования поездных локомотивов
Исходные данные: Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Длина участка обращения , км 380 Средняя участковая скорость , км/ч 46 Время нахождения локомотива на станции, ч: основного депо 2 ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru