Рис.11
Расчет и построение графика топливно-экономической характеристики (рис.11)
расход топлива в литрах на 100 километров
, где
удельный расход топлива
сила тяги на колесах
плотность топлива
КПД трансмиссии
Таблица 9
Топливно-экономическая характеристика
ge, г/кВт ч |
Pw+Pf |
V, м/с |
Qs, л/100км | |
1 |
262 |
273 |
2,85 |
29,6 |
251 |
276 |
3,80 |
28,6 | |
243 |
281 |
4,75 |
28,2 | |
240 |
286 |
5,70 |
28,4 | |
241 |
293 |
6,65 |
29,2 | |
246 |
300 |
7,60 |
30,6 | |
256 |
308 |
8,55 |
32,6 | |
270 |
318 |
9,50 |
35,5 | |
288 |
328 |
10,45 |
39,1 | |
311 |
339 |
11,40 |
43,7 | |
2 |
262 |
284 |
5,32 |
8,3 |
251 |
296 |
7,09 |
8,2 | |
243 |
311 |
8,86 |
8,4 | |
240 |
330 |
10,64 |
8,8 | |
241 |
353 |
12,41 |
9,4 | |
246 |
378 |
14,18 |
10,4 | |
256 |
407 |
15,95 |
11,6 | |
270 |
440 |
17,73 |
13,2 | |
288 |
476 |
19,50 |
15,3 | |
311 |
515 |
21,27 |
17,8 | |
3 |
262 |
300 |
7,63 |
26,0 |
251 |
325 |
10,17 |
4,7 | |
243 |
357 |
12,71 |
5,0 | |
240 |
395 |
15,25 |
5,5 | |
241 |
441 |
17,79 |
6,2 | |
246 |
494 |
20,33 |
7,1 | |
256 |
554 |
22,88 |
8,2 | |
270 |
621 |
25,42 |
9,7 | |
288 |
695 |
27,96 |
11,6 | |
311 |
776 |
30,50 |
14,0 | |
4 |
262 |
335 |
11,03 |
14,5 |
251 |
387 |
14,71 |
3,6 | |
243 |
453 |
18,39 |
4,0 | |
240 |
534 |
22,06 |
4,7 | |
241 |
630 |
25,74 |
5,6 | |
246 |
741 |
29,42 |
6,7 | |
256 |
866 |
33,10 |
8,2 | |
270 |
1006 |
36,77 |
10,0 | |
288 |
1161 |
40,45 |
12,3 | |
311 |
1331 |
44,13 |
15,2 | |
5 |
262,44 |
365 |
13,29 |
3,1 |
250,56 |
440 |
17,73 |
3,6 | |
243 |
536 |
22,16 |
4,2 | |
239,76 |
654 |
26,59 |
5,1 | |
240,84 |
793 |
31,02 |
6,2 | |
246,24 |
954 |
35,45 |
7,6 | |
255,96 |
1136 |
39,88 |
9,4 | |
270 |
1340 |
44,32 |
11,7 | |
288,36 |
1565 |
48,75 |
14,6 | |
311,04 |
1811 |
53,18 |
18,2 |
Еще о транспорте:
Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: Lп = ; (2.1) Где, Qп – масса поезда, т; q8, q4 – масса брутто соответственно восьми – и четырехосных вагонов, м; γ8, γ4 – доля соответственн ...
Сущность транспорта в логистике
Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слаборазвитых регионах страны или мира, по ...
Поперечные профили насыпей
Верхняя площадка земляного полотна, на которую укладывается верхнее строение пути, называется основной площадкой. На однопутных участках основная площадка имеет форму трапеции, изображенной на рисунке 1.1, на двухпутных – форму треугольника, изображенной на рисунке 1.2. Рисунок 1.1 – Основная площа ...