Тормозная характеристика для заданных условий (Сухой щебень).
Оценочные критерии:
1. Замедление -
максимальное установившееся замедление на данной горизонтальной дороге, где:
коэффициент сцепления колес с дорогой.
2. Тормозной путь - , м
- начальная скорость движения автомобиля
, где
время реакции водителя
время срабатывания тормозной системы
время нарастания замедления
время торможения с максимальной эффективностью
м
время торможения
с
путь за время реакции водителя
м
3. Остановочный путь автомобиля
м
Таблица 7.2
Тормозные свойства АТС для грунтового покрытия дороги
|
|
|
|
|
10 |
4,0 |
4,8 |
8 |
12,0 |
20 |
9,3 |
4,9 |
16 |
25,3 |
30 |
15,9 |
4,9 |
24 |
39,9 |
40 |
23,8 |
5,0 |
32 |
55,8 |
50 |
33,0 |
5,1 |
40 |
73,0 |
60 |
43,5 |
5,1 |
48 |
91,5 |
70 |
55,4 |
5,2 |
56 |
111,4 |
80 |
68,5 |
5,3 |
64 |
132,5 |
Еще о транспорте:
Кинематический расчет механизма
Передаточное число привода Uпр: , (3.13) где nдв- частота вращения двигателя об/с, nдв=15,75об/с; nбр- частота вращения барабана об/с. , (3.14) . Крутящий момент на двухканатном барабане Тбр, Нм: , (3.15) ...
Практическая часть на примере деятельности торгового объекта
ООО «Компания «Северо-Запад» образовано в 1999г. в г. Витебске. Целью создания компании является организация сети предприятий торговли в рамках долгосрочной программы. Направление деятельности - оптовая и розничная торговля продовольственными товарами. ООО «Виктория» - дочернее предприятие холдинга ...
Корректирование трудоемкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости ТО-1: tTO-1 = tTO-1н · К2 · К5, где tTO-1н – нормативная трудоемкость ТО-1, tTO-1н = 7,5 чел.-ч; К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически сов ...