Оценка разгонных свойств АТС

Страница 3

Тормозная характеристика для заданных условий (Сухой щебень).

Оценочные критерии:

1. Замедление - максимальное установившееся замедление на данной горизонтальной дороге, где:

коэффициент сцепления колес с дорогой.

2. Тормозной путь - , м

- начальная скорость движения автомобиля

, где

время реакции водителя

время срабатывания тормозной системы

время нарастания замедления

время торможения с максимальной эффективностью

м

время торможения

с

путь за время реакции водителя

м

3. Остановочный путь автомобиля

м

Таблица 7.2

Тормозные свойства АТС для грунтового покрытия дороги

, км/ч

, м

, с

, м

, м

10

4,0

4,8

8

12,0

20

9,3

4,9

16

25,3

30

15,9

4,9

24

39,9

40

23,8

5,0

32

55,8

50

33,0

5,1

40

73,0

60

43,5

5,1

48

91,5

70

55,4

5,2

56

111,4

80

68,5

5,3

64

132,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Кинематический расчет механизма
Передаточное число привода Uпр: , (3.13) где nдв- частота вращения двигателя об/с, nдв=15,75об/с; nбр- частота вращения барабана об/с. , (3.14) . Крутящий момент на двухканатном барабане Тбр, Нм: , (3.15) ...

Практическая часть на примере деятельности торгового объекта
ООО «Компания «Северо-Запад» образовано в 1999г. в г. Витебске. Целью создания компании является организация сети предприятий торговли в рамках долгосрочной программы. Направление деятельности - оптовая и розничная торговля продовольственными товарами. ООО «Виктория» - дочернее предприятие холдинга ...

Корректирование трудоемкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости ТО-1: tTO-1 = tTO-1н · К2 · К5, где tTO-1н – нормативная трудоемкость ТО-1, tTO-1н = 7,5 чел.-ч; К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически сов ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru