Выбор шин

Выбор шин осуществляем по наиболее нагруженному колесу. Для этого определяют нагрузку на колеса при полностью груженом автомобиле по следующей формуле

(3.1)

где:

- полная масса автомобиля, приходящаяся на колесо, кг;

- полный вес, приходящийся на передний или задний мост автомобиля, Н;

- ускорение свободного падения, м/с2;

- количество колес на мосту автомобиля;

- номер рассматриваемого моста ( передний мост =1, задний мост (тележка) =2).

ma1 = 1550 кг

ma2 = 2950 кг

775 кг – на одно переднее колесо.

737,5 кг – на одно заднее колесо

Таблица 3.1 Характеристики шин

Шины

Обозначение обода

Наружный диаметр

Ширина профиля не более

Статический радиус

Норма слойности (HC)

Масса шины с камерой, кг

8,25 R 20

Тип рисунка универсальный

6,5Б – 20

972+ - 10

235

465

12

48

Максимально допустимая нагрузка для сдвоенных колес и внутренне давление соответствующее этой нагрузке:

Нагрузка – 1700 кгс

Давление – 6,0 кгс/см2

Еще о транспорте:

Особенности организации транспортной деятельности
Происшедшие изменения в развитии туризма отражаются как на организации путешествий, так и на системе транспортного обслуживания. Массовый характер туристских потоков предопределяет появление новых потребностей, нового отношения туристов к мотивам, целям и предпочтениям в организации туристских путе ...

Определение величины выхода штока тормозного цилиндра при торможении вагона
Рис. 3.6 Зависимость хода поршня от давления в Т.Ц. ...

Режим труда и отдыха водителей
Одним из основополагающих факторов обеспечения безопасности дорожного движения является состояние здоровья водителя. Высокая интенсивность дорожного движения предъявляет к водителям повышенные требования в плане состояния здоровья. Необходимо строго соблюдать режим труда и отдыха водителей. Приказо ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru