Выбор шин осуществляем по наиболее нагруженному колесу. Для этого определяют нагрузку на колеса при полностью груженом автомобиле по следующей формуле
(3.1)
где:
- полная масса автомобиля, приходящаяся на колесо, кг;
- полный вес, приходящийся на передний или задний мост автомобиля, Н;
- ускорение свободного падения, м/с2;
- количество колес на мосту автомобиля;
- номер рассматриваемого моста ( передний мост
=1, задний мост (тележка)
=2).
ma1 = 1550 кг
ma2 = 2950 кг
775 кг – на одно переднее колесо.
737,5 кг – на одно заднее колесо
Таблица 3.1 Характеристики шин
Шины |
Обозначение обода |
Наружный диаметр |
Ширина профиля не более |
Статический радиус |
Норма слойности (HC) |
Масса шины с камерой, кг |
8,25 R 20 Тип рисунка универсальный |
6,5Б – 20 |
972+ - 10 |
235 |
465 |
12 |
48 |
Максимально допустимая нагрузка для сдвоенных колес и внутренне давление соответствующее этой нагрузке:
Нагрузка – 1700 кгс
Давление – 6,0 кгс/см2
Еще о транспорте:
Определение тормозного момента. Выбор тормоза
По диаметру тормозного шкива Dт=300мм, выбран тормоз ТКГ 300. Таблица 5 - Параметры тормоза Dт,мм Ттк, Нм Толкатель Масса, кг 300 800 ТГМ 500 100 Проверка по условию: , (3.37) где Ттк – каталожное значение тормозного момента; Ттр – расчетный крутящий момент на валу тормоза: , (3.38) где Кт – коэффи ...
Определение величины буксования
Величина φКР, отложенная по оси абсцисс, определяем по формуле где GСЦ - сцепной вес трактора, рассчитываемый по формуле Здесь λ- коэффициент нагрузки ведущих колес; для гусеничных тракторов и колесных тракторов 4К4 λ=1, для колесных 4К2 λ=0,8). Для решения задачи с помощью ЭВМ ...
Технологический процесс
Под технологическим процессом понимают последовательность выполнения задач на участке с указанием используемого оборудования и инструментов, а также технических условий и требований. На участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы технологический процесс организован следующим образом: Угол нача ...