Выбор шин осуществляем по наиболее нагруженному колесу. Для этого определяют нагрузку на колеса при полностью груженом автомобиле по следующей формуле
(3.1)
где:
- полная масса автомобиля, приходящаяся на колесо, кг;
- полный вес, приходящийся на передний или задний мост автомобиля, Н;
- ускорение свободного падения, м/с2;
- количество колес на мосту автомобиля;
- номер рассматриваемого моста ( передний мост
=1, задний мост (тележка)
=2).
ma1 = 1550 кг
ma2 = 2950 кг
775 кг – на одно переднее колесо.
737,5 кг – на одно заднее колесо
Таблица 3.1 Характеристики шин
|
Шины |
Обозначение обода |
Наружный диаметр |
Ширина профиля не более |
Статический радиус |
Норма слойности (HC) |
Масса шины с камерой, кг |
|
8,25 R 20 Тип рисунка универсальный |
6,5Б – 20 |
972+ - 10 |
235 |
465 |
12 |
48 |
Максимально допустимая нагрузка для сдвоенных колес и внутренне давление соответствующее этой нагрузке:
Нагрузка – 1700 кгс
Давление – 6,0 кгс/см2
Еще о транспорте:
Сравнительные
технико-экономические показатели
Таблица 10.1 Баланс доходов и расходов на планируемый год В данной части проекта были получены технико-экономические показатели работы участка текущего ремонта спецтехники на базе автотранспорта. По данным расчёта при годовом объёме ремонта в 31919,40 н-часов будет получена чистая прибыль в размере ...
Математическая модель неустановившегося движения судна
Основным уравнением задачи в этом случае является уравнение второго закона Ньютона в проекции на ось координат “X”. m*a = F(1) Здесь: m – масса тела; а = dV/dt – ускорение тела; F – сумма всех сил, действующих на судно, в проекции на ось “X”. Равнодействующая сила F складывается из двух сил: R – со ...
Организация и проведение инструктажа водителей
Инструктажи по безопасности движения проводятся на автотранспортных предприятиях с целью обеспечения знания и выполнения водителями требований и условий обеспечения безопасности движения. Общее руководство работой по проведению инструктажей по безопасности движения проводит руководитель организации ...