Выбор шин осуществляем по наиболее нагруженному колесу. Для этого определяют нагрузку на колеса при полностью груженом автомобиле по следующей формуле
(3.1)
где:
- полная масса автомобиля, приходящаяся на колесо, кг;
- полный вес, приходящийся на передний или задний мост автомобиля, Н;
- ускорение свободного падения, м/с2;
- количество колес на мосту автомобиля;
- номер рассматриваемого моста ( передний мост
=1, задний мост (тележка)
=2).
ma1 = 1550 кг
ma2 = 2950 кг
775 кг – на одно переднее колесо.
737,5 кг – на одно заднее колесо
Таблица 3.1 Характеристики шин
Шины |
Обозначение обода |
Наружный диаметр |
Ширина профиля не более |
Статический радиус |
Норма слойности (HC) |
Масса шины с камерой, кг |
8,25 R 20 Тип рисунка универсальный |
6,5Б – 20 |
972+ - 10 |
235 |
465 |
12 |
48 |
Максимально допустимая нагрузка для сдвоенных колес и внутренне давление соответствующее этой нагрузке:
Нагрузка – 1700 кгс
Давление – 6,0 кгс/см2
Еще о транспорте:
Выбор сечений элементов рычажной передачи тормоза вагона
Определение усилий, действующих на элементы рычажной передачи Искомые усилия, действующие в местах всех шарнирных соединений определяются из условия равновесия рычагов ТРП в тормозном положении, рассматривая последовательно передачу усилий со штока ТЦ на тормозные колодки. Из условия равновесия рыч ...
Организация работы ПТО
Работой пункта технического обслуживания вагонов руководит начальник ПТО, который непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации. Начальник ПТО осуществляет общее руководство работой смен, контролирует выполнение технологического процесса технического обслуживания вагонов, ...
Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона
Пневматическая часть тормоза существующих крытых вагонов спроектирована на основе использования непрямодействующего автоматического тормоза. Рис.2.1 Схема пневматического тормозного оборудования крытого вагона. На новых грузовых вагонах устанавливается только ВР №483. Его двухкамерный резервуар 6 у ...