Выбор шин

Выбор шин осуществляем по наиболее нагруженному колесу. Для этого определяют нагрузку на колеса при полностью груженом автомобиле по следующей формуле

(3.1)

где:

- полная масса автомобиля, приходящаяся на колесо, кг;

- полный вес, приходящийся на передний или задний мост автомобиля, Н;

- ускорение свободного падения, м/с2;

- количество колес на мосту автомобиля;

- номер рассматриваемого моста ( передний мост =1, задний мост (тележка) =2).

ma1 = 1550 кг

ma2 = 2950 кг

775 кг – на одно переднее колесо.

737,5 кг – на одно заднее колесо

Таблица 3.1 Характеристики шин

Шины

Обозначение обода

Наружный диаметр

Ширина профиля не более

Статический радиус

Норма слойности (HC)

Масса шины с камерой, кг

8,25 R 20

Тип рисунка универсальный

6,5Б – 20

972+ - 10

235

465

12

48

Максимально допустимая нагрузка для сдвоенных колес и внутренне давление соответствующее этой нагрузке:

Нагрузка – 1700 кгс

Давление – 6,0 кгс/см2

Еще о транспорте:

Надрессорная балка
Рисунок 1.3. Пять пружин ставят в тележки, подкатываемые под вагон грузоподъемностью до 50 т., шесть - до 60 т. и семь - более 60 т. Крайние боковые пружины комплекта поддерживают клинья гасителей колебаний (см. рис. 1.1). Клинья (рис. 1.4.) отливаются из стали 45. Снизу клинья имеют кольцевые выст ...

Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: Lп = ; (2.1) Где, Qп – масса поезда, т; q8, q4 – масса брутто соответственно восьми – и четырехосных вагонов, м; γ8, γ4 – доля соответственн ...

Разработка организационно - технических мероприятий по повышению эффективности работы станции
Расчет эффективности. Определяем экономию эксплуатационных расходов на станции от увеличения производительности маневрового локомотива на 20% и уменьшения простоя вагонов на 5%. 1) Определяем экономию эксплуатационных расходов от увеличения производительности маневрового локомотива: (ваг/локчас) ( ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru