Выбор шин осуществляем по наиболее нагруженному колесу. Для этого определяют нагрузку на колеса при полностью груженом автомобиле по следующей формуле
(3.1)
где:
- полная масса автомобиля, приходящаяся на колесо, кг;
- полный вес, приходящийся на передний или задний мост автомобиля, Н;
- ускорение свободного падения, м/с2;
- количество колес на мосту автомобиля;
- номер рассматриваемого моста ( передний мост
=1, задний мост (тележка)
=2).
ma1 = 1550 кг
ma2 = 2950 кг
775 кг – на одно переднее колесо.
737,5 кг – на одно заднее колесо
Таблица 3.1 Характеристики шин
Шины |
Обозначение обода |
Наружный диаметр |
Ширина профиля не более |
Статический радиус |
Норма слойности (HC) |
Масса шины с камерой, кг |
8,25 R 20 Тип рисунка универсальный |
6,5Б – 20 |
972+ - 10 |
235 |
465 |
12 |
48 |
Максимально допустимая нагрузка для сдвоенных колес и внутренне давление соответствующее этой нагрузке:
Нагрузка – 1700 кгс
Давление – 6,0 кгс/см2
Еще о транспорте:
Хранение продукции
Конструкции следует хранить на специально оборудованных складах рассортированными по видам и маркам. Площадка склада должна иметь плотную, выровненную поверхность с небольшим уклоном для водоотвода. Конструкции следует укладывать (устанавливать) на складе так, чтобы были видны маркировочные надписи ...
Годовая трудоемкость подразделений АТП
Годовая АТП ТУМР= tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3) NУМР – годовое число УМР Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ ТУМР= 1*30231=30231 чел-ч ТУМР= 0,74*13157=9736 чел-ч Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-1 Т.к. сменная программа в зоне ТО-1( более 12-15 ...
Расчёт производственной программы по количеству воздействий
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег в данной методике расчёта принят равным ресурсному пробегу автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл будет равно единице, т ...