Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона

Информация » Разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х осевого крытого вагона на тележках модели 18-100 » Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона

Пневматическая часть тормоза существующих крытых вагонов спроектирована на основе использования непрямодействующего автоматического тормоза.

Рис.2.1 Схема пневматического тормозного оборудования крытого вагона.

На новых грузовых вагонах устанавливается только ВР №483. Его двухкамерный резервуар 6 укреплен на раме вагона и отводами 9 и 11 соответственно соединен с М 5 и ЗР 10. Причем отвод 9 непосредственно ввинчен в разобщительный кран 8, который сам установлен в тройнике кронштейне 7. Последнее позволяет в случае излома отвода отключить не только ВР, но и неисправный отвод.

Разобщительный кран 8 № 372 снабжен отверстием диаметром 4 мм, через которое при выключении тормоза магистральная камера ВР сообщается с атмосферой (Ат), тем самым, предупреждая самоторможение выключенного ВР в случае пропуска воздуха через пробку закрытого разобщительного крана. По горцам магистральный воздухопровод 5 оборудован концевыми кранами 3 и соединительными рукавами 2.

Концевой кран 3 № 190 имеет контрольное отверстие диаметром 6 мм, посредством которого при закрытии крана полость соединительного рукава 2 сообщается с Ат, что позволяет затем безопасно разъединять рукава.

Кран экстренного торможения (ЭТ) 4 со снятой ручкой устанавливается только на вагонах с тормозной площадкой. Для отпуска тормоза вагона вручную служит выпускной клапан 15 № 31, который непосредственно размещен на крыше главной части 16 ВР. На рукоятке этого клапана закреплен проволочный поводок 14, выведенный к боковой стороне вагона.

Сверху на корпусе главной части 16 ВР находится обратный клапан 17, наделяющий тормоз свойством неистощимости. Также сверху, но на корпусе магистральной части 12 ВР располагается клапан мягкости 19.

Еще о транспорте:

Определение основных размеров двигателя
Рабочий объем (литраж) двигателя: где τ – тактность двигателя, τ = 4; Ne – эффективная мощность Ne = 46 кВт [по заданию] n – частота вращения коленчатого вала, n = 1700 об/мин [по заданию] Рабочий объем одного цилиндра: где i – число цилиндров Диаметр цилиндра: где S/D – отношение хода по ...

Расчет навигационных элементов на калькуляторе
Для расчета навигационных элементов на калькуляторе применяются следующие формулы: - УВ=н-ЗМПУ, - УСр= sinУВ *60*UVи, - Wр=cosУВ*U+Vи, - tр= *60 – ответ получаем в минутах, 3.4 Расчёт потребного запаса топлива на полёт с учетом полета на запасной аэродром Потребный запас топлива (Qпотр) включает ос ...

Расчет годовой производственной программы
Объем работ по техническому обслуживанию и ремонту дорожных машин и автомобилей необходим для определения потребности в рабочих, передвижных мастерских, заправочных средствах и оборудовании для стационарных мастерских. Он определяется в номенклатурном и трудовом (чел-ч) выражении. Расчет производст ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru