Расчет путевого развития станции

Страница 2

В нечетный ПОП поезда прибывают с двух подходов. В этом случае определяется средневзвешенный расчетный интервал.

(4.9)

Где и - расчетные интервалы прибытия поездов соответственно с 1-ого и 2-ого подхода

(4.11)

(4.12)

поездов в сутки

(4.13)

tзан=5+15+5+3=28 мин

Кроме рассчитанного количества путей для приема и отправления транзитных и групповых поездов в ПОП, расположенном рядом с сортировочным, т. е. в четном ПОП следует предусмотреть не менее 2-х путей для приема сборных и участковых поездов, а также для отправления поездов своего формирования.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчёт молниезащиты. Основные положения
Молниезащита – комплекс защитных мер от разрядов атмосферного статического электричества. Молниезащита защищает от прямого удара молнии и заноса в здание атмосферных перенапряжений по проводам воздушных линий низкого напряжения. Область применения: все здания и сооружения, относящиеся по ПУЭ к клас ...

Выбор сечений элементов рычажной передачи тормоза вагона
Определение усилий, действующих на элементы рычажной передачи Искомые усилия, действующие в местах всех шарнирных соединений определяются из условия равновесия рычагов ТРП в тормозном положении, рассматривая последовательно передачу усилий со штока ТЦ на тормозные колодки. Из условия равновесия рыч ...

Надрессорная балка
Рисунок 1.3. Пять пружин ставят в тележки, подкатываемые под вагон грузоподъемностью до 50 т., шесть - до 60 т. и семь - более 60 т. Крайние боковые пружины комплекта поддерживают клинья гасителей колебаний (см. рис. 1.1). Клинья (рис. 1.4.) отливаются из стали 45. Снизу клинья имеют кольцевые выст ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru