Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой

Информация » Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской » Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой

Страница 2

Расчет максимально допустимой длины пролета врежиме гололеда с ветром:

Максимально допускаемая длина пролета по условию соблюдения вертикальных габаритов контактного провода для компенсированной подвески приближенно определяется по формуле:

где:

Т -нормальное натяжение несущего троса, даН;

hДП - максимально допускаемое перемещение контактного провода вниз от своего нормального положения под действием гололедной нагрузки на провода контактной подвески, м;

gгп –нагрузка от гололеда на провода контактной подвески, даН/м.

Для данного расчета hДП=0,7 м

где gгп –нагрузка гололеда на несущий трос, даН/м;

nк – число контактных проводов;

gгк – нагрузка от гололеда на один контактный провод, даН/м

Нагрузка на несущий трос

(6)

Нагрузка на контактный провод

(7)

где di – расчетный диаметр несущего троса, мм

dср – средний диаметр контактного провода, мм

В дальнейших расчетах максимально допускаемую длину пролета принимаем 68 м.

Характе-ристика к/подвески

Максимально допускаемые длины пролетов

Для режима ветра макси-мальной интенсивности

Для режима ветра

с голо-ледом

По условиям соблюдения вертикальных габаритов к.п.

По условию обеспечения надежного токосъема

Оконча-тельно принятая

Одинарная, рессорная. Компенси-рованная

ПБСА-50/70

МФ-150

63,4

93

63,6

70,0

63,4

Составление схемы пролета, расчет стрел провеса несущего троса и расстояний по вертикали между осями несущего троса и контактного провода в точках крепления простых струн

Для окончательно принятой максимально допустимой длины пролета составляется его схема, представляющая собой схему расположения проводов и струн в пролете с указанием необходимых размеров.

Определение длины межструновых промежутков

(8)

где с – растояние от оси опоры до первой простой струны на несущем

тросе, м

n - число межструновых промежутков, принимается таким, чтобы

значение Сс было в пределах 6…10 м.

Стрелы провеса несущего троса в точках крепления к нему простых струн и рессорного троса определим, принимая, что контактный провод в пролете распологается беспровесно (fк=0). Провес несущего троса в середине пролета F, м, определяется с точностью до 3-го знака после запятой по формуле:

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Выбор типа подвижного состава
Межцеховые перевозки выполняются в собственном подвижном составе предприятия. При выборе рационального подвижного состава руководствуются следующими положениями: - сохранность подвижного состава; - требованием технологического процесса производства; - условиями погрузки, выгрузки грузов; - возможно ...

Взаимодействие экспедитора со станцией и портом
Экспедитор, выступающий в роли перевозчика, должен организовать работу с портом, станцией, а также ведомств, которые осуществляют работу с импортными грузами. Порт, в свою очередь должен обеспечить прием груза, организовать операции по погрузочно-разгрузочным работам и хранение груза на складе. Жел ...

Проблемы развития железнодорожного транспорта РФ в условиях рыночной экономики
К недостаткам следует отнести, прежде всего, капиталоемкость сооружения железных дорог и относительно медленную отдачу авансируемого капитала (6-8 лет, а иногда и больше). Железные дороги являются крупными потребителями металла. Кроме того, железнодорожный транспорт является весьма трудоемкой отрас ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru