Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой

Информация » Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской » Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой

Страница 2

Расчет максимально допустимой длины пролета врежиме гололеда с ветром:

Максимально допускаемая длина пролета по условию соблюдения вертикальных габаритов контактного провода для компенсированной подвески приближенно определяется по формуле:

где:

Т -нормальное натяжение несущего троса, даН;

hДП - максимально допускаемое перемещение контактного провода вниз от своего нормального положения под действием гололедной нагрузки на провода контактной подвески, м;

gгп –нагрузка от гололеда на провода контактной подвески, даН/м.

Для данного расчета hДП=0,7 м

где gгп –нагрузка гололеда на несущий трос, даН/м;

nк – число контактных проводов;

gгк – нагрузка от гололеда на один контактный провод, даН/м

Нагрузка на несущий трос

(6)

Нагрузка на контактный провод

(7)

где di – расчетный диаметр несущего троса, мм

dср – средний диаметр контактного провода, мм

В дальнейших расчетах максимально допускаемую длину пролета принимаем 68 м.

Характе-ристика к/подвески

Максимально допускаемые длины пролетов

Для режима ветра макси-мальной интенсивности

Для режима ветра

с голо-ледом

По условиям соблюдения вертикальных габаритов к.п.

По условию обеспечения надежного токосъема

Оконча-тельно принятая

Одинарная, рессорная. Компенси-рованная

ПБСА-50/70

МФ-150

63,4

93

63,6

70,0

63,4

Составление схемы пролета, расчет стрел провеса несущего троса и расстояний по вертикали между осями несущего троса и контактного провода в точках крепления простых струн

Для окончательно принятой максимально допустимой длины пролета составляется его схема, представляющая собой схему расположения проводов и струн в пролете с указанием необходимых размеров.

Определение длины межструновых промежутков

(8)

где с – растояние от оси опоры до первой простой струны на несущем

тросе, м

n - число межструновых промежутков, принимается таким, чтобы

значение Сс было в пределах 6…10 м.

Стрелы провеса несущего троса в точках крепления к нему простых струн и рессорного троса определим, принимая, что контактный провод в пролете распологается беспровесно (fк=0). Провес несущего троса в середине пролета F, м, определяется с точностью до 3-го знака после запятой по формуле:

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Расчет заданных сборочных единиц
Определение основных размеров Выбор ходовых колес крана Рисунок 4 Схема к определению максимальной нагрузки на колесо. , (4.1) где GМ – вес крана; GТ – вес тележки: , (4.2) где Gкаб – вес кабины, Gкаб =14кН: , . Приводное колесо: двухребордное, D = 500мм, исполнение 1. К2РП-500-1ОСТ 24.09-75 Неприв ...

Количественный анализ ДТП
Количественный анализ обеспечивает получение цифровых показателей состояния аварийности, их составление по месту совершения (страна, регион, область, город, район, улица, участок дороги, перекресток и пр.) и времени их совершения (год, месяц, день, час и пр.) с целью выявления общих тенденций измен ...

Расчет фонда заработной платы
Отраслевая тарифная сетка. Разряды 3 4 5 6 Тарифный 1,92 2,18 2,4 2,56 Коэффициент Часовая тарифная 22,761 25,843 28,451 30,348 ставка (в руб.) Месячный тариф 3756 4264 4694 5007 ( в руб.) Принимаем следующий состав рабочих отделения: 2 рабочих - 4-го разряда. 4 рабочих - 5-го разряда. Высчитываем ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru