Расчет максимально допустимой длины пролета врежиме гололеда с ветром:
Максимально допускаемая длина пролета по условию соблюдения вертикальных габаритов контактного провода для компенсированной подвески приближенно определяется по формуле:
где:
Т -нормальное натяжение несущего троса, даН;
hДП - максимально допускаемое перемещение контактного провода вниз от своего нормального положения под действием гололедной нагрузки на провода контактной подвески, м;
gгп –нагрузка от гололеда на провода контактной подвески, даН/м.
Для данного расчета hДП=0,7 м
где gгп –нагрузка гололеда на несущий трос, даН/м;
nк – число контактных проводов;
gгк – нагрузка от гололеда на один контактный провод, даН/м
Нагрузка на несущий трос
(6)
Нагрузка на контактный провод
(7)
где di – расчетный диаметр несущего троса, мм
dср – средний диаметр контактного провода, мм
В дальнейших расчетах максимально допускаемую длину пролета принимаем 68 м.
Характе-ристика к/подвески |
Максимально допускаемые длины пролетов | ||||
Для режима ветра макси-мальной интенсивности |
Для режима ветра с голо-ледом |
По условиям соблюдения вертикальных габаритов к.п. |
По условию обеспечения надежного токосъема |
Оконча-тельно принятая | |
Одинарная, рессорная. Компенси-рованная ПБСА-50/70 МФ-150 |
63,4 |
93 |
63,6 |
70,0 |
63,4 |
Составление схемы пролета, расчет стрел провеса несущего троса и расстояний по вертикали между осями несущего троса и контактного провода в точках крепления простых струн
Для окончательно принятой максимально допустимой длины пролета составляется его схема, представляющая собой схему расположения проводов и струн в пролете с указанием необходимых размеров.
Определение длины межструновых промежутков
(8)
где с – растояние от оси опоры до первой простой струны на несущем
тросе, м
n - число межструновых промежутков, принимается таким, чтобы
значение Сс было в пределах 6…10 м.
Стрелы провеса несущего троса в точках крепления к нему простых струн и рессорного троса определим, принимая, что контактный провод в пролете распологается беспровесно (fк=0). Провес несущего троса в середине пролета F, м, определяется с точностью до 3-го знака после запятой по формуле:
Еще о транспорте:
Проектирование мероприятий по снегоборьбе на крупной станции
Борьба со снежными заносами на железных дорогах нашей страны является серьёзной и ответственной проблемой. Отложение снега на железнодорожных путях, особенно на затяжных подъёмах, может привести не только к снижению скоростей и, следовательно, нарушению графика движения поездов, но и к полной остан ...
Расчёт экономических показателей организации автобусного сообщения на
городском маршруте
Необходимо рассчитать два показателя: прибыль (эффект) – абсолютную величину; рентабельность (эффективность) – относительную величину. Расчётный период времени принять равным 1 месяцу (30 дней) Показатели рассчитываются по формулам , (9.1) где П – прибыль, полученная за расчётный период времени, ру ...
Определение полезной длины
приемоотправочных путей
Полезная длина приемоотправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: Lп= где Qп- масса поезда, т g4,, g8 - масса брутто соответственно четырехосных и восьмиосных вагонов (g4=70 т, g8=150 т). γ8, γ4- доля соотве ...