Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой

Информация » Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской » Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой

Страница 2

Расчет максимально допустимой длины пролета врежиме гололеда с ветром:

Максимально допускаемая длина пролета по условию соблюдения вертикальных габаритов контактного провода для компенсированной подвески приближенно определяется по формуле:

где:

Т -нормальное натяжение несущего троса, даН;

hДП - максимально допускаемое перемещение контактного провода вниз от своего нормального положения под действием гололедной нагрузки на провода контактной подвески, м;

gгп –нагрузка от гололеда на провода контактной подвески, даН/м.

Для данного расчета hДП=0,7 м

где gгп –нагрузка гололеда на несущий трос, даН/м;

nк – число контактных проводов;

gгк – нагрузка от гололеда на один контактный провод, даН/м

Нагрузка на несущий трос

(6)

Нагрузка на контактный провод

(7)

где di – расчетный диаметр несущего троса, мм

dср – средний диаметр контактного провода, мм

В дальнейших расчетах максимально допускаемую длину пролета принимаем 68 м.

Характе-ристика к/подвески

Максимально допускаемые длины пролетов

Для режима ветра макси-мальной интенсивности

Для режима ветра

с голо-ледом

По условиям соблюдения вертикальных габаритов к.п.

По условию обеспечения надежного токосъема

Оконча-тельно принятая

Одинарная, рессорная. Компенси-рованная

ПБСА-50/70

МФ-150

63,4

93

63,6

70,0

63,4

Составление схемы пролета, расчет стрел провеса несущего троса и расстояний по вертикали между осями несущего троса и контактного провода в точках крепления простых струн

Для окончательно принятой максимально допустимой длины пролета составляется его схема, представляющая собой схему расположения проводов и струн в пролете с указанием необходимых размеров.

Определение длины межструновых промежутков

(8)

где с – растояние от оси опоры до первой простой струны на несущем

тросе, м

n - число межструновых промежутков, принимается таким, чтобы

значение Сс было в пределах 6…10 м.

Стрелы провеса несущего троса в точках крепления к нему простых струн и рессорного троса определим, принимая, что контактный провод в пролете распологается беспровесно (fк=0). Провес несущего троса в середине пролета F, м, определяется с точностью до 3-го знака после запятой по формуле:

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Упрощенная функциональная схема САУ и расчет параметров эквивалентного тягового электродвигателя
Структурная схема подразделяет систему на типовые динамические звенья, из которых состоят функциональные устройства. Таким образом, при составлении структурной схемы САУ за основу принимается ее функциональная схема. Упростим функциональную схему так, чтобы в ней остался только один канал воздейств ...

Составление графика движения автобусов
Расписание движения составляется на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: ─ пробег в один коне ...

Определение потребной мощности двигателя
Номинальная мощность двигателя находится из условия реализации расчетного тягового усилия на заданной низшей рабочей скорости : По потребной мощности выбираем двигателя: с номинальной мощностью 10 кВт. Определение передаточного числа трансмиссии на первой передаче Число передач коробки передач прин ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru