Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой

Информация » Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской » Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой

Страница 2

Расчет максимально допустимой длины пролета врежиме гололеда с ветром:

Максимально допускаемая длина пролета по условию соблюдения вертикальных габаритов контактного провода для компенсированной подвески приближенно определяется по формуле:

где:

Т -нормальное натяжение несущего троса, даН;

hДП - максимально допускаемое перемещение контактного провода вниз от своего нормального положения под действием гололедной нагрузки на провода контактной подвески, м;

gгп –нагрузка от гололеда на провода контактной подвески, даН/м.

Для данного расчета hДП=0,7 м

где gгп –нагрузка гололеда на несущий трос, даН/м;

nк – число контактных проводов;

gгк – нагрузка от гололеда на один контактный провод, даН/м

Нагрузка на несущий трос

(6)

Нагрузка на контактный провод

(7)

где di – расчетный диаметр несущего троса, мм

dср – средний диаметр контактного провода, мм

В дальнейших расчетах максимально допускаемую длину пролета принимаем 68 м.

Характе-ристика к/подвески

Максимально допускаемые длины пролетов

Для режима ветра макси-мальной интенсивности

Для режима ветра

с голо-ледом

По условиям соблюдения вертикальных габаритов к.п.

По условию обеспечения надежного токосъема

Оконча-тельно принятая

Одинарная, рессорная. Компенси-рованная

ПБСА-50/70

МФ-150

63,4

93

63,6

70,0

63,4

Составление схемы пролета, расчет стрел провеса несущего троса и расстояний по вертикали между осями несущего троса и контактного провода в точках крепления простых струн

Для окончательно принятой максимально допустимой длины пролета составляется его схема, представляющая собой схему расположения проводов и струн в пролете с указанием необходимых размеров.

Определение длины межструновых промежутков

(8)

где с – растояние от оси опоры до первой простой струны на несущем

тросе, м

n - число межструновых промежутков, принимается таким, чтобы

значение Сс было в пределах 6…10 м.

Стрелы провеса несущего троса в точках крепления к нему простых струн и рессорного троса определим, принимая, что контактный провод в пролете распологается беспровесно (fк=0). Провес несущего троса в середине пролета F, м, определяется с точностью до 3-го знака после запятой по формуле:

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Проектирование мероприятий по снегоборьбе на крупной станции
Борьба со снежными заносами на железных дорогах нашей страны является серьёзной и ответственной проблемой. Отложение снега на железнодорожных путях, особенно на затяжных подъёмах, может привести не только к снижению скоростей и, следовательно, нарушению графика движения поездов, но и к полной остан ...

Расчёт экономических показателей организации автобусного сообщения на городском маршруте
Необходимо рассчитать два показателя: прибыль (эффект) – абсолютную величину; рентабельность (эффективность) – относительную величину. Расчётный период времени принять равным 1 месяцу (30 дней) Показатели рассчитываются по формулам , (9.1) где П – прибыль, полученная за расчётный период времени, ру ...

Определение полезной длины приемоотправочных путей
Полезная длина приемоотправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: Lп= где Qп- масса поезда, т g4,, g8 - масса брутто соответственно четырехосных и восьмиосных вагонов (g4=70 т, g8=150 т). γ8, γ4- доля соотве ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru