Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой

Информация » Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской » Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой

Страница 4

Расстояние от опоры 1 до места максимального отклонения контактного провода хвч max, м, определяем по выражению

(14)

Определение значения максимального откланения контактного провода от оси токоприемника

(15)

На основании полученных данных строится кривая отклонения контактного провода в расчетном пролете.

Если расстояние от опоры 1 до места максимального отклонения получается больше длины расчетного пролета Lmax, то это означает, что в расчетном пролете максимальное отклонение имеет место на опоре 2 и равно .

Вывод: Работа системы контактная сеть токоприемник в данном курсовом проекте может считаться надежной так, как

Определение оптимальной стрелы провеса контактного провода в пролете

(16)

где L – расчетная длина пролета, м

С – расстояние от оси опоры до первой струны на несущем тросе, м

так, как в данной формуле не учитывается скорость движения ЭПС (нажатие токоприемника) и изменение эластичности подвески в пролете, то полученное значение оптимальной стрелы провеса контактного провода следует считать приближенным.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Практическая часть на примере деятельности торгового объекта
ООО «Компания «Северо-Запад» образовано в 1999г. в г. Витебске. Целью создания компании является организация сети предприятий торговли в рамках долгосрочной программы. Направление деятельности - оптовая и розничная торговля продовольственными товарами. ООО «Виктория» - дочернее предприятие холдинга ...

Подбор оборудования
Оборудование для зоны ТО Наименование Тип, модель Габаритные размеры количество Общая площадь Агрегатно-моечная машина DP-250 600х500 мм 1 0.2769 Рабочий стол 630х505 мм 1 0.0585 Слесарный верстак 400х280 мм 1 Стеллаж для деталей 400х250мм 1 0.1974 Стол для контроля и сортировки деталей 1236х935 мм ...

Выбор трансокеанского пути
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом критериев безопасности плавания, осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращен ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru