Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой

Информация » Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской » Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой

Страница 4

Расстояние от опоры 1 до места максимального отклонения контактного провода хвч max, м, определяем по выражению

(14)

Определение значения максимального откланения контактного провода от оси токоприемника

(15)

На основании полученных данных строится кривая отклонения контактного провода в расчетном пролете.

Если расстояние от опоры 1 до места максимального отклонения получается больше длины расчетного пролета Lmax, то это означает, что в расчетном пролете максимальное отклонение имеет место на опоре 2 и равно .

Вывод: Работа системы контактная сеть токоприемник в данном курсовом проекте может считаться надежной так, как

Определение оптимальной стрелы провеса контактного провода в пролете

(16)

где L – расчетная длина пролета, м

С – расстояние от оси опоры до первой струны на несущем тросе, м

так, как в данной формуле не учитывается скорость движения ЭПС (нажатие токоприемника) и изменение эластичности подвески в пролете, то полученное значение оптимальной стрелы провеса контактного провода следует считать приближенным.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Описание работы стенда
Ремонт карданного шарнира обычно заключается в замене игольчатых подшипников, уплотнений и крестовины для чего шарнир необходимо разобрать. Подшипники в проушинах вилок установлены с натягом, поэтому при разборке и сборке шарнира их приходится соответственно впрессовывать и запрессовывать. Корпуса ...

Расчет параметров тягового электродвигателя
В качестве исходных данных берем значения, приведенные в приложении П1 методических указаний [1] для тягового электродвигателя AL4846eT. На основе этих данных производим расчет на ПЭВМ, в результате которого получаем электротяговые характеристики, проведенные на рисунке 2.1, магнитную характеристик ...

Обоснование выбранной схемы и конструкции задней подвески
Проанализировав конструкции подвесок применяемых на грузовых автомобилях и автобусах выбрали схему проектируемой подвески грузового автомобиля. Поскольку автомобиль не требует регулирования уровня пола и не предназначен для движения в плохих дорожных условиях, остановили свой выбор на рессорной под ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru