Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой

Информация » Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской » Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой

Страница 3

(9)

где gn- равномерно распределенная нагрузка от веса всех проводов контактной подвески, даН/М;

Т – номинальное натяжение несущего троса, даН;

Bрт – расстояние по вертикали от оси несущего троса до оси

рессорного троса на опоре, м;

Нр – натяжение несущего троса, даН;

fк - провес контактного провода, м.

Для определения стрелы провеса несущего троса необходимо определить нагрузку от веса всех проводов

где gн, gк – равномерно рапределенная нагрузка от собственного веса

(10)

Стрела провеса несущего троса в других точках yx, м, определяется с точностью до 3-го знака после запятой по формуле

(11)

где х – расстояние от оси опоры 1 до точки, где определяется провес, м (15 м)

Определение расстояния по вертикали между осями несущего троса и контактного провода в точках крепления простых струн определяется по формулам:

; ; ; ; (12)

так как имеем симметричную относительно середины пролета схему расположения струн.

Расчет и построектирование кривой ветрового отклонения контактного провода в расчетном пролете

Для построения кривой ветрового отклонения контактного провода в пролете сначала определяется отклонение контактного провода в точках закрепления струн bкх, м, по формуле (с точностью до 3-го знака после запятой)

(13)

где х – расстояние от опоры 1до точки закрепления струны на контактном проводе, м;

а1, а2 – зигзаг контактного провода соответственно на опоре 1 и опоре 2, м;

Рк – нормативная ветровая нагрузка на контактный провод в наиболее тяжелом режиме с точки зрения обеспечения необходимой ветроустойчивости подвески, даН/м;

yк – изменения прогиба опоры под действием ветровой нагрузки в наиболее тяжелом режиме, м.

Для точки 01 х = а1, для точки 1 х = с и т. д.

Зигзаги а1= - 0,3 м и а2 = +0,3 м принимаются одинаковыми для всех вариантов.

Теперь определим место и значение максимального ветрового отклонения контактного провода от оси токоприемника в пролете.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Компоновочная схема автомобиля большой грузоподъемности
Согласно теме курсового проекта необходимо предложить компоновочную схему подвески автомобиля для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Анализ современных тенденций развития транспортного машиностроения показывает, что для перевозки крупногабаритных грузов наиболее целесообразно использовать ...

Классификация ДТП
Непременным условием эффективного управления безопасностью дорожного движения является выявление закономерностей, определяющих влияние различных факторов на возникновение дорожно-транспортных происшествий, и тяжесть их последствий. Закономерности общие для групп ДТП, но случайные для отдельных ДТП ...

Расчетная схема и основные силы, действующие на кузов
На котел цистерны действуют следующие нагрузки: 1) Внутреннее давление, возникающее вследствие налива и испарения жидкого груза, в данном случае избыточное давление (2 МПа). Наибольшая величина p1 такого давления определяется на регулировке предохранительного клапана. 2) В результате гидравлических ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru