(9)
где gn- равномерно распределенная нагрузка от веса всех проводов контактной подвески, даН/М;
Т – номинальное натяжение несущего троса, даН;
Bрт – расстояние по вертикали от оси несущего троса до оси
рессорного троса на опоре, м;
Нр – натяжение несущего троса, даН;
fк - провес контактного провода, м.
Для определения стрелы провеса несущего троса необходимо определить нагрузку от веса всех проводов
где gн, gк – равномерно рапределенная нагрузка от собственного веса
(10)
Стрела провеса несущего троса в других точках yx, м, определяется с точностью до 3-го знака после запятой по формуле
(11)
где х – расстояние от оси опоры 1 до точки, где определяется провес, м (15 м)
Определение расстояния по вертикали между осями несущего троса и контактного провода в точках крепления простых струн определяется по формулам:
;
;
;
;
(12)
так как имеем симметричную относительно середины пролета схему расположения струн.
Расчет и построектирование кривой ветрового отклонения контактного провода в расчетном пролете
Для построения кривой ветрового отклонения контактного провода в пролете сначала определяется отклонение контактного провода в точках закрепления струн bкх, м, по формуле (с точностью до 3-го знака после запятой)
(13)
где х – расстояние от опоры 1до точки закрепления струны на контактном проводе, м;
а1, а2 – зигзаг контактного провода соответственно на опоре 1 и опоре 2, м;
Рк – нормативная ветровая нагрузка на контактный провод в наиболее тяжелом режиме с точки зрения обеспечения необходимой ветроустойчивости подвески, даН/м;
yк – изменения прогиба опоры под действием ветровой нагрузки в наиболее тяжелом режиме, м.
Для точки 01 х = а1, для точки 1 х = с и т. д.
Зигзаги а1= - 0,3 м и а2 = +0,3 м принимаются одинаковыми для всех вариантов.
Теперь определим место и значение максимального ветрового отклонения контактного провода от оси токоприемника в пролете.
Еще о транспорте:
Объемно-планировочные
решения зданий АТП
Под объемно–планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным предназначением, а также технологическими условиями, санитарно– гигиеническими и другими требованиями. Ориентировочно суммарная площадь главного производственного ...
Определение основных размеров колесной пары. Расчет оси и колеса
Схема нагружения колесной пары Выбор колеса Для дорог нашей страны изготовляют цельнокатаные колеса согласно ГОСТ 9036-76. Эти колеса отличаются более рациональным распределением металла по сечению диска и ступицы, меньшим уклоном внутренней поверхности обода. Масса колеса составляет 385 кг. Соглас ...
Устройство и принцип работы
В исходном состоянии система находится в ожидании запуска (и с периодом 5 минут производит тестирование составных элементов). Установленное на перегоне постовое и напольное оборудование при обнаружении контроллером движущегося состава по первой оси локомотива, производит запуск системы: включаются ...