(9)
где gn- равномерно распределенная нагрузка от веса всех проводов контактной подвески, даН/М;
Т – номинальное натяжение несущего троса, даН;
Bрт – расстояние по вертикали от оси несущего троса до оси
рессорного троса на опоре, м;
Нр – натяжение несущего троса, даН;
fк - провес контактного провода, м.
Для определения стрелы провеса несущего троса необходимо определить нагрузку от веса всех проводов
где gн, gк – равномерно рапределенная нагрузка от собственного веса
(10)
Стрела провеса несущего троса в других точках yx, м, определяется с точностью до 3-го знака после запятой по формуле
(11)
где х – расстояние от оси опоры 1 до точки, где определяется провес, м (15 м)
Определение расстояния по вертикали между осями несущего троса и контактного провода в точках крепления простых струн определяется по формулам:
;
;
;
;
(12)
так как имеем симметричную относительно середины пролета схему расположения струн.
Расчет и построектирование кривой ветрового отклонения контактного провода в расчетном пролете
Для построения кривой ветрового отклонения контактного провода в пролете сначала определяется отклонение контактного провода в точках закрепления струн bкх, м, по формуле (с точностью до 3-го знака после запятой)
(13)
где х – расстояние от опоры 1до точки закрепления струны на контактном проводе, м;
а1, а2 – зигзаг контактного провода соответственно на опоре 1 и опоре 2, м;
Рк – нормативная ветровая нагрузка на контактный провод в наиболее тяжелом режиме с точки зрения обеспечения необходимой ветроустойчивости подвески, даН/м;
yк – изменения прогиба опоры под действием ветровой нагрузки в наиболее тяжелом режиме, м.
Для точки 01 х = а1, для точки 1 х = с и т. д.
Зигзаги а1= - 0,3 м и а2 = +0,3 м принимаются одинаковыми для всех вариантов.
Теперь определим место и значение максимального ветрового отклонения контактного провода от оси токоприемника в пролете.
Еще о транспорте:
Боковая рама тележки
Рисунок 1.2 Эта сталь обладает временным сопротивлением 539 Мпа, пределом текучести - 392 Мпа, относительным удлинением не менее 18%, относительным сужением не менее 25% и ударной вязкостью 490 кДж/м2 при температуре +20°С и 245 кДж/м2 при температуре -60°С. В средней части боковой рамы располагает ...
Назначение автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной
динамикой
Автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (шифр – АСООД) разработана для своевременного выявления неисправностей подвижного состава, увеличения его надежности и обеспечения безопасности движения поездов. Система АСООД предназначена для обнаружения в пути следования ва ...
Расчет крепления каната
Предусматриваем крепление каната к барабану двумя прижимными планками. Натяжение закрепленного каната: ; (26) где f - коэффициент трения каната о барабан, f = 0,16; α - угол обхвата барабана, α = 3π; e - основание натурального логарифма, e = 2,71; F - максимальное усилие натяжения ка ...