(9)
где gn- равномерно распределенная нагрузка от веса всех проводов контактной подвески, даН/М;
Т – номинальное натяжение несущего троса, даН;
Bрт – расстояние по вертикали от оси несущего троса до оси
рессорного троса на опоре, м;
Нр – натяжение несущего троса, даН;
fк - провес контактного провода, м.
Для определения стрелы провеса несущего троса необходимо определить нагрузку от веса всех проводов
где gн, gк – равномерно рапределенная нагрузка от собственного веса
(10)
Стрела провеса несущего троса в других точках yx, м, определяется с точностью до 3-го знака после запятой по формуле
(11)
где х – расстояние от оси опоры 1 до точки, где определяется провес, м (15 м)
Определение расстояния по вертикали между осями несущего троса и контактного провода в точках крепления простых струн определяется по формулам:
;
;
;
;
(12)
так как имеем симметричную относительно середины пролета схему расположения струн.
Расчет и построектирование кривой ветрового отклонения контактного провода в расчетном пролете
Для построения кривой ветрового отклонения контактного провода в пролете сначала определяется отклонение контактного провода в точках закрепления струн bкх, м, по формуле (с точностью до 3-го знака после запятой)
(13)
где х – расстояние от опоры 1до точки закрепления струны на контактном проводе, м;
а1, а2 – зигзаг контактного провода соответственно на опоре 1 и опоре 2, м;
Рк – нормативная ветровая нагрузка на контактный провод в наиболее тяжелом режиме с точки зрения обеспечения необходимой ветроустойчивости подвески, даН/м;
yк – изменения прогиба опоры под действием ветровой нагрузки в наиболее тяжелом режиме, м.
Для точки 01 х = а1, для точки 1 х = с и т. д.
Зигзаги а1= - 0,3 м и а2 = +0,3 м принимаются одинаковыми для всех вариантов.
Теперь определим место и значение максимального ветрового отклонения контактного провода от оси токоприемника в пролете.
Еще о транспорте:
Расходы на оплату труда
наземного персонала
В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расходах на заработную плату летного состава и бортпроводников или в затратах по аэропортовому, аэронавигационному ...
Система государственного регулирования железнодорожного транспорта
В соответствии с федеральным законом "О естественных монополиях" государственное регулирование естественных монополий направлено на достижение баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего доступность реализованного ими товара для потребителей и эф ...
План повышения эффективности
производства
Мероприятия по совершенствованию производства Целью данного раздела является реализация внутрипроизводственных возможностей экономии материальных трудовых или хозяйственных резервов ПС, позволяющие повысить эффективность производства за счет экономии ряда элементов себестоимости ремонта, внедрения ...