Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой

Информация » Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской » Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой

Страница 3

(9)

где gn- равномерно распределенная нагрузка от веса всех проводов контактной подвески, даН/М;

Т – номинальное натяжение несущего троса, даН;

Bрт – расстояние по вертикали от оси несущего троса до оси

рессорного троса на опоре, м;

Нр – натяжение несущего троса, даН;

fк - провес контактного провода, м.

Для определения стрелы провеса несущего троса необходимо определить нагрузку от веса всех проводов

где gн, gк – равномерно рапределенная нагрузка от собственного веса

(10)

Стрела провеса несущего троса в других точках yx, м, определяется с точностью до 3-го знака после запятой по формуле

(11)

где х – расстояние от оси опоры 1 до точки, где определяется провес, м (15 м)

Определение расстояния по вертикали между осями несущего троса и контактного провода в точках крепления простых струн определяется по формулам:

; ; ; ; (12)

так как имеем симметричную относительно середины пролета схему расположения струн.

Расчет и построектирование кривой ветрового отклонения контактного провода в расчетном пролете

Для построения кривой ветрового отклонения контактного провода в пролете сначала определяется отклонение контактного провода в точках закрепления струн bкх, м, по формуле (с точностью до 3-го знака после запятой)

(13)

где х – расстояние от опоры 1до точки закрепления струны на контактном проводе, м;

а1, а2 – зигзаг контактного провода соответственно на опоре 1 и опоре 2, м;

Рк – нормативная ветровая нагрузка на контактный провод в наиболее тяжелом режиме с точки зрения обеспечения необходимой ветроустойчивости подвески, даН/м;

yк – изменения прогиба опоры под действием ветровой нагрузки в наиболее тяжелом режиме, м.

Для точки 01 х = а1, для точки 1 х = с и т. д.

Зигзаги а1= - 0,3 м и а2 = +0,3 м принимаются одинаковыми для всех вариантов.

Теперь определим место и значение максимального ветрового отклонения контактного провода от оси токоприемника в пролете.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Разработка приспособления для ТО автотранспорта
При выполнении планового объёма ТО, ремонтные рабочие осуществляют разборку и сборку посадок с натягом. Проектом предлагается конструкторская разработка универсального гидравлического съёмника. Съёмник содержит гидроцилиндр 1, шток с поршнем 2, упорный винт 3 с наконечником 4. Сверху в гидроцилиндр ...

Расчет деталей упряжи
Тяговый хомут предназначен для передачи усилия поглощающему аппарату. Он представляет собой отливку, в головной части, которой имеются окно для клина и приливы с отверстиями для прохода болтов, поддерживающих клин. Головная часть тягового хомута соединена с его хвостовой частью верхней и нижней пол ...

Технический план работы сортировочной станции. Определение объемных показателей работы станции
Объёмные показатели – это показатели, которые характеризуют объём выполняемой работы на станции. К объёмным показателям по сортировочной технической работе относятся: вагонооборот, отправление вагонов с подразделением на транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные вагоны; среднег ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru