Формирование технологических схем перевалки груза

Страница 1

Нормы технологического проектирования морских портов для перегрузки катанки в бухтах в Ильичевском порту рекомендуют схему механизации № 1 – технологические перегрузочные комплексы универсального назначения с крановой схемой механизации для грузов открытого хранения: металлогрузов, оборудования и т.п Причал должен быть универсального назначения для грузов открытого хранения. Для грузовых работ нужен кран грузоподъемностью 15 тонн.

Теплоход «Капитан Кушнаренко» имеет подпалубные пространства более 2,5 метра, следовательно в трюме нужен трюмный погрузчик.

Складской погрузчик не нужен, т.к. склад находится в зоне действия крана. Следует использовать погрузчик в трюме, его выбор производится на основе табл.4

В курсовом проекте используется кран грузоподъемностью 15 т. Это обусловлено тем, что масса «подъема» равна 10 т, а значит и не целесообразно использовать кран с большей грузоподъемностью, его выбор производится на основе табл.3.

Таблица 3.: Характеристики кранов

Показатели

Единица измерения

Ганц

Сокол

Грузоподъемность

т.

15

15

Вылет стрелы: max

м.

33

32

min

м.

10

9

Колея портала

м.

9

8

Высота подъема стрелы над головкой рельса

м.

26

25,6

Высота опускания стрелы ниже головки рельса

м.

15

27,8

Скорость подъема

м./мин.

60

63

Скорость изменения вылета стрелы

м./мин.

50

53

Скорость передвижения

м./мин.

35

32

Частота вращения

об./мин.

1,5

1,6

Показатели крана «Ганц», превосходят показатели других портальных кранов по таким показателям как скорость подъема, скорость передвижения. Эти показатели очень важны в оптимизации производительности технологической линии.

Таблица 4.: Характеристики погрузчиков

Наименование параметров

Единица измерения

«Босс» СХ 45

«Босс» Н 70

Грузоподъемность

кг.

4000

5850

Высота подъема

мм.

5000

4500

Свободная высота подъема

мм.

560

540

Скорость подъема груза

м./мин.

24

24

Скорость передвижения

км./ч.

24

25

Радиус поворота

мм.

2650

3610

Длина с вилами

мм.

4190

5450

Длина вил

мм.

1200

1200

Общая ширина

мм.

1400

1470

Высота при опущенной раме

мм.

2400

3100

Собственный вес

кг.

6100

8750

Двигатель, модель

1004.4

4,2482

Мощность двигателя

л.с.

85

110

Аккумуляторная батарея

ВхАхчас

12х95

12х110

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчет деталей крюковой обоймы
По грузоподъемной силе и режиму работы определяем номер крюка /5,с.32/ , а по номеру крюка /5.с.28/ определяем диаметр нарезной части хвостовика крюка d0 и ненарезной части d1./ГОСТ 6627-74/. Крюк № 13 Проверяем крюк в опасном сечении. , (3) где Fg - грузоподъемная сила, Н; dвн - внутренний диаметр ...

Расходы на авиаГСМ
В данном разделе необходимо определить расходы для двух типов воздушных судов используемых в пассажирских перевозках. Для данного варианта исследуемыми являются воздушные суда Ил-62М и Ту-214. Расходы на авиаГСМ рассчитываются по уравнению вида: Э= (С*q/1000) * (t+T). Где С - стоимость 1 тонны топл ...

Подбор редукторов, муфт и тормозов
Подбор редукторов, муфт и тормозов крана Выбор редуктора Максимальный расчетный момент на тихоходном валу редуктора: , (4.40) . Расчетом по формуле (3.19) при Тр=4,833·103 Нм, получено Тэ = 2,431·103Нм. Принят редуктор 3Ц3ВК – 200 – 40ЦвхЦвых. Таблица 10 - Основные параметры редуктора Номинальный к ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru