При выборе трюмного погрузчика в первую очередь ищем погрузчик с достаточной грузоподъемностью и наименьшими габаритами. Эти параметры необходимы особенно при работе в трюме, так как перемещение в трюме судна ограничено. Итак, из приведенных в таблице вариантов, на мой взгляд оптимальным является погрузчик типа «Босс» СХ 45, который по своим технико-эксплуатационным параметрам является лучшим.
Определение средней высоты подъема (опускания) груза краном производится на основе рис.3 результаты заносятся в табл. 5.
- в трюм
Н = 8+10,8/2=9,4 м
- на полувагон
Н = 5,6+6,4/2=6 м
- на склад
Н = 4,7+7,6/2=6,15 м
Углы поворота по открытому вагону по трем технологическим схемам:
пр =
1 +
2 /2
пр = 53+76/2=65,5
скл =107+128/2=118
ваг =
1 +
2 +
3+
4/4
ваг =56+72+31+52/4 = 53
Таблица 5. Определение продолжительности цикла крана по вариантам
Наименование операции |
Способ определения продолжительности операции |
Продолжительность операции по вариантам, с | ||
П/вагон-кр-трюм |
Склад-кр-трюм. |
П/вагон-кр-склад | ||
1. Захват подъема |
норматив |
& 106 - 40c |
& 106 - 40c |
& 106 - 40c |
2. Разворот подъема |
хронометраж |
4 |
4 |
4 |
3. Вывешивание подъема |
хронометраж |
25 |
25 |
25 |
4.Поправка подъема |
хронометраж |
5 |
5 |
5 |
5. Маневрирование (гружен.) |
хронометраж |
15 |
15 |
15 |
6. Подъем |
|
7,9 |
7,2 |
7,9 |
7. Изменение вылета |
|
30,8 |
30,8 |
30,8 |
8. Поворот |
|
12 |
18 |
10,5 |
9. Спуск |
|
13,4 |
13,4 |
9,2 |
10. Нацеливание подъема |
Хронометраж |
15 |
15 |
15 |
11.Установка подъема |
хронометраж |
25 |
25 |
25 |
12.Отстропка |
норматив |
&82 - 29с |
&82 - 29с |
&106 - 29с |
13.Подъем порожнем |
|
13,4 |
13,4 |
9,2 |
14. Поворот порожнем |
|
12 |
18 |
10,5 |
15. Изменение вылета |
|
30,8 |
30,8 |
30,8 |
16. Спуск порожнем |
|
7,9 |
7,2 |
7,9 |
17. Маневрирование (порожн.) |
хронометраж |
10 |
10 |
10 |
18. Нацеливание |
хронометраж |
6 |
6 |
6 |
*Продолжительность цикла без совмещения эл. операции |
SТц |
302,2 |
312,8 |
290,6 |
*Сокращение продолжительности цикла крана |
tс |
10% |
10% |
10% |
*Продолжительность цикла крана |
SТц - tс |
266 |
279 |
261 |
Еще о транспорте:
Реформирование морского транспорта
Проведение структурных преобразований на морском транспорте привело к ликвидации судоходных концернов и разделению их на независимые порты и частные судоходные компании-перевозчики. С 1992 г. осуществлялось преобразование морских портов в акционерные общества и учреждение в морских портах специаль ...
Основные общие расходы для всех отраслей хозяйства
К основным общим расходам для всех управлений хозяйства станции относят расходы на дополнительную зарплату, на социальные нужды, скидку на форменную одежду, выдаваемую производственным работникам в соответствии с законодательством бесплатно или с частичной оплатой. Затраты по охране труда работнико ...
Расчет системы смазывания двигателя
Система смазывания автотракторных двигателей предназначена для уменьшения потерь на трение между поверхностями деталей (создания несущего масляного слоя на поверхностях сопрягаемых деталей, для предотвращения коррозии, охлаждения этих поверхностей и удаления с них продуктов износа. В зависимости от ...