Формирование технологических схем перевалки груза

Страница 2

При выборе трюмного погрузчика в первую очередь ищем погрузчик с достаточной грузоподъемностью и наименьшими габаритами. Эти параметры необходимы особенно при работе в трюме, так как перемещение в трюме судна ограничено. Итак, из приведенных в таблице вариантов, на мой взгляд оптимальным является погрузчик типа «Босс» СХ 45, который по своим технико-эксплуатационным параметрам является лучшим.

Определение средней высоты подъема (опускания) груза краном производится на основе рис.3 результаты заносятся в табл. 5.

- в трюм

Н = 8+10,8/2=9,4 м

- на полувагон

Н = 5,6+6,4/2=6 м

- на склад

Н = 4,7+7,6/2=6,15 м

Углы поворота по открытому вагону по трем технологическим схемам:

пр =1 +2 /2

пр = 53+76/2=65,5

скл =107+128/2=118

ваг =1 +2 +3+4/4

ваг =56+72+31+52/4 = 53

Таблица 5. Определение продолжительности цикла крана по вариантам

Наименование операции

Способ определения продолжительности операции

Продолжительность операции по вариантам, с

П/вагон-кр-трюм

Склад-кр-трюм.

П/вагон-кр-склад

1. Захват подъема

норматив

& 106 - 40c

& 106 - 40c

& 106 - 40c

2. Разворот подъема

хронометраж

4

4

4

3. Вывешивание подъема

хронометраж

25

25

25

4.Поправка подъема

хронометраж

5

5

5

5. Маневрирование (гружен.)

хронометраж

15

15

15

6. Подъем

7,9

7,2

7,9

7. Изменение вылета

30,8

30,8

30,8

8. Поворот

12

18

10,5

9. Спуск

13,4

13,4

9,2

10. Нацеливание подъема

Хронометраж

15

15

15

11.Установка подъема

хронометраж

25

25

25

12.Отстропка

норматив

&82 - 29с

&82 - 29с

&106 - 29с

13.Подъем порожнем

13,4

13,4

9,2

14. Поворот порожнем

12

18

10,5

15. Изменение вылета

30,8

30,8

30,8

16. Спуск порожнем

7,9

7,2

7,9

17. Маневрирование (порожн.)

хронометраж

10

10

10

18. Нацеливание

хронометраж

6

6

6

*Продолжительность цикла без совмещения эл. операции

SТц

302,2

312,8

290,6

*Сокращение продолжительности цикла крана

10%

10%

10%

*Продолжительность цикла крана

SТц - tс

266

279

261

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Установление исходной маршрутной схемы
В качестве исходной маршрутной схемы принимается схема, в которую входят маршруты, удовлетворяющие достаточному условию назначения беспересадочных сквозных маршрутов. В качестве сквозного маршрута рассматриваем маршрут, соединяющий четыре или более пункта по кратчайшему, исходя из затрат времени на ...

Обработка поездов транзитных без переработки
Транзитным поездом без переработки называется поезд, который не меняет свой состав и вес на данной станции. С такими поездами выполняются следующие операции: -смена локомотивов; -смена локомотивных бригад; -технические и коммерческие осмотры и устранение обнаруженных неисправностей. Все эти операци ...

Становление кораблестроения
кораблестроение судостроительный флот Современная историческая наука не определяет каких-либо точных дат о строительстве первых морских судов, однако во всех письменных свидетельствах, дошедших до наших дней, упоминается о морских судах и о существовании морских торговых путей, связывавших между со ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru