Формирование технологических схем перевалки груза

Страница 2

При выборе трюмного погрузчика в первую очередь ищем погрузчик с достаточной грузоподъемностью и наименьшими габаритами. Эти параметры необходимы особенно при работе в трюме, так как перемещение в трюме судна ограничено. Итак, из приведенных в таблице вариантов, на мой взгляд оптимальным является погрузчик типа «Босс» СХ 45, который по своим технико-эксплуатационным параметрам является лучшим.

Определение средней высоты подъема (опускания) груза краном производится на основе рис.3 результаты заносятся в табл. 5.

- в трюм

Н = 8+10,8/2=9,4 м

- на полувагон

Н = 5,6+6,4/2=6 м

- на склад

Н = 4,7+7,6/2=6,15 м

Углы поворота по открытому вагону по трем технологическим схемам:

пр =1 +2 /2

пр = 53+76/2=65,5

скл =107+128/2=118

ваг =1 +2 +3+4/4

ваг =56+72+31+52/4 = 53

Таблица 5. Определение продолжительности цикла крана по вариантам

Наименование операции

Способ определения продолжительности операции

Продолжительность операции по вариантам, с

П/вагон-кр-трюм

Склад-кр-трюм.

П/вагон-кр-склад

1. Захват подъема

норматив

& 106 - 40c

& 106 - 40c

& 106 - 40c

2. Разворот подъема

хронометраж

4

4

4

3. Вывешивание подъема

хронометраж

25

25

25

4.Поправка подъема

хронометраж

5

5

5

5. Маневрирование (гружен.)

хронометраж

15

15

15

6. Подъем

7,9

7,2

7,9

7. Изменение вылета

30,8

30,8

30,8

8. Поворот

12

18

10,5

9. Спуск

13,4

13,4

9,2

10. Нацеливание подъема

Хронометраж

15

15

15

11.Установка подъема

хронометраж

25

25

25

12.Отстропка

норматив

&82 - 29с

&82 - 29с

&106 - 29с

13.Подъем порожнем

13,4

13,4

9,2

14. Поворот порожнем

12

18

10,5

15. Изменение вылета

30,8

30,8

30,8

16. Спуск порожнем

7,9

7,2

7,9

17. Маневрирование (порожн.)

хронометраж

10

10

10

18. Нацеливание

хронометраж

6

6

6

*Продолжительность цикла без совмещения эл. операции

SТц

302,2

312,8

290,6

*Сокращение продолжительности цикла крана

10%

10%

10%

*Продолжительность цикла крана

SТц - tс

266

279

261

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчет свободного хода поршня цилиндра при торможении вагона
Определим влияние величины зазора ∆ между колодкой и колесом на выход штока LCB поршня ТЦ. Рассмотрим только головную кинематическую цепь ТРП. Ты­ловая кинематическая цепь передачи тормоза, расположенная на вагоне со стороны задней крышки ТЦ по всей структуре идентична головной и имеет обозна ...

Подготовка данных к разработке планировочного решения АТП
Для определения площади главного производственного корпуса, состава и площадей других зданий и сооружений выполняется группировка зон, цехов, складов и вспомогательных помещений по месту их расположения на плане АТП, данные результаты сводятся в таблицу 8. Таблица 8 – Группировка объектов ПТБ по ме ...

Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru