Формирование технологических схем перевалки груза

Страница 2

При выборе трюмного погрузчика в первую очередь ищем погрузчик с достаточной грузоподъемностью и наименьшими габаритами. Эти параметры необходимы особенно при работе в трюме, так как перемещение в трюме судна ограничено. Итак, из приведенных в таблице вариантов, на мой взгляд оптимальным является погрузчик типа «Босс» СХ 45, который по своим технико-эксплуатационным параметрам является лучшим.

Определение средней высоты подъема (опускания) груза краном производится на основе рис.3 результаты заносятся в табл. 5.

- в трюм

Н = 8+10,8/2=9,4 м

- на полувагон

Н = 5,6+6,4/2=6 м

- на склад

Н = 4,7+7,6/2=6,15 м

Углы поворота по открытому вагону по трем технологическим схемам:

пр =1 +2 /2

пр = 53+76/2=65,5

скл =107+128/2=118

ваг =1 +2 +3+4/4

ваг =56+72+31+52/4 = 53

Таблица 5. Определение продолжительности цикла крана по вариантам

Наименование операции

Способ определения продолжительности операции

Продолжительность операции по вариантам, с

П/вагон-кр-трюм

Склад-кр-трюм.

П/вагон-кр-склад

1. Захват подъема

норматив

& 106 - 40c

& 106 - 40c

& 106 - 40c

2. Разворот подъема

хронометраж

4

4

4

3. Вывешивание подъема

хронометраж

25

25

25

4.Поправка подъема

хронометраж

5

5

5

5. Маневрирование (гружен.)

хронометраж

15

15

15

6. Подъем

7,9

7,2

7,9

7. Изменение вылета

30,8

30,8

30,8

8. Поворот

12

18

10,5

9. Спуск

13,4

13,4

9,2

10. Нацеливание подъема

Хронометраж

15

15

15

11.Установка подъема

хронометраж

25

25

25

12.Отстропка

норматив

&82 - 29с

&82 - 29с

&106 - 29с

13.Подъем порожнем

13,4

13,4

9,2

14. Поворот порожнем

12

18

10,5

15. Изменение вылета

30,8

30,8

30,8

16. Спуск порожнем

7,9

7,2

7,9

17. Маневрирование (порожн.)

хронометраж

10

10

10

18. Нацеливание

хронометраж

6

6

6

*Продолжительность цикла без совмещения эл. операции

SТц

302,2

312,8

290,6

*Сокращение продолжительности цикла крана

10%

10%

10%

*Продолжительность цикла крана

SТц - tс

266

279

261

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Реформирование тарифной системы
Основной целью совершенствования тарифной системы яв­ляется достижение баланса экономических интересов государ­ства, пользователей услуг и предприятий железнодорожного транспорта. К тарифной системе предъявляются требования стабильнос­ти, обеспечивающей достижение поставленных целей при изме­нениях ...

Расчёт винта
Во всех случаях винт работает на сжатие (растяжение) и кручение. Винты должны одновременно удовлетворять условию прочности при продольном изгибе и условию допускаемой гибкости: Наибольшая допускаемая гибкость для грузовых винтов . Назначим коэффициент запаса S=4. Допускаемые напряжения для стальных ...

Подбор подшипников качения
Вал№1 Расчет ведем по динамической грузоподъемности. Условие прочности: >15 Реакции в опорах: кН кН кН кН кН кН 0,5 0,47 1 - вращается внутреннее кольцо - умеренные толчки, вибрационная нагрузка, кратковременные перегрузки до 150% номинальной нагрузки - кН р=3,33 - роликовые подшипники млн.об - ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru