Формирование технологических схем перевалки груза

Страница 2

При выборе трюмного погрузчика в первую очередь ищем погрузчик с достаточной грузоподъемностью и наименьшими габаритами. Эти параметры необходимы особенно при работе в трюме, так как перемещение в трюме судна ограничено. Итак, из приведенных в таблице вариантов, на мой взгляд оптимальным является погрузчик типа «Босс» СХ 45, который по своим технико-эксплуатационным параметрам является лучшим.

Определение средней высоты подъема (опускания) груза краном производится на основе рис.3 результаты заносятся в табл. 5.

- в трюм

Н = 8+10,8/2=9,4 м

- на полувагон

Н = 5,6+6,4/2=6 м

- на склад

Н = 4,7+7,6/2=6,15 м

Углы поворота по открытому вагону по трем технологическим схемам:

пр =1 +2 /2

пр = 53+76/2=65,5

скл =107+128/2=118

ваг =1 +2 +3+4/4

ваг =56+72+31+52/4 = 53

Таблица 5. Определение продолжительности цикла крана по вариантам

Наименование операции

Способ определения продолжительности операции

Продолжительность операции по вариантам, с

П/вагон-кр-трюм

Склад-кр-трюм.

П/вагон-кр-склад

1. Захват подъема

норматив

& 106 - 40c

& 106 - 40c

& 106 - 40c

2. Разворот подъема

хронометраж

4

4

4

3. Вывешивание подъема

хронометраж

25

25

25

4.Поправка подъема

хронометраж

5

5

5

5. Маневрирование (гружен.)

хронометраж

15

15

15

6. Подъем

7,9

7,2

7,9

7. Изменение вылета

30,8

30,8

30,8

8. Поворот

12

18

10,5

9. Спуск

13,4

13,4

9,2

10. Нацеливание подъема

Хронометраж

15

15

15

11.Установка подъема

хронометраж

25

25

25

12.Отстропка

норматив

&82 - 29с

&82 - 29с

&106 - 29с

13.Подъем порожнем

13,4

13,4

9,2

14. Поворот порожнем

12

18

10,5

15. Изменение вылета

30,8

30,8

30,8

16. Спуск порожнем

7,9

7,2

7,9

17. Маневрирование (порожн.)

хронометраж

10

10

10

18. Нацеливание

хронометраж

6

6

6

*Продолжительность цикла без совмещения эл. операции

SТц

302,2

312,8

290,6

*Сокращение продолжительности цикла крана

10%

10%

10%

*Продолжительность цикла крана

SТц - tс

266

279

261

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Патентный поиск и анализ конструкции устройств для ошиповки шин легковых автомобилей
С целью отбора современных наиболее технически совершенных решений, которые можно использовать при совершенствовании оборудования для ошиповки шин легковых автомобилей, был выполнен патентный поиск и анализ конструкций данного назначения. Отчет об исследовании технического уровня разрабатываемого у ...

Разработка принципиальной и функциональной схемы САУ
Принципиальная схема дает представление о составе системы, подлежащей автоматизации, и принципе включения в неё устройств автоматики. Одинаковые силовые устройства, встречающиеся в схеме несколько раз (например, полупроводниковые преобразователи), достаточно изобразить подробно однократно, а в даль ...

Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1) массовые грузы целесообразно перевозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности 2) дл ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru