прямой
Техническая производительность крана по прямому варианту;
Ртехнич = G 3600 / Тц
Ртехнич = 10,5*3600/266 = 143 т./ч.
Технологическая производительность крана прямому варианту
Ртехнолог = Ртехнич *Кисп.р.вр
Ртехнолог = 143*0,8 =113 т./ч.
Комплексная норма выработки по прямому варианту
КНВ = Ртехнолог * Тсм
КНВ = 113*7 =791 т/см
складской
Техническая производительность крана по складскому варианту;
Ртехнич = G 3600 / Тц
Ртехнич = 10,5*3600/279=135 т./ч.
Технологическая производительность крана складскому варианту
Ртехнолог = Ртехнич *Кисп.р.вр
Ртехнолог = 135*0,8=119 т./ч.
Комплексная норма выработки по складскому варианту
КНВ = Ртехнолог * Тсм
КНВ = 119*7=833 т/см
вагонный
Техническая производительность крана по вагонному варианту;
Ртехнич = G 3600 / Тц
Ртехнич = 10,5*3600/261=144 т./ч.
Технологическая производительность крана по вагонному варианту
Ртехнолог = Ртехнич *Кисп.р.вр
Ртехнолог = 144*0,8=116 т./ч.
Комплексная норма выработки по вагонному варианту
КНВ = Ртехнолог * Тсм
КНВ = 116*7=812 т/см
Расчет производительности погрузчика
ЗГ - зацепка груза =32
ХГ – ход с грузом =39
ОГ- отцепка груза =22
ХП – ход порожнем=29
АНГ=3
АНП=3
tц =128 с
Учитывая размеры груза и технические характеристики погрузчика принимаю к перегрузке по 1 рулону за один цикл.
Техническая производительность погрузчика:
Ртехнич = G 3600 / Тц
Ртехнич = 1*3600/128 = 98,4 т./ч.
Технологическая производительность погрузчика:
Ртехнолог = Ртехнич *Кисп.р.вр
Ртехнолог = 98,4*0,8 =78,7 т./ч.
Комплексная норма выработки погрузчика :
КНВ = Ртехнолог * Тсм
КНВ = 78,7*7 =551 т/см
Определим необходимое количество погрузчиков в трюме, при этом необходимо соблюдать условие, что производительность машин і-го звена должна быть выше производительности ведущей машины т.е. крана.
Nпогр =Ркр/Рпогр
Nпогр =143/98,4 =2
Еще о транспорте:
Железнодорожный туризм. Проблемы и перспективы развития
Проведение структурной реформы на железнодорожном транспорте предусматривает введение новых дополнительных видов деятельности, связанных с обслуживанием пассажиров, среди которых и развитие железнодорожного туризма. Следует напомнить, что туризм начал развиваться именно на железной дороге, когда 5 ...
Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию
Для расчета годового объема работ необходимо предварительно установить для данного АТП нормативные трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, а затем скорректировать их с учетом конкретных условий эксплуатации. Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость и (в человеко-часах ...
Подготовка данных к планировке СТОА
Результаты технологического расчета представим в виде, удобном для использования при разработке планировочного речения СТОА. Для определения площади здания станции выполним группировку зон, цехов, складов и вспомогательных помещений по месту их расположения на плане СТОА (таблица 2.7). Таблица 2.7- ...