Понятие и структура транспортного процесса

Транспортный процесс- совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок грузов.

Структура:

• выбор способа транспортировки;

• выбор вида транспорта;

• назначение транспортного средства;

• выбор перевозчика и логистических посредников по транспортировке;

• оптимизация параметров транспортного процесса.

Разработка стратегии перевозок

Разработка стратегии перевозки включает:

• анализ вариантов: анализ потребности может подсказать аналогичные, но менее дорогостоящие варианты перевозки;

• анализ цены: ставки оплаты существенно меняются и решения необходимо принять только после рассмотрения всех возможностей. Необходимо получить конкурентоспособные расценки;

• консолидацию грузов там, где это возможно: оптовые скидки на перевозки могут существенно снизить транспортные затраты. Доказали свою выгодность системные контракты и общие заказы. Если применяется система поставки в точные сроки, то с точки зрения расходов эффективной будет консолидация нескольких поставщиков, работающих по этой системе;

• анализ и оценку поставщиков: с помощью систем выбора и оценки поставщика можно получить данные, необходимые для принятия оптимального решения.

Существует четыре области оценки: финансовая, управленческая, техническая (стратегическая) и область отношений или общих корпоративных связей между перевозчиком и грузоотправителем;

• пересмотр возможности использования различных видов транспорта: это включает использование отдельных видов транспорта и перевозку комбинированным транспортом, например автомобильно-железнодорожным. Часто при этом достигается значительная экономия средств;

• более тесные отношения с выбранными перевозчиками: необходим обмен данными, которые приводят к лучшему планированию потребностей в транспортных услугах, позволяют использовать преимущество сильных сторон покупателя и перевозчика. Следует обдумать возможность сокращения количества перевозчиков, а также возможность партнерств или союзов по логистике.

Еще о транспорте:

Предпродажная подготовка «Автоном»
Каждый автомобиль, купленный в автосалоне «Автоном», обязательно проходит расширенную предпродажную подготовку. Наша предпродажная подготовка включает в себя как регламент завода-изготовителя, так и дополнительные операции. Расширение подготовки автомобилей необходимо нам для предоставления гаранти ...

Смазка привода
Колесо погружено в масло на 20 мм. Это вдвое превышает минимально рекомендуемую норму /3, с. 42/, но зато допускает работу редуктора при возможном в эксплуатации снижении уровня масла на 10 мм. Интервал уровней должен быть учтен при конструировании жезлового маслоуказателя. Его установка предусмотр ...

Контроль качества исполнения
Задача сервиса — завоевать доверие клиентов, качественно обслуживая технику по обоснованным ценам, завершая работу в указанное время. Доверие клиентов ведет к их лояльности фирме. Они также распространят свое мнение среди друзей и знакомых — незачем говорить, что это самый эффективный вид рекламы. ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru