Согласно учетной схеме продолжительность «окна» по замене рельсошпальной решетки Ток определяется, мин:
Ток=tраз+ tу.п.+tсв, (2.1)
Где tраз-время на развертывание работ (время от начала «окна» до начала работы укладочного поезда), мин;
tу.п. – время на укладку новой рельсошпальной решетки, мин;
tсв – время на свертывание работ по замене рельсошпальной решетки (от окончания работ по укладке рельсошпальной решетки до открытия перегона), мин
Время развертывания работ, мин, составляет:
(2.2)
Где – время на оформление закрытия перегона, снятия напряжения и пробег рабочих поездов к месту работ, мин(
=14 мин);
- время зарядки электробалластера, мин;
– время между началом работ по отрыву рельсошпальной решетки и снятием накладок, мин;
– время между началом работ по снятию накладок и разборке пути, мин;
– время между началом работ по разборке и укладке рельсошпальной решетки, мин;
Время на зарядку электробалластера определяется как
, (2.3)
мин
Где техническая норма времени на зарядку электробалластера; (
3 маш.-мин)
- коэффициент потерь рабочего времени в «окно», связанный с пропуском поездом по соседнему пути, переходами рабочих в рабочей зоне и физиологическим отдыхом. В расчетах, согласно Техническим условиям на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути (ЦПТ-53), принимается
=1,25.
Продолжительность работы электробалластера на всем фронте работ будет равна
t элб= (2.4)
tэлб=мин
Где -техническая норма времени на отрыв рельсошпальной решетки электробалластером;
=21,5 маш.-мин/км.
Время между началом работ по отрыву рельсошпальной решетки и снятием накладок определяется по формуле, мин:
(2.5)
мин
Где 2 – интервал по технике безопасности между работающей машиной и группой монтеров пути, м;
сн – фронт работ группы монтеров пути по состоянию накладок, м.
В курсовом проекте принимаются интервалы по технике безопасности:
Между работающими машинами 1 =100 м;
Между работающей машиной и группой монтеров пути2=50 м;
Между работающими группами монтеров пути 3=25 м.
Фронт работ группы монтеров пути можно принимать i=75–100 м
Время между началом работ по снятию накладок и разборке пути определяется, мин:
(2.6)
Где -длина разборочного поезда, определяемая по формуле
(2.7)
Где - длина укладочного поезда;
=43,3 м;
– длина четырехосной платформы для перевозки пакетов звеньев путевой решетки;
=14,6 м;
– количество четырехосных платформ для перевозки пакетов звеньев путевой решетки, шт.;
– длина моторной платформы;
=16,2 м;
– количество моторных платформ (на 10 платформ для перевозки пакетов звеньев принимается одна моторная платформа), шт.;
Еще о транспорте:
Перспективные направления развития предприятия
На сегодняшний день сложилась такая ситуация, в которой многие работы ведутся через множество посреднических организаций, которые могут не владеть какими-либо материальными ресурсами, а пользоваться лишь чужими услугами, при этом имея неплохую прибыль. Это справедливо и для строительной отрасли, в ...
Расчет заработной платы для работников отделения ремонта гидравлических гасителей
колебаний
Расходы по оплате труда работников отделения определяем в зависимости от численности работников и их среднемесячного заработка. Расходы по оплате труда определяем по штатному расписанию. Для его составления необходимо знать группу или класс предприятия по оплате труда, контингент, профессию, разряд ...
Особенности организации транспортной деятельности
Происшедшие изменения в развитии туризма отражаются как на организации путешествий, так и на системе транспортного обслуживания. Массовый характер туристских потоков предопределяет появление новых потребностей, нового отношения туристов к мотивам, целям и предпочтениям в организации туристских путе ...