Согласно учетной схеме продолжительность «окна» по замене рельсошпальной решетки Ток определяется, мин:
Ток=tраз+ tу.п.+tсв, (2.1)
Где tраз-время на развертывание работ (время от начала «окна» до начала работы укладочного поезда), мин;
tу.п. – время на укладку новой рельсошпальной решетки, мин;
tсв – время на свертывание работ по замене рельсошпальной решетки (от окончания работ по укладке рельсошпальной решетки до открытия перегона), мин
Время развертывания работ, мин, составляет:
(2.2)
Где – время на оформление закрытия перегона, снятия напряжения и пробег рабочих поездов к месту работ, мин(
=14 мин);
- время зарядки электробалластера, мин;
– время между началом работ по отрыву рельсошпальной решетки и снятием накладок, мин;
– время между началом работ по снятию накладок и разборке пути, мин;
– время между началом работ по разборке и укладке рельсошпальной решетки, мин;
Время на зарядку электробалластера определяется как
, (2.3)
мин
Где техническая норма времени на зарядку электробалластера; (
3 маш.-мин)
- коэффициент потерь рабочего времени в «окно», связанный с пропуском поездом по соседнему пути, переходами рабочих в рабочей зоне и физиологическим отдыхом. В расчетах, согласно Техническим условиям на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути (ЦПТ-53), принимается
=1,25.
Продолжительность работы электробалластера на всем фронте работ будет равна
t элб= (2.4)
tэлб=мин
Где -техническая норма времени на отрыв рельсошпальной решетки электробалластером;
=21,5 маш.-мин/км.
Время между началом работ по отрыву рельсошпальной решетки и снятием накладок определяется по формуле, мин:
(2.5)
мин
Где 2 – интервал по технике безопасности между работающей машиной и группой монтеров пути, м;
сн – фронт работ группы монтеров пути по состоянию накладок, м.
В курсовом проекте принимаются интервалы по технике безопасности:
Между работающими машинами 1 =100 м;
Между работающей машиной и группой монтеров пути2=50 м;
Между работающими группами монтеров пути 3=25 м.
Фронт работ группы монтеров пути можно принимать i=75–100 м
Время между началом работ по снятию накладок и разборке пути определяется, мин:
(2.6)
Где -длина разборочного поезда, определяемая по формуле
(2.7)
Где - длина укладочного поезда;
=43,3 м;
– длина четырехосной платформы для перевозки пакетов звеньев путевой решетки;
=14,6 м;
– количество четырехосных платформ для перевозки пакетов звеньев путевой решетки, шт.;
– длина моторной платформы;
=16,2 м;
– количество моторных платформ (на 10 платформ для перевозки пакетов звеньев принимается одна моторная платформа), шт.;
Еще о транспорте:
Организация управления производством
Комплекс по техническому обслуживанию автомобилей является составной частью универсальной системы организации и управления производством и подчиняется главному инженеру. Комплекс технического обслуживания предназначен для выполнения плановых работ по техническому обслуживанию ( ТО-1, ТО-2, СО, Д-1 ...
Руководство маневра
Движением маневровых локомотивов руководит только одно лицо – составитель поездов, который получает план работы от руководителя смены ДСЦ или ДСП. Составитель поездов во врем маневровой работы должен находится в таком месте, от куда он может видеть одновременно локомотивную бригаду и лица участвующ ...
Обкатка и испытание двигателей внутреннего сгорания
Двигатели внутреннего сгорания после ремонта обязательно подвергаются обкатке и испытанию. Обкатка и испытания отремонтированных двигателей, с одной стороны, подготавливают к эксплуатации поверхности трения деталей, с другой – определяют показатели и характеристики работы двигателя для объективной ...