Определение продолжительности «окна» по замене рельсошпальной решетки

Информация » Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение продолжительности «окна» по замене рельсошпальной решетки

Страница 3

Время между окончанием работы по рихтовке и выправке пути машиной ВПО равно, мин.:

(2.14)

мин

Где - длина машины ВПО; =27,87 м;

Продолжительность работы машины ВПО, мин, на всем фронте:

tВПО = (2.15)

tВПО = мин

Где mВПО - техническая норма времени выправки пути машиной ВПО; mВПО=33,9 маш.-мин/км

Время между окончанием работ машиной ВПО и ВПР определяется, мин:

(2.16)

мин

Где -длина машины ВПР; =23,5 м

– количество шпал на одном километре пути; =1872 шп./км;

– доля шпал, выправляемых машиной ВПР в местах зарядки и разрядки машины ВПО и отступлениях по уровню; =0,12;

– техническая норма времени на подбивку одной шпалы; =0,0558 маш.-мин/шп.

Время зарядки машины ВПР равно, мин:

(2.17)

мин Где – техническая норма времени на разрядку машины ВПР; =6 маш.-мин.

Продолжительность работы машины ВПР, мин, на всем фронте работ:

tВПР (2.18)

tВПР =мин

tсв =27 + 12 + 23 + 2 + 8 + 14 = 86 мин

Время на укладку новой путевой решетки с железобетонными шпалами

звеньями длиной =25 м определяется по формуле:

tу.п = (2.19)

tу.п =мин

Где mу.п – норма времени на укладку одного звена. Для железобетонных шпал mу.п=1,9 маш.-мин/зв.

Ток = 56 + 191 + 86 = 333 мин

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Расчет эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов определяет величину денежных средств, необходимых для выполнения заданного объёма работы по перевозкам. В зависимости от отношения к производственному процессу расходы делятся на непосредственно вызываемые этим процессом и общехозяйственные, т.е. расходы по обслуживан ...

Проверка исходной маршрутной схемы на возможность использования существующего подвижного состава
Эпюра пассажиропотоков по участкам маршрута представляет собой графическое изображение распределения пассажиропотока по длине маршрута в обоих направлениях. Она строится для всех маршрутов, вошедших в исходный вариант. Из полученных значений выбирается максимальный и берется за основу для дальнейши ...

Механизм вращения
За счет вращения верхней части металлоконструкции крана обеспечивается обслуживание стреловыми кранами кольцевой площади. Для осуществления вращения краны имеют: опорно-поворотное устройство, поддерживающее и центрирующую поворотную часть. Конструкция опорно-поворотного устройства существенно влияе ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru