Время между окончанием работы по рихтовке и выправке пути машиной ВПО равно, мин.:
(2.14)
мин
Где - длина машины ВПО;
=27,87 м;
Продолжительность работы машины ВПО, мин, на всем фронте:
tВПО = (2.15)
tВПО = мин
Где mВПО - техническая норма времени выправки пути машиной ВПО; mВПО=33,9 маш.-мин/км
Время между окончанием работ машиной ВПО и ВПР определяется, мин:
(2.16)
мин
Где -длина машины ВПР;
=23,5 м
– количество шпал на одном километре пути;
=1872 шп./км;
– доля шпал, выправляемых машиной ВПР в местах зарядки и разрядки машины ВПО и отступлениях по уровню;
=0,12;
– техническая норма времени на подбивку одной шпалы;
=0,0558 маш.-мин/шп.
Время зарядки машины ВПР равно, мин:
(2.17)
мин Где
– техническая норма времени на разрядку машины ВПР;
=6 маш.-мин.
Продолжительность работы машины ВПР, мин, на всем фронте работ:
tВПР (2.18)
tВПР =мин
tсв =27 + 12 + 23 + 2 + 8 + 14 = 86 мин
Время на укладку новой путевой решетки с железобетонными шпалами
звеньями длиной =25 м определяется по формуле:
tу.п = (2.19)
tу.п =мин
Где mу.п – норма времени на укладку одного звена. Для железобетонных шпал mу.п=1,9 маш.-мин/зв.
Ток = 56 + 191 + 86 = 333 мин
Еще о транспорте:
Корректирование трудоемкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости ТО-1: tTO-1 = tTO-1н · К2 · К5, где tTO-1н – нормативная трудоемкость ТО-1, tTO-1н = 7,5 чел.-ч; К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически сов ...
Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...
Обкатка и испытание двигателей внутреннего сгорания
Двигатели внутреннего сгорания после ремонта обязательно подвергаются обкатке и испытанию. Обкатка и испытания отремонтированных двигателей, с одной стороны, подготавливают к эксплуатации поверхности трения деталей, с другой – определяют показатели и характеристики работы двигателя для объективной ...