-длина локомотива;
=17,4 м
(2.8)
= 24 шт.
Где
– фронт работ в «окно», м;
– длина сменяемого звена;
=25 м;
– количество звеньев в пакете, шт.
Количество звеньев в пакете при перевозке их на платформах, оборудованных порталами, принимается:
= 6- с железобетонными шпалами и
= 7-с деревянными шпалами.
м
мин
Длина звена больше, чем длина платформы, поэтому пакет звеньев рельсошпальной решетки перевозят на двух сцепленных платформах, и полученное значение
округляется в большую сторону до четного числа.
Время между началом работ по разборке и укладке пути равно, мин:
(2.9)
мин
Где
- длина бульдозера-планировщика, м(
=25 м);
– длина разбиваемого звена, м;
– норма времени на разборку одного звена. Для деревянных шпал
=1,7 маш.-мин/зв., для железобетонных – 1,9 маш.-мин / Зв.
мин
Продолжительность работы путеразборочного поезда на всем фронте работ (время разборки пути):
tр.п =
(2.10)
tр.п =
мин
Для облегчения построения графика, полученные значения интервалов времени округляются до целой минуты.
Время на свертывание работ определяется как
(2.11)
Где
– время между окончанием работ по укладке рельсошпальной решетки и постановкой накладок со сболчиванием стыков, мин;
– время между окончанием работ по установке накладок постановке пути на ось с грубой рихтовкой, мин;
-время между окончанием работ по рихтовке и выправке пути машиной ВПО-3000, мин;
-время между окончанием работ машиной ВПО и ВПР, мин;
-время разрядки машины ВПР, мин;
– время открытия перегона и пробег машин с места работ на станцию, мин (
=
)
Время между окончанием работ по укладке рельсошпальной решетки и установке накладок определяется как
(2.12)
мин
Где
– длина укладочной части укладочного поезда, м;
– техническая норма времени на укладку одного звена рельсошпальной решетки;
=1,9 маш.-мин / Зв.
При укладке путевой решетки на значительных фронтах работ в «окно» (более 800 м) длина укладочного поезда разделяется на укладочную (
м) и материальную части (
).
Время между окончанием работ по установке накладок и постановке пути на ось определяется из выражения, мин:
(2.13)
мин
Бригады по установке стыковых накладок и постановке пути на ось работают в темпе путеукладочного поезда. Следовательно, продолжительность этих работ будет равна времени работы укладочного поезда tу.п.
Еще о транспорте:
Экономическое обоснование междугородних перевозок
Под себестоимостью понимают затраты, приходящиеся на единицу продукции (работ, услуг). В себестоимость входят потребленные оборотные средства, доля основных фондов в виде амортизационных отчислений, заработная плата производственных рабочих, отчисления на социальные нужды производственных рабочих. ...
Организация контроля за работой водителей на линии
Обеспечение БДД в значительной мере зависит от квалификации, сознательности и дисциплинированности водителей. К организации контроля за работой водителей на линии предъявляется ряд требований. В частности требуется, чтобы контроль бы оперативным и маневренным, осуществлялся в "опасных местах&q ...
Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
Для выполнения производственной программы требуется 14 исполнителей: 6 рабочих работают в 1 смену, 5 рабочих во 2 смену. В 1-ю смену работают: 1 рабочий с 5 разрядом, 2 рабочих с 4 разрядом и 4 рабочих с 3 разрядом. Во 2-ю смену работают: 1 рабочий с 5 разрядом, 2 рабочих с 4 разрядом и 3 рабочих с ...