От назначения помещений и отношения к той или иной группе зависит метод расчета их площадей. В общем случае существующие методы расчета площадей помещений можно разделить на приближенные и более точные. Приближенные методы расчета принимаются на ранних этапах проектирования для предварительной, общей оценки принимаемых проектных решений.
Таблица 2.3 - Результаты расчета рабочих и вспомогательных постов, автомобиле-мест ожидания и хранения.
Наименование участков (зон) |
Количество постов и автомобиле-мест | |||||||||
Рабочие посты |
Вспомогательные посты |
Ожидания |
Хранения |
Всего автомобиле мест |
Автомобиле мест в здании | |||||
Расчетное |
Принятое |
Расчетное |
Принятое |
Расчетное |
Принятое |
Расчетное |
Принятое | |||
1. УМР | ||||||||||
2. Диагностирования | ||||||||||
3. ТО в полном объеме | ||||||||||
4. Смазки | ||||||||||
5. Регулировки углов установки передних колес | ||||||||||
6. Ремонта и регулировки тормозов | ||||||||||
7. Ремонта и диагностирования электрооборудования | ||||||||||
8. Шиномонтажный | ||||||||||
9. ТР узлов и агрегатов | ||||||||||
10. Кузовной | ||||||||||
11. Покраски и антикоррозионной обработки | ||||||||||
12. Приемки-выдачи | ||||||||||
13. Хранения готовых автомобилей | ||||||||||
Итого: |
Еще о транспорте:
Обработка поезда, прибывающего на станцию с переработкой
С транзитными поездами на участковой станции выполняют операции по прицепке (при увеличении массы) или отцепке (при уменьшении) группы вагонов. Работа с групповым поездом состоит в замене групп: отцепке вагонов назначением на данную станцию или подлежащих включению в другой поезд и прицепке группы, ...
Технологическое оборудование для ремонта вагонов
Большой объем работ при ремонте вагонов занимает подготовка вагона к ремонту, которая заключается прежде всего в очистке от остатков груза и обмывке вагона в целом, а также его частей и деталей. Тщательная очистка и обмывка вагонов и его частей позволяет качественнее обнаружить имеющиеся дефекты, о ...
Механизм управления топливными насосами
Механизм управления топливными насосами (рис.70) установлен на лотке и предназначен для перемещения реек топливных насосов объединенным регулятором и отключения топливных насосов (с первого по четвертый каждого ряда цилиндров) на минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля без нагрузки. Ме ...