Поперечные профили земляного полотна

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Поперечные профили земляного полотна

Поперечным профилем земляного полотна называют проекцию полотна на вертикальную плоскость, перпендикулярную к оси дороги.

Земляное полотно является основанием для дорожной одежды или верхнего строения пути и в зависимости от положения проектной линии продольного профиля может иметь форму насыпи или выемки, т.е. форма земляного полотна определяется поперечным профилем дороги. Кроме того, типы поперечных профилей следует проектировать с учетом дорожно-климатической зоны, рельефа, типа местности по характеру и степени увлажнения.

В соответствии с нормами проектирования земляное плотно на данном участке дороги следует проектировать по типу 2б с резервами, согласно выше перечисленным условиям предусматриваем сооружение земляного полотна с односторонним резервом - выработки вдоль земляного полотна глубиной не более 1,2 м, грунт которого используется для возведения насыпи.

Расчет объема земляных работ по возведению насыпи на участке лесовозной дороги

Разработка, перемещение и рыхление грунта проводится бульдозером Д- 521А с нагорной стороны.

Объем насыпи или выемки на любом отрезке пути определяют как произведение площади поперечного сечения земляного полотна на дину принятого участка. Земляное полотно представляет собой призматоид с изменяющейся рабочей отметкой Н по длине дороги. Следовательно, будет изменяться и площадь поперечного сечения земляного полотна дороги.

В настоящее время подсчет объемов земляных работ производится двумя способами:

- по средней рабочей отметке;

- по средней площади.

Объемы земляных работ можно определить:

- аналитическим путем;

- графическим путем;

- по специальным таблицам;

- с помощью ЭВМ.

Т.к. в нашем случае рабочая отметка меняется на всем протяжении участка дороги, то будем проводить по пикетный подсчет объемов насыпи по средним отметкам по формуле Мурзо:

, (3.1)

где - площадь сливной призмы, определяется по формуле:

, (3.2)

, - отметки начала и конца насыпи, м;

- средняя рабочая отметка, определяется по формуле:

, (3.3)

- длина насыпи, м.

(3.4)

Подсчет объемов земляных работ сведены в таблицу «Попикетная ведомость объёмов земляных работ», которая приведена в приложении.

Еще о транспорте:

Одноэтапный переход Восточно-Сибирская железная доро­га
Еще в начале структурных преобразований, в 1995 г., была определена стратегия централизации финансовых ресурсов и материально-технического снабжения с сохранением статуса отраслевых служб. Линейные предприятия преобразованы в структурные подразделения с использованием опыта Горьков-ской железной до ...

Годовая производственная программа подразделений АТП
Годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей NЕО= Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ NЕО= NЕО= Годовая программа уборочно-моечных работ для грузовых автомобилей NУМР=(0,750,80)NЕО Годовая программа уборочно-моечных работ для легковых автомобилей и автобусов. NУМР=(1,101,15) NЕО Лиаз Марк ...

Расчёт числа ходовых колёс
Число ходовых колес рассчитывается так: Zоб= =3,2≈4 колеса. Zоб – число колес на одной опоре; [p] – допускаемая нагрузка, зависящая от материала, из которого изготовлено колесо, и шпального покрытия. [p]=200 кН (с.197) [2] Определение фактических нагрузок на колёса Максимальная нагрузка на ко ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru