Поперечные профили земляного полотна

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Поперечные профили земляного полотна

Поперечным профилем земляного полотна называют проекцию полотна на вертикальную плоскость, перпендикулярную к оси дороги.

Земляное полотно является основанием для дорожной одежды или верхнего строения пути и в зависимости от положения проектной линии продольного профиля может иметь форму насыпи или выемки, т.е. форма земляного полотна определяется поперечным профилем дороги. Кроме того, типы поперечных профилей следует проектировать с учетом дорожно-климатической зоны, рельефа, типа местности по характеру и степени увлажнения.

В соответствии с нормами проектирования земляное плотно на данном участке дороги следует проектировать по типу 2б с резервами, согласно выше перечисленным условиям предусматриваем сооружение земляного полотна с односторонним резервом - выработки вдоль земляного полотна глубиной не более 1,2 м, грунт которого используется для возведения насыпи.

Расчет объема земляных работ по возведению насыпи на участке лесовозной дороги

Разработка, перемещение и рыхление грунта проводится бульдозером Д- 521А с нагорной стороны.

Объем насыпи или выемки на любом отрезке пути определяют как произведение площади поперечного сечения земляного полотна на дину принятого участка. Земляное полотно представляет собой призматоид с изменяющейся рабочей отметкой Н по длине дороги. Следовательно, будет изменяться и площадь поперечного сечения земляного полотна дороги.

В настоящее время подсчет объемов земляных работ производится двумя способами:

- по средней рабочей отметке;

- по средней площади.

Объемы земляных работ можно определить:

- аналитическим путем;

- графическим путем;

- по специальным таблицам;

- с помощью ЭВМ.

Т.к. в нашем случае рабочая отметка меняется на всем протяжении участка дороги, то будем проводить по пикетный подсчет объемов насыпи по средним отметкам по формуле Мурзо:

, (3.1)

где - площадь сливной призмы, определяется по формуле:

, (3.2)

, - отметки начала и конца насыпи, м;

- средняя рабочая отметка, определяется по формуле:

, (3.3)

- длина насыпи, м.

(3.4)

Подсчет объемов земляных работ сведены в таблицу «Попикетная ведомость объёмов земляных работ», которая приведена в приложении.

Еще о транспорте:

Общие сведения о станции
Станция Новый Порт является внеклассной грузовой станцией тупикового типа Санкт-Петербург Витебского отделения Октябрьской железной дороги. К станции примыкают два однопутных перегона: Новый Порт - Нарвская и Новый Порт - Цветочная, оборудованные двухсторонней автоблокировкой. Прилегающие к станции ...

Концепция реформирования железнодорожного транспорта
Основное содержание социально-экономической политики России на 1999—2000 гг. заключалось и осуществлении ком­плекса широкомасштабных реформ для преодоления таких ост­рых экономических проблем, как низкая инвестиционная ак­тивность, сокращение производства, высокий уровень неплате­жей и др. Было нео ...

Анализ условий труда на ООО «Артемовский завод ЖБИ»
Одним из важных условий, обеспечивающих безопасность труда, является сохранение высокого уровня работоспособности трудящихся. Согласно действующему законодательству, нормативная продолжительность рабочего времени рабочих и служащих не может превышать 40 час в неделю, а для рабочих и служащих в возр ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru