Проектирование строительства дороги

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Проектирование строительства дороги

Страница 1

Способ строительства участка лесовозной дороги

В составе лесозаготовительного предприятия имеется отдел капитального строительства и дорожно-строительный отряд. Поэтому строительство проектируемой лесовозной дороги будет выполняться силами и средствами, имеющимися у ЛЗП. Такой способ строительства называется хозяйственным.

Для составления технологической карты необходимо определить длину захватки и их число на участке строительства для ведущей машины-бульдозера Д- 521А.

Календарное число дней строительства К=53 дня.

Период с сильными дождями определяется как:

(5.3)

Таким образом общее число рабочих дней

(5.4)

где, 1,19 – коэффициент, учитывающий выходные дни при 5 дневной рабочей недели.

Расчетный темп потока

(5.5)

где Рз- период развертывания потока, принимаем 7 дней.

Средний объем земляных работ на захватку

, (5.6)

где ΣV-объем насыпи на протяжении 4,6 км;

L–протяженность дороги;

l - длина захватки.

Производительность ведущей машины бульдозера Д–521А

, (5.7)

где V–единица объема работ для которой исчислена норма времени.

Нвр–норма времени (ЕНИР)

Количество бульдозеров Д-521А

(5.8)

принимаем 1 бульдозер

Уточняем длину захватки

(5.9)

Длина захватки определяется по формуле:

(5.10)

Производительность на разработке и перемещении грунта, разравнивании грунта, уплотнении грунта, а также на планировке откосов, поверхности земляного полотна и покрытии откосов растительным слоем определяется по формуле приведенной выше. Нормы времени на эти работы берутся из ЕНиРа [9].

Определим количество механизмов на возведении земляного полотна.

Каток Д-39А трактор (Т-100+прицепной каток на пневмо-шинах)

принимаем 3 катка

Кисп=0,82

Автогрейдер Д-557

принимаем 1 автогрейдер

Кисп=0,16

Скрепер Д 3-30

принимаем 1 скрепер

Кисп=0,49

Для того чтобы составить технологическую карту нам нужно провести расчет средней рабочей отметки. Определим площадь поперечного сечения.

, (5.10)

где ΣV-объем насыпи на протяжении 4,6 км;

L–протяженность дороги.

Дальнейшие расчеты, приведенные ниже необходимы для получения средней рабочей отметки земляного полотна.

, (5.11)

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Выбор и обоснование принятого метода и восстановление деталей и узлов сборочной единицы
рама пассажирская тележка ремонт 4.1. Перед ремонтом все балки рам, их сварные соединения очищают от загрязнений, разрушившегося лакокрасочного покрытия, ржавчины и подвергают контролю их техническое состояние. Степень поражения коррозией определяют измерением толщины металла балок рам толщиномером ...

Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения
Для расчета муфты сцепления необходимо задаться наружным D и внутренним d диаметром ведомых дисков, исходя из которых рассчитывается средний радиус Rcp. Ниже приведены значения диаметров сцеплений отечественных автомобилей. Таблица 1.6 Размеры ведомых дисков сцеплений различных автомобилей Марка ав ...

Выбор типа подвижного состава
Межцеховые перевозки выполняются в собственном подвижном составе предприятия. При выборе рационального подвижного состава руководствуются следующими положениями: - сохранность подвижного состава; - требованием технологического процесса производства; - условиями погрузки, выгрузки грузов; - возможно ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru