Проектирование строительства дороги

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Проектирование строительства дороги

Страница 1

Способ строительства участка лесовозной дороги

В составе лесозаготовительного предприятия имеется отдел капитального строительства и дорожно-строительный отряд. Поэтому строительство проектируемой лесовозной дороги будет выполняться силами и средствами, имеющимися у ЛЗП. Такой способ строительства называется хозяйственным.

Для составления технологической карты необходимо определить длину захватки и их число на участке строительства для ведущей машины-бульдозера Д- 521А.

Календарное число дней строительства К=53 дня.

Период с сильными дождями определяется как:

(5.3)

Таким образом общее число рабочих дней

(5.4)

где, 1,19 – коэффициент, учитывающий выходные дни при 5 дневной рабочей недели.

Расчетный темп потока

(5.5)

где Рз- период развертывания потока, принимаем 7 дней.

Средний объем земляных работ на захватку

, (5.6)

где ΣV-объем насыпи на протяжении 4,6 км;

L–протяженность дороги;

l - длина захватки.

Производительность ведущей машины бульдозера Д–521А

, (5.7)

где V–единица объема работ для которой исчислена норма времени.

Нвр–норма времени (ЕНИР)

Количество бульдозеров Д-521А

(5.8)

принимаем 1 бульдозер

Уточняем длину захватки

(5.9)

Длина захватки определяется по формуле:

(5.10)

Производительность на разработке и перемещении грунта, разравнивании грунта, уплотнении грунта, а также на планировке откосов, поверхности земляного полотна и покрытии откосов растительным слоем определяется по формуле приведенной выше. Нормы времени на эти работы берутся из ЕНиРа [9].

Определим количество механизмов на возведении земляного полотна.

Каток Д-39А трактор (Т-100+прицепной каток на пневмо-шинах)

принимаем 3 катка

Кисп=0,82

Автогрейдер Д-557

принимаем 1 автогрейдер

Кисп=0,16

Скрепер Д 3-30

принимаем 1 скрепер

Кисп=0,49

Для того чтобы составить технологическую карту нам нужно провести расчет средней рабочей отметки. Определим площадь поперечного сечения.

, (5.10)

где ΣV-объем насыпи на протяжении 4,6 км;

L–протяженность дороги.

Дальнейшие расчеты, приведенные ниже необходимы для получения средней рабочей отметки земляного полотна.

, (5.11)

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчет технических норм времени по организации технологического процесса сварки
Выбор типа и марки электрода Тип электрода при выполнении сварочных работ выбирается в зависимости от нескольких факторов: главным фактором является получение требуемых механических свойств основного и наплавленного металла. При сварке низколегированной стали необходимо подбирать электроды с расчет ...

Разработка приспособления для ТО автотранспорта
При выполнении планового объёма ТО, ремонтные рабочие осуществляют разборку и сборку посадок с натягом. Проектом предлагается конструкторская разработка универсального гидравлического съёмника. Съёмник содержит гидроцилиндр 1, шток с поршнем 2, упорный винт 3 с наконечником 4. Сверху в гидроцилиндр ...

Характеристика организационно-технических условий перевалки груза
Порт Ильичевск расположен в северо-восточной части Черного моря на правом берегу Сухого лимана. Навигация в порту круглогодичная. Обычно лед появляется во второй половине декабря и исчезает в конце февраля. Необходимость в ледокольном сопровождении судов в суровые зимы может составить около 30 дней ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru