Проектирование строительства дороги

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Проектирование строительства дороги

Страница 1

Способ строительства участка лесовозной дороги

В составе лесозаготовительного предприятия имеется отдел капитального строительства и дорожно-строительный отряд. Поэтому строительство проектируемой лесовозной дороги будет выполняться силами и средствами, имеющимися у ЛЗП. Такой способ строительства называется хозяйственным.

Для составления технологической карты необходимо определить длину захватки и их число на участке строительства для ведущей машины-бульдозера Д- 521А.

Календарное число дней строительства К=53 дня.

Период с сильными дождями определяется как:

(5.3)

Таким образом общее число рабочих дней

(5.4)

где, 1,19 – коэффициент, учитывающий выходные дни при 5 дневной рабочей недели.

Расчетный темп потока

(5.5)

где Рз- период развертывания потока, принимаем 7 дней.

Средний объем земляных работ на захватку

, (5.6)

где ΣV-объем насыпи на протяжении 4,6 км;

L–протяженность дороги;

l - длина захватки.

Производительность ведущей машины бульдозера Д–521А

, (5.7)

где V–единица объема работ для которой исчислена норма времени.

Нвр–норма времени (ЕНИР)

Количество бульдозеров Д-521А

(5.8)

принимаем 1 бульдозер

Уточняем длину захватки

(5.9)

Длина захватки определяется по формуле:

(5.10)

Производительность на разработке и перемещении грунта, разравнивании грунта, уплотнении грунта, а также на планировке откосов, поверхности земляного полотна и покрытии откосов растительным слоем определяется по формуле приведенной выше. Нормы времени на эти работы берутся из ЕНиРа [9].

Определим количество механизмов на возведении земляного полотна.

Каток Д-39А трактор (Т-100+прицепной каток на пневмо-шинах)

принимаем 3 катка

Кисп=0,82

Автогрейдер Д-557

принимаем 1 автогрейдер

Кисп=0,16

Скрепер Д 3-30

принимаем 1 скрепер

Кисп=0,49

Для того чтобы составить технологическую карту нам нужно провести расчет средней рабочей отметки. Определим площадь поперечного сечения.

, (5.10)

где ΣV-объем насыпи на протяжении 4,6 км;

L–протяженность дороги.

Дальнейшие расчеты, приведенные ниже необходимы для получения средней рабочей отметки земляного полотна.

, (5.11)

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Внешние признаки неисправностей роликовых букс
Отдельные неисправности буксового узла проще выявить при встрече поезда с хода. При этом следует обращать внимание на поведение и состояние колесных пар, корпусов букс, рам тележек и рычажной передачи, на наличие посторонних ударов, стуков, дыма, искр, запаха горелой смазки. Другие признаки неиспра ...

Описание парка подвижного состава
ООО “УТиМ” имеет разнотипный состав транспортных средств, выделяются три основные колонны: 1.автобусы и легковые автомобили, 2.грузовые и специальные автомобили, 3.дорожно-строительная и грузоподъемная техника, малые трактора. Выделяются следующие бригады автомобилей: Грузовые автомобили, способные ...

Определение фронта основных работ по глубокой очистке балласта
При определении фронта работ по глубокой очистке принимается аналогичная схема, как в предыдущем подразделе Фронт работ по глубокой очистке балласта определяется из формулы (2.20) Где Ток-продолжительность «окна», мин (принимается из формулы 2.1) tраз-время развертывания работ по глубокой очистке б ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru