Проектирование строительства дороги

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Проектирование строительства дороги

Страница 2

где - толщина дорожной одежды

Определяем ширину бровки земляного полотна

(5.12)

Определим ширину земляного полотна по верху

, (5.13)

Определим площадь сливной призмы по формуле 3.2

Составляем уравнение

Из него действительный корень

Определим ширину подошвы земляного полотна

(5.14)

Из формулы 5.14 выразим

Откуда

Схема дорожной одежды с указанием основных размеров составных частей представлена на рисунке 5.1.

Рис.5.1 - Поперечный профиль дорожной одежды

Разработка технологической карты строительства дороги

На основе всех выше проведенных расчетов составим технологическую карту объема работ при возведении земляного полотна и дорожной одежды.

Технологическая последовательность операций с расчетом объемов работ и необходимых ресурсов на возведение земляного полотна бульдозером из боковых резервов.

Таблица 5.1 – технологическая карта на строительство дороги

Средняя рабочая отметка: 0,91 м. длина захватки: 184 м. количество захваток на участке дороги: 25 штук

№ процесса

№ захватки

Источник обоснования производительности

Описание технологических операций с указанием числа проходов машин. Расчет объема работ на захватку

Единица измерения

Объем работ на участок

Производительность машины в смену

Затраты, машино-смены

Затраты труда, человеко-дни

на захватку

на участок

на захватку

на участок

на захватку

4

1

ЕНиР

§2-1-29

табл. 2

Уплотнение нижнего слоя грунта в насыпи толщиной 0,31 м в плотном теле прицепным каткам Д-39А на пневмо-шинах в сцепе с трактором Т-100М при 8 проходах по 1 следу с разворотом на насыпи

М2

1673

23,57

0,94

23,57

0,94

5

1

ЕНиР

§2-1-22

Разработка и перемещение грунта II группы бульдозером

Д- 521А из боковых резервов в насыпь для отсыпки второго слоя на высоту 0,30 м в количестве 450,5 М3

М3

1390

8,10

0,32

8,10

0,32

6

1

ЕНиР

§2-1-28

Разравнивание грунта второго слоя бульдозером Д- 521А

М3

1547

7,28

0,29

7,28

0,29

7

1

ЕНиР

§2-1-29

табл. 2

Уплотнение второго слоя грунта в насыпи толщиной 0,30 м в плотном теле прицепным каткам Д-39А на пневмо-шинах в сцепе с трактором Т-100М при 8 проходах по 1 следу с разворотом на насыпи

М3

1673

20,40

0,82

20,40

0,82

8

1

ЕНиР

§2-1-22

Разработка и перемещение грунта II группы бульдозером

Д- 521А для отсыпки третьего слоя на высоту 0,30 м в количестве 381,6 М3

М3

1390

6,86

0,27

6,86

0,27

9

1

ЕНиР

§2-1-28

Разравнивание грунта третьего слоя бульдозером Д- 521А

М3

1547

6,17

0,25

6,17

0,25

7

1

ЕНиР

§2-1-29

табл. 2

Уплотнение третьего слоя грунта в насыпи толщиной 0,30 м в плотном теле прицепным каткам Д-39А на пневмо-шинах в сцепе с трактором Т-100М при 8 проходах по 1 следу с разворотом на насыпи

М3

1673

17,28

0,69

17,28

0,69

8

ЕНиР

§2-1-21

Продольное перемещение земляных масс скрепером Д3-30 на расстояние:

L=100 м

М3

5095

292

17,45

-

17,45

-

9

ЕНиР

§2-1-39

Планировка откосов насыпи и боковых резервов автогрейдером Д-557, при рабочем ходе в двух направлениях,

в количестве 1175,2 М2

М2

9647

4,26

0,12

4,26

0,12

10

ЕНиР

§2-1-37

Планировка поверхности земляного полотна и дна резервов автогрейдером

Д-557, при рабочем ходе в двух направлениях, в количестве

1653,6 М2

М2

48235

1,20

0,03

1,20

0,03

11

ЕНиР

§2-1-40

Покрытие откосов насыпи и дна резервов растительным грунтом бульдозером Д- 521А, при рабочем ходе в одном направлении, в количестве 82,7 М3

М3

9213

0,31

0,01

0,31

0,01

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

План повышения эффективности производства
Мероприятия по совершенствованию производства Целью данного раздела является реализация внутрипроизводственных возможностей экономии материальных трудовых или хозяйственных резервов ПС, позволяющие повысить эффективность производства за счет экономии ряда элементов себестоимости ремонта, внедрения ...

Система государственного регулирования железнодорожного транспорта
В соответствии с федеральным законом "О естественных мо­нополиях" государственное регулирование естественных моно­полий направлено на достижение баланса интересов потребите­лей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего до­ступность реализованного ими товара для потребителей и эф ...

Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания
Корректирование величины трудоемкости ежедневного технического обслуживания - нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1) 1,00 табл. 2.9 (1) 1,05 табл. 2.12 (1) Лиаз 1,05 Паз 0,74 Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №1. - нормативная труд ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru