Проектирование строительства дороги

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Проектирование строительства дороги

Страница 2

где - толщина дорожной одежды

Определяем ширину бровки земляного полотна

(5.12)

Определим ширину земляного полотна по верху

, (5.13)

Определим площадь сливной призмы по формуле 3.2

Составляем уравнение

Из него действительный корень

Определим ширину подошвы земляного полотна

(5.14)

Из формулы 5.14 выразим

Откуда

Схема дорожной одежды с указанием основных размеров составных частей представлена на рисунке 5.1.

Рис.5.1 - Поперечный профиль дорожной одежды

Разработка технологической карты строительства дороги

На основе всех выше проведенных расчетов составим технологическую карту объема работ при возведении земляного полотна и дорожной одежды.

Технологическая последовательность операций с расчетом объемов работ и необходимых ресурсов на возведение земляного полотна бульдозером из боковых резервов.

Таблица 5.1 – технологическая карта на строительство дороги

Средняя рабочая отметка: 0,91 м. длина захватки: 184 м. количество захваток на участке дороги: 25 штук

№ процесса

№ захватки

Источник обоснования производительности

Описание технологических операций с указанием числа проходов машин. Расчет объема работ на захватку

Единица измерения

Объем работ на участок

Производительность машины в смену

Затраты, машино-смены

Затраты труда, человеко-дни

на захватку

на участок

на захватку

на участок

на захватку

4

1

ЕНиР

§2-1-29

табл. 2

Уплотнение нижнего слоя грунта в насыпи толщиной 0,31 м в плотном теле прицепным каткам Д-39А на пневмо-шинах в сцепе с трактором Т-100М при 8 проходах по 1 следу с разворотом на насыпи

М2

1673

23,57

0,94

23,57

0,94

5

1

ЕНиР

§2-1-22

Разработка и перемещение грунта II группы бульдозером

Д- 521А из боковых резервов в насыпь для отсыпки второго слоя на высоту 0,30 м в количестве 450,5 М3

М3

1390

8,10

0,32

8,10

0,32

6

1

ЕНиР

§2-1-28

Разравнивание грунта второго слоя бульдозером Д- 521А

М3

1547

7,28

0,29

7,28

0,29

7

1

ЕНиР

§2-1-29

табл. 2

Уплотнение второго слоя грунта в насыпи толщиной 0,30 м в плотном теле прицепным каткам Д-39А на пневмо-шинах в сцепе с трактором Т-100М при 8 проходах по 1 следу с разворотом на насыпи

М3

1673

20,40

0,82

20,40

0,82

8

1

ЕНиР

§2-1-22

Разработка и перемещение грунта II группы бульдозером

Д- 521А для отсыпки третьего слоя на высоту 0,30 м в количестве 381,6 М3

М3

1390

6,86

0,27

6,86

0,27

9

1

ЕНиР

§2-1-28

Разравнивание грунта третьего слоя бульдозером Д- 521А

М3

1547

6,17

0,25

6,17

0,25

7

1

ЕНиР

§2-1-29

табл. 2

Уплотнение третьего слоя грунта в насыпи толщиной 0,30 м в плотном теле прицепным каткам Д-39А на пневмо-шинах в сцепе с трактором Т-100М при 8 проходах по 1 следу с разворотом на насыпи

М3

1673

17,28

0,69

17,28

0,69

8

ЕНиР

§2-1-21

Продольное перемещение земляных масс скрепером Д3-30 на расстояние:

L=100 м

М3

5095

292

17,45

-

17,45

-

9

ЕНиР

§2-1-39

Планировка откосов насыпи и боковых резервов автогрейдером Д-557, при рабочем ходе в двух направлениях,

в количестве 1175,2 М2

М2

9647

4,26

0,12

4,26

0,12

10

ЕНиР

§2-1-37

Планировка поверхности земляного полотна и дна резервов автогрейдером

Д-557, при рабочем ходе в двух направлениях, в количестве

1653,6 М2

М2

48235

1,20

0,03

1,20

0,03

11

ЕНиР

§2-1-40

Покрытие откосов насыпи и дна резервов растительным грунтом бульдозером Д- 521А, при рабочем ходе в одном направлении, в количестве 82,7 М3

М3

9213

0,31

0,01

0,31

0,01

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Работы, выполняемые в линейных производственных участках
Основной объем работ, связанный с технической эксплуатацией систем ЖАТ, сосредоточен в линейных производственных участках дистанции сигнализации и связи. Работы по технической эксплуатации систем ЖАТ на ЛПУ выполняются начальником ЛПУ, старшими электромеханиками, электромеханиками (ШН) и электромон ...

Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения подвижного состава
Для тормозов, основанных на использовании сцепления колес с рельсами, реализуемая тормозная сила не должна превышать силу сцепления, так как возможно заклинивание колесных пар. Кроме того, при юзе возрастает тормозной путь. Рис.1.1. Силы, действующие на колесо при торможение подвижного состава. Усл ...

Организация работы экспедитора по оказанию транспортно-экспедиторских услуг при перевозке СПГ грузов
Для осуществления перевозки грузов железнодорожным транспортом грузоотправитель представляет перевозчику необходимое количество надлежащим образом оформленных экземпляров заявки на перевозку грузов. В заявке грузоотправитель указывает количество вагонов и тонн, железнодорожные станции назначения и ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru