Проектирование строительства дороги

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Проектирование строительства дороги

Страница 2

где - толщина дорожной одежды

Определяем ширину бровки земляного полотна

(5.12)

Определим ширину земляного полотна по верху

, (5.13)

Определим площадь сливной призмы по формуле 3.2

Составляем уравнение

Из него действительный корень

Определим ширину подошвы земляного полотна

(5.14)

Из формулы 5.14 выразим

Откуда

Схема дорожной одежды с указанием основных размеров составных частей представлена на рисунке 5.1.

Рис.5.1 - Поперечный профиль дорожной одежды

Разработка технологической карты строительства дороги

На основе всех выше проведенных расчетов составим технологическую карту объема работ при возведении земляного полотна и дорожной одежды.

Технологическая последовательность операций с расчетом объемов работ и необходимых ресурсов на возведение земляного полотна бульдозером из боковых резервов.

Таблица 5.1 – технологическая карта на строительство дороги

Средняя рабочая отметка: 0,91 м. длина захватки: 184 м. количество захваток на участке дороги: 25 штук

№ процесса

№ захватки

Источник обоснования производительности

Описание технологических операций с указанием числа проходов машин. Расчет объема работ на захватку

Единица измерения

Объем работ на участок

Производительность машины в смену

Затраты, машино-смены

Затраты труда, человеко-дни

на захватку

на участок

на захватку

на участок

на захватку

4

1

ЕНиР

§2-1-29

табл. 2

Уплотнение нижнего слоя грунта в насыпи толщиной 0,31 м в плотном теле прицепным каткам Д-39А на пневмо-шинах в сцепе с трактором Т-100М при 8 проходах по 1 следу с разворотом на насыпи

М2

1673

23,57

0,94

23,57

0,94

5

1

ЕНиР

§2-1-22

Разработка и перемещение грунта II группы бульдозером

Д- 521А из боковых резервов в насыпь для отсыпки второго слоя на высоту 0,30 м в количестве 450,5 М3

М3

1390

8,10

0,32

8,10

0,32

6

1

ЕНиР

§2-1-28

Разравнивание грунта второго слоя бульдозером Д- 521А

М3

1547

7,28

0,29

7,28

0,29

7

1

ЕНиР

§2-1-29

табл. 2

Уплотнение второго слоя грунта в насыпи толщиной 0,30 м в плотном теле прицепным каткам Д-39А на пневмо-шинах в сцепе с трактором Т-100М при 8 проходах по 1 следу с разворотом на насыпи

М3

1673

20,40

0,82

20,40

0,82

8

1

ЕНиР

§2-1-22

Разработка и перемещение грунта II группы бульдозером

Д- 521А для отсыпки третьего слоя на высоту 0,30 м в количестве 381,6 М3

М3

1390

6,86

0,27

6,86

0,27

9

1

ЕНиР

§2-1-28

Разравнивание грунта третьего слоя бульдозером Д- 521А

М3

1547

6,17

0,25

6,17

0,25

7

1

ЕНиР

§2-1-29

табл. 2

Уплотнение третьего слоя грунта в насыпи толщиной 0,30 м в плотном теле прицепным каткам Д-39А на пневмо-шинах в сцепе с трактором Т-100М при 8 проходах по 1 следу с разворотом на насыпи

М3

1673

17,28

0,69

17,28

0,69

8

ЕНиР

§2-1-21

Продольное перемещение земляных масс скрепером Д3-30 на расстояние:

L=100 м

М3

5095

292

17,45

-

17,45

-

9

ЕНиР

§2-1-39

Планировка откосов насыпи и боковых резервов автогрейдером Д-557, при рабочем ходе в двух направлениях,

в количестве 1175,2 М2

М2

9647

4,26

0,12

4,26

0,12

10

ЕНиР

§2-1-37

Планировка поверхности земляного полотна и дна резервов автогрейдером

Д-557, при рабочем ходе в двух направлениях, в количестве

1653,6 М2

М2

48235

1,20

0,03

1,20

0,03

11

ЕНиР

§2-1-40

Покрытие откосов насыпи и дна резервов растительным грунтом бульдозером Д- 521А, при рабочем ходе в одном направлении, в количестве 82,7 М3

М3

9213

0,31

0,01

0,31

0,01

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Потенциальные возможности использования комплекса АСООД
Возможность автоматизированной регистрации отклонений параметров ходовой части и всех проходящих вагонов с отклонениями в параметрах ходовой части, позволяют проводить работу по своевременному выявлению их и последующему ремонту с целью устранения причин. Информация о тревожных показаниях «отрицате ...

Расчет барабана
Диаметр барабана по дну каната, принимаемся равным размеру блока Dб = 400 мм. Диаметр барабана, замеренный по центрам намотанного каната: ; (23) где dк - диаметр каната, мм; Dб - диаметр барабана по центрам намотанного каната, мм; ; Внутренний диаметр барабана: ; (24) где Dб - диаметр барабана по ц ...

Выбор и обоснование типа и схемы пассажирской технической станции с расположением основных сооружений и устройств вагонного хозяйства
Пассажирскими техническими станциями называют одно- или многопарковые станции, оборудованные для подготовки пассажирских составов в рейс. Эти станции должны иметь устройства и сооружения, необходимые для обработки составов, а также выполнения технического обслуживания (осмотра, ремонта, экипировки) ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru