где - толщина дорожной одежды
Определяем ширину бровки земляного полотна
(5.12)
Определим ширину земляного полотна по верху
, (5.13)
Определим площадь сливной призмы по формуле 3.2
Составляем уравнение
Из него действительный корень
Определим ширину подошвы земляного полотна
(5.14)
Из формулы 5.14 выразим
Откуда
Схема дорожной одежды с указанием основных размеров составных частей представлена на рисунке 5.1.
Рис.5.1 - Поперечный профиль дорожной одежды
Разработка технологической карты строительства дороги
На основе всех выше проведенных расчетов составим технологическую карту объема работ при возведении земляного полотна и дорожной одежды.
Технологическая последовательность операций с расчетом объемов работ и необходимых ресурсов на возведение земляного полотна бульдозером из боковых резервов.
Таблица 5.1 – технологическая карта на строительство дороги
Средняя рабочая отметка: 0,91 м. длина захватки: 184 м. количество захваток на участке дороги: 25 штук
№ процесса |
№ захватки |
Источник обоснования производительности |
Описание технологических операций с указанием числа проходов машин. Расчет объема работ на захватку |
Единица измерения |
Объем работ на участок |
Производительность машины в смену |
Затраты, машино-смены |
Затраты труда, человеко-дни | ||
на захватку |
на участок |
на захватку |
на участок |
на захватку | ||||||
4 |
1 |
ЕНиР §2-1-29 табл. 2 |
Уплотнение нижнего слоя грунта в насыпи толщиной 0,31 м в плотном теле прицепным каткам Д-39А на пневмо-шинах в сцепе с трактором Т-100М при 8 проходах по 1 следу с разворотом на насыпи |
М2 |
|
1673 |
23,57 |
0,94 |
23,57 |
0,94 |
5 |
1 |
ЕНиР §2-1-22 |
Разработка и перемещение грунта II группы бульдозером Д- 521А из боковых резервов в насыпь для отсыпки второго слоя на высоту 0,30 м в количестве 450,5 М3 |
М3 |
|
1390 |
8,10 |
0,32 |
8,10 |
0,32 |
6 |
1 |
ЕНиР §2-1-28 |
Разравнивание грунта второго слоя бульдозером Д- 521А |
М3 |
|
1547 |
7,28 |
0,29 |
7,28 |
0,29 |
7 |
1 |
ЕНиР §2-1-29 табл. 2 |
Уплотнение второго слоя грунта в насыпи толщиной 0,30 м в плотном теле прицепным каткам Д-39А на пневмо-шинах в сцепе с трактором Т-100М при 8 проходах по 1 следу с разворотом на насыпи |
М3 |
|
1673 |
20,40 |
0,82 |
20,40 |
0,82 |
8 |
1 |
ЕНиР §2-1-22 |
Разработка и перемещение грунта II группы бульдозером Д- 521А для отсыпки третьего слоя на высоту 0,30 м в количестве 381,6 М3 |
М3 |
|
1390 |
6,86 |
0,27 |
6,86 |
0,27 |
9 |
1 |
ЕНиР §2-1-28 |
Разравнивание грунта третьего слоя бульдозером Д- 521А |
М3 |
|
1547 |
6,17 |
0,25 |
6,17 |
0,25 |
7 |
1 |
ЕНиР §2-1-29 табл. 2 |
Уплотнение третьего слоя грунта в насыпи толщиной 0,30 м в плотном теле прицепным каткам Д-39А на пневмо-шинах в сцепе с трактором Т-100М при 8 проходах по 1 следу с разворотом на насыпи |
М3 |
|
1673 |
17,28 |
0,69 |
17,28 |
0,69 |
8 |
ЕНиР §2-1-21 |
Продольное перемещение земляных масс скрепером Д3-30 на расстояние: L=100 м |
М3 |
5095 |
292 |
17,45 |
- |
17,45 |
- | |
9 |
ЕНиР §2-1-39 |
Планировка откосов насыпи и боковых резервов автогрейдером Д-557, при рабочем ходе в двух направлениях, в количестве 1175,2 М2 |
М2 |
|
9647 |
4,26 |
0,12 |
4,26 |
0,12 | |
10 |
ЕНиР §2-1-37 |
Планировка поверхности земляного полотна и дна резервов автогрейдером Д-557, при рабочем ходе в двух направлениях, в количестве 1653,6 М2 |
М2 |
|
48235 |
1,20 |
0,03 |
1,20 |
0,03 | |
11 |
ЕНиР §2-1-40 |
Покрытие откосов насыпи и дна резервов растительным грунтом бульдозером Д- 521А, при рабочем ходе в одном направлении, в количестве 82,7 М3 |
М3 |
|
9213 |
0,31 |
0,01 |
0,31 |
0,01 |
Еще о транспорте:
Выбор объема запасного резервуара
При проектировании тормозного оборудования объем ЗР выбирают в соответствии с принятым диаметром ТЦ, из расчета обеспечения при ПСТ и ЭТ давления в ТЦ не менее 0,38 MПa, при максимальном выходе штока поршня 200 мм. Таковы требования МПС. Исходя из закона Бойля-Мариота, рассматривая состояние пневма ...
Определение годовой производственной программы текущего ремонта
пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов
Поступление пассажирских вагонов в текущий отцепочный ремонт обуславливается главным образом износом поверхности катания колесных пар, это ползуны, предельный прокат и другие дефекты. Износы во многом зависят от степени использования составов на различных направлениях. Число вагонов. поступающих еж ...
Анализ условий труда на ООО «Артемовский завод ЖБИ»
Одним из важных условий, обеспечивающих безопасность труда, является сохранение высокого уровня работоспособности трудящихся. Согласно действующему законодательству, нормативная продолжительность рабочего времени рабочих и служащих не может превышать 40 час в неделю, а для рабочих и служащих в возр ...