Корректирование нормы межремонтного пробега

Информация » Организация работы слесарно-механического цеха предприятия АТП » Корректирование нормы межремонтного пробега

LрКР= LнКР   К2  К3

LрКР – скорректированный пробег до КР

LнКР – нормативный пробег до КР табл. 1 (1)

– 0.8 табл. 2.8 (1)

К2 – 1.00 табл. 2.9(1)

К3 – 0.9 табл. 2.10 (1)

Лиаз Паз

Марка а/м

Марка а/м

LрКР= 380000*0.8*1*0.9=273600

LрКР=320000*0.8*1*0.9=230400

Еще о транспорте:

Определение параметров конца расширения
Давление в конце расширения: где n2 – показатель политропы расширения n2 = 1,25 [1, стр. 10] Температура в конце расширения: Проверка ранее принятой температуры остаточных газов: Относительная ошибка составляет: что допустимо. ...

Определение периодичности проведения ремонта пути
Периодичность “К” ремонта (УК) и схему пром-х ремонтов определяем по т.4.1. в соответствии с классом, группой и категории пути. Формула пути: 1Б2. Рис. Схема ремонтов Переодичность “УК” ремонта для бесстыкового пути составляет: , где [Т] – межремонтный тоннаж; ТУК== 11лет. Таблица 1. Нормы периодич ...

Внешняя скоростная характеристика двигателя
Выполнение расчета начинается с выбора типа двигателя и определения его параметров. Эффективная мощность двигателя необходимая для движения СТС. с установившейся скоростью движения должна быть не менее 160кВт Для унификации конструкции устанавливаем двигатель ЯМЗ 238 Максимальную мощность на внешне ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru