Корректирование нормы межремонтного пробега

Информация » Организация работы слесарно-механического цеха предприятия АТП » Корректирование нормы межремонтного пробега

LрКР= LнКР   К2  К3

LрКР – скорректированный пробег до КР

LнКР – нормативный пробег до КР табл. 1 (1)

– 0.8 табл. 2.8 (1)

К2 – 1.00 табл. 2.9(1)

К3 – 0.9 табл. 2.10 (1)

Лиаз Паз

Марка а/м

Марка а/м

LрКР= 380000*0.8*1*0.9=273600

LрКР=320000*0.8*1*0.9=230400

Еще о транспорте:

Требования к техническому состоянию автобусов
Техническое состояние и оборудование автобусов, работающих на маршрутах, должно отвечать инструкциям заводов-изготовителей, требованиям соответствующих стандартов, Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. На автомобильных дорогах III к ...

Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети города Гомеля
По характеру расположения на территории города маршруты подразделяются на диаметральные, радиальные, тангенциальные, кольцевые, полукольцевые и комбинированные. Автобусные маршруты по расположению также различаются на центральные (обслуживающие центральную часть города) и периферийные, а по назначе ...

Составление схемы международного маршрута
Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствии с международными конвенциями и договорами. Исходным при разработке маршрута является выбор городов, через которые будет проходить международный маршрут. Данный выбор обусловлен наличием спроса на перевозки, при котором будет обеспечен ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru