Разработка передвижной мастерской технического обслуживания

Страница 6

Для переключения давления с 250 на 400 кгс/см² необходимо гайку реле отвернуть на ¼ оборота, передвинуть ее в лево до упора и завернуть. Переключать режим работы с 400 на 250 кгс/см² в обратном порядке, до совмещения стрелки указателя с риской.

Подготовка солидолонагнетателя к работе.

Для подготовки солидолонагнетателя к работе необходимо:

- проверить наличие масла в редукторе солидолонагнетателя и надежность его устойчивости;

- произвести пробный пуск солидолонагнетателя; при этом открыть крышку бункера и убедиться, что шнек вращается против хода часовой стрелки (если смотреть сверху на бункер), а также убедиться в плотности всех соединений магистрали высокого давления, после чего отключить солидолонагнетатель от сети;

- заполнить бункер смазкой; солидолонагнетатель готов к работе.

Порядок работы.

Для смазывания трущихся узлов машины через пресс-масленки необходимо:

- включить подготовленный к работе солидолонагнетатель в сеть;

- надеть смазочную головку пистолета на головку пресс-масленки;

- нажать рычаг пистолета и заполнить узел смазкой;

- отпустить рычаг пистолета;

- отвернуть винт сброса давления на пистолете;

- снять пистолет с головки пресс-масленки.

Техническое обслуживание

Перед началом работы проверить комплектность солидолонагнетателя, исправность составных частей; подготовить его к работе, как указано выше; проверить надежность его установки.

При ежедневном техническом обслуживании (после окончания работ) отключить солидолонагнетатель от сети, отсоединить привод, отчистить его, протереть ветошью, свернуть и уложить раздаточный рукав, устранить неисправности, обнаруженные во время работы.

При ежемесячном техническом обслуживании выполнить работы ежедневного технического обслуживания и дополнительно:

- проверить плотность всех соединений раздаточной магистрали; подтянуть все соединения;

При подготовке к летнему и зимнему периодам эксплуатации (при сезонном техническом обслуживании) выполнить работы ежемесячного технического обслуживания и дополнительно:

- промыть фильтрующий патрон;

- заменить масло в редукторе;

- проверить работу реле давления магистрали.

Таблица 3.2 – Возможные неисправности и их устранение

Неисправность

Причина неисправности

Способ устранения

Смазка не поступает в корпус фильтра

Недостаточное количество смазки в бункере

Заполнить бункер не менее чем на ½ объема

Солидолонагнетатель не подает смазку из пистолета

Засорена сетка фильтра

Вынуть сердечник фильтра и промыть

Двигатель работает, но смазка не выдается или выдается недостаточно

Срезана шпонка шестерни привода шестеренного насоса (шнек нож подающего механизма вращаются, но смазка не выдается)

Отвернуть насос, снять муфту заменить шпонку, поставить муфту и установить насос на место

Солидолонагнетатель не создает достаточного давления

Утечка смазки в местах соединения рукава и пистолета

Подтянуть соединения

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Методы измерения параметров состояния окружающей среды и экологических показателей транспортных объектов
Для определения концентраций вредных примесей в атмосферном воздухе вблизи автомагистралей и в отработавших газах двигателей используются разные методы оценки, когда анализируются индивидуальные пробы на газы, взятые дискретно и при непрерывных измерениях. Основные требования к отбору проб газа и е ...

Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт – основное звено в единой транспортной системе Российской Федерации. Отличается регулярностью движения во все времена года, большой скоростью, способностью осваивать массовые потоки грузов и пассажиров, относительно низкой себестоимостью перевозок. Эти преимущества делают ...

Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов
В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовател ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru