Разработка передвижной мастерской технического обслуживания

Страница 6

Для переключения давления с 250 на 400 кгс/см² необходимо гайку реле отвернуть на ¼ оборота, передвинуть ее в лево до упора и завернуть. Переключать режим работы с 400 на 250 кгс/см² в обратном порядке, до совмещения стрелки указателя с риской.

Подготовка солидолонагнетателя к работе.

Для подготовки солидолонагнетателя к работе необходимо:

- проверить наличие масла в редукторе солидолонагнетателя и надежность его устойчивости;

- произвести пробный пуск солидолонагнетателя; при этом открыть крышку бункера и убедиться, что шнек вращается против хода часовой стрелки (если смотреть сверху на бункер), а также убедиться в плотности всех соединений магистрали высокого давления, после чего отключить солидолонагнетатель от сети;

- заполнить бункер смазкой; солидолонагнетатель готов к работе.

Порядок работы.

Для смазывания трущихся узлов машины через пресс-масленки необходимо:

- включить подготовленный к работе солидолонагнетатель в сеть;

- надеть смазочную головку пистолета на головку пресс-масленки;

- нажать рычаг пистолета и заполнить узел смазкой;

- отпустить рычаг пистолета;

- отвернуть винт сброса давления на пистолете;

- снять пистолет с головки пресс-масленки.

Техническое обслуживание

Перед началом работы проверить комплектность солидолонагнетателя, исправность составных частей; подготовить его к работе, как указано выше; проверить надежность его установки.

При ежедневном техническом обслуживании (после окончания работ) отключить солидолонагнетатель от сети, отсоединить привод, отчистить его, протереть ветошью, свернуть и уложить раздаточный рукав, устранить неисправности, обнаруженные во время работы.

При ежемесячном техническом обслуживании выполнить работы ежедневного технического обслуживания и дополнительно:

- проверить плотность всех соединений раздаточной магистрали; подтянуть все соединения;

При подготовке к летнему и зимнему периодам эксплуатации (при сезонном техническом обслуживании) выполнить работы ежемесячного технического обслуживания и дополнительно:

- промыть фильтрующий патрон;

- заменить масло в редукторе;

- проверить работу реле давления магистрали.

Таблица 3.2 – Возможные неисправности и их устранение

Неисправность

Причина неисправности

Способ устранения

Смазка не поступает в корпус фильтра

Недостаточное количество смазки в бункере

Заполнить бункер не менее чем на ½ объема

Солидолонагнетатель не подает смазку из пистолета

Засорена сетка фильтра

Вынуть сердечник фильтра и промыть

Двигатель работает, но смазка не выдается или выдается недостаточно

Срезана шпонка шестерни привода шестеренного насоса (шнек нож подающего механизма вращаются, но смазка не выдается)

Отвернуть насос, снять муфту заменить шпонку, поставить муфту и установить насос на место

Солидолонагнетатель не создает достаточного давления

Утечка смазки в местах соединения рукава и пистолета

Подтянуть соединения

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Анализ условий труда на ООО «Артемовский завод ЖБИ»
Одним из важных условий, обеспечивающих безопасность труда, является сохранение высокого уровня работоспособности трудящихся. Согласно действующему законодательству, нормативная продолжительность рабочего времени рабочих и служащих не может превышать 40 час в неделю, а для рабочих и служащих в возр ...

Общее устройство топливной системы
Все двигатели имеют принципи­альную одну и ту же систему питания и работают на горючей смеси, состоящей из паров топлива и воздуха. Топливопроводы служат для соединения приборов пода­чи топлива. Фильтры обеспечивают очистку топлива и установлены у бака и перед карбюратором. Топливный насос подает п ...

Определение количества рабочих для производства основных работ в «окно», выполняемых с помощью механизированного инструмента
Количество рабочих К для выполнения любой операции можно определить как частное от деления трудовых затрат в чел.-мин на эту работу на её продолжительность, т.е. , (2.27) где N – норма времени затрат труда на измеритель, чел.-мин; S – объём выполняемой работы (может выражаться в различных единицах ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru