Разработка передвижной мастерской технического обслуживания

Страница 6

Для переключения давления с 250 на 400 кгс/см² необходимо гайку реле отвернуть на ¼ оборота, передвинуть ее в лево до упора и завернуть. Переключать режим работы с 400 на 250 кгс/см² в обратном порядке, до совмещения стрелки указателя с риской.

Подготовка солидолонагнетателя к работе.

Для подготовки солидолонагнетателя к работе необходимо:

- проверить наличие масла в редукторе солидолонагнетателя и надежность его устойчивости;

- произвести пробный пуск солидолонагнетателя; при этом открыть крышку бункера и убедиться, что шнек вращается против хода часовой стрелки (если смотреть сверху на бункер), а также убедиться в плотности всех соединений магистрали высокого давления, после чего отключить солидолонагнетатель от сети;

- заполнить бункер смазкой; солидолонагнетатель готов к работе.

Порядок работы.

Для смазывания трущихся узлов машины через пресс-масленки необходимо:

- включить подготовленный к работе солидолонагнетатель в сеть;

- надеть смазочную головку пистолета на головку пресс-масленки;

- нажать рычаг пистолета и заполнить узел смазкой;

- отпустить рычаг пистолета;

- отвернуть винт сброса давления на пистолете;

- снять пистолет с головки пресс-масленки.

Техническое обслуживание

Перед началом работы проверить комплектность солидолонагнетателя, исправность составных частей; подготовить его к работе, как указано выше; проверить надежность его установки.

При ежедневном техническом обслуживании (после окончания работ) отключить солидолонагнетатель от сети, отсоединить привод, отчистить его, протереть ветошью, свернуть и уложить раздаточный рукав, устранить неисправности, обнаруженные во время работы.

При ежемесячном техническом обслуживании выполнить работы ежедневного технического обслуживания и дополнительно:

- проверить плотность всех соединений раздаточной магистрали; подтянуть все соединения;

При подготовке к летнему и зимнему периодам эксплуатации (при сезонном техническом обслуживании) выполнить работы ежемесячного технического обслуживания и дополнительно:

- промыть фильтрующий патрон;

- заменить масло в редукторе;

- проверить работу реле давления магистрали.

Таблица 3.2 – Возможные неисправности и их устранение

Неисправность

Причина неисправности

Способ устранения

Смазка не поступает в корпус фильтра

Недостаточное количество смазки в бункере

Заполнить бункер не менее чем на ½ объема

Солидолонагнетатель не подает смазку из пистолета

Засорена сетка фильтра

Вынуть сердечник фильтра и промыть

Двигатель работает, но смазка не выдается или выдается недостаточно

Срезана шпонка шестерни привода шестеренного насоса (шнек нож подающего механизма вращаются, но смазка не выдается)

Отвернуть насос, снять муфту заменить шпонку, поставить муфту и установить насос на место

Солидолонагнетатель не создает достаточного давления

Утечка смазки в местах соединения рукава и пистолета

Подтянуть соединения

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Определение параметров, характеризующих двигатель в целом
Среднее эффективное давление: где ηм – механический КПД ηм = 0,75 [1, стр. 11] Удельный эффективный расход топлива: Эффективный КПД: ...

Организация работы в существующем транспортном цеху
Основные работы, выполняемые в транспортном цеху ТУСМ-2, связаны с проведением технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. В существующей зоне технического обслуживания автотранспорта организация труда ремонтных рабочих представляет систему комплексной бригады. Ремонтный рабочий, выпо ...

Расчет барабана
Диаметр барабана по дну каната, принимаемся равным размеру блока Dб = 400 мм. Диаметр барабана, замеренный по центрам намотанного каната: ; (23) где dк - диаметр каната, мм; Dб - диаметр барабана по центрам намотанного каната, мм; ; Внутренний диаметр барабана: ; (24) где Dб - диаметр барабана по ц ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru