Разработка передвижной мастерской технического обслуживания

Страница 7

передвижная машина ремонт солидолонагнетатель

Требования безопасности при работе солидолонагнетателя

Во всех случаях эксплуатации соблюдать правила технической эксплуатации электроустановок потребителей и правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей.

Солидолонагнетатель и его привод должны быть надежно заземлены с помощью третьей жилы переносного кабеля; заземление проверять ежедневно перед началом работы.

Запрещается работать с солидолонагнетателем при неисправной электропроводке, во взрывоопасной атмосфере, в сильно запыленных помещениях и помещениях с насыщенным водяным паром, парами кислот и щелочей.

Подвижное средство ТО и ремонта которое приобретается и укомплектовывается предприятием, должно оснащаться средствами механизированной раздачи смазки для оказания помощи машинистам при ежесменном ТО машин и выполнении смазочных работ при других видах ТО.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о транспорте:

Определение параметров, характеризующих двигатель в целом
Среднее эффективное давление: где ηм – механический КПД ηм = 0,75 [1, стр. 11] Удельный эффективный расход топлива: Эффективный КПД: ...

Подача топлива, очистка воздуха, подогрев горючей смеси
Топливный насос. На автомобилях карбюратор расположен выше топливного бака и подача топлива осуществляется прину­дительно. Для принудительной подачи топлива из бака к карбюратору на двигателе установлен топливный насос диафрагменного типа. Диафрагменный насос состоит из трех основных частей: корпус ...

Расцвет парусного флота и переход к механическому движению
Возвращаясь к вопросам проектирования реальных исторических кораблей, можно отметить, что по мере совершенствования принципов приведения корабля в движение, уже на галерах и парусных кораблях (фрегат «Паллада») отмечаются случаи обеспечения режимов штормового плавания за счет активного использовани ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru