Проектируемая железная дорога Таволги – Встреча пройдет на территории Свердловской области в ее южной части.
Район исследования ограничен полигоном существующих железных дорог:
Нижний Тагил – Невьянск – Новоуральск;
Нижний Тагил – Алапаевск – Артемовский.
В районе исследования развиты каменно-угольная промышленность, рудная промышленность и черная металлургия.
В районе исследования протекает много рек, ручьев, постоянных и пересыхающих, постоянные водохранилища.
В соответствии с этим предварительная трасса линии может быть намечена так, как это показано на карте (см. карту).
Для последующих расчетов намечаем на предварительной трассе две станции с грузовыми операциями.
В нашем случае первой такой станцией будет станция Новоасбест, расположенная рядом с административным центром Петрокаменское.
Вторую станцию намечаем у поселка Балакино.
Протяжение проектируемой железной дороги по намеченному направлению составит 65,5 км. при длине воздушной прямой между конечными станциями 64,5 км. Таким образом, коэффициент развития
, что является вполне приемлемым.
Расстояние между станциями:
Встреча – Балакино ………………………………………. 19,0 км
Балакино – Новоасбест …………………………………… 29,5 км
Новоасбест – Таволги ……………………………………. 17,0 км
Общее протяжение дороги ………………………………. 65,5 км
Еще о транспорте:
Повышение эффективности туристических услуг с учетом транспортной составляющей
Наша страна обладает огромным туристическим потенциалом: разнообразные климатические условия, богатое культурное и историческое наследие - все это является привлекательным как для туристов других стран, так и для жителей различных регионов. Однако существует ряд проблем, которые тормозят развитие т ...
Феррари
Навевающий воспоминания о довоенном «Бугатти», «Феррари» также создавался как гоночный, даже его дизайн был подчинен гоночной идее — такова была причуда хозяина компании. Он хотел «скрестить» обыкновенный дорожный автомобиль с гоночным. Эта мечта воплотилась в вьщающихся спортивных моделях, появивш ...
Расчет плановой себестоимости
работ и услуг
Расходы по основным производственным фондам (ОПФ). Уточняем величины амортизационных отчислений, арендных и лизинговых платежей раздела 2 с учетом мероприятий раздела 4. Принятые дополнительные инвестиции 16321,62 у.е. направляются на приобретение технологического и оргтехники. Эти ОПФ берем в лизи ...