Проектируемая железная дорога Таволги – Встреча пройдет на территории Свердловской области в ее южной части.
Район исследования ограничен полигоном существующих железных дорог:
Нижний Тагил – Невьянск – Новоуральск;
Нижний Тагил – Алапаевск – Артемовский.
В районе исследования развиты каменно-угольная промышленность, рудная промышленность и черная металлургия.
В районе исследования протекает много рек, ручьев, постоянных и пересыхающих, постоянные водохранилища.
В соответствии с этим предварительная трасса линии может быть намечена так, как это показано на карте (см. карту).
Для последующих расчетов намечаем на предварительной трассе две станции с грузовыми операциями.
В нашем случае первой такой станцией будет станция Новоасбест, расположенная рядом с административным центром Петрокаменское.
Вторую станцию намечаем у поселка Балакино.
Протяжение проектируемой железной дороги по намеченному направлению составит 65,5 км. при длине воздушной прямой между конечными станциями 64,5 км. Таким образом, коэффициент развития
, что является вполне приемлемым.
Расстояние между станциями:
Встреча – Балакино ………………………………………. 19,0 км
Балакино – Новоасбест …………………………………… 29,5 км
Новоасбест – Таволги ……………………………………. 17,0 км
Общее протяжение дороги ………………………………. 65,5 км
Еще о транспорте:
Определение производственной программы по перевозкам для
транспортной сети
Количество автомобилей в эксплуатации определяется по формуле Аэобщ = Аэ1+ Аэ2 + Аэ3 + . +Аэn, ед, (19) где Аэn - количество автомобилей в эксплуатации на n-ом маршруте. Аэобщ = 4,22+ 7,88 + 2,68 Аэобщ =14,78 (ед) Списочное количество автомобилей определяется по формуле Асп= Аэобщ/αв, ед, (20) ...
Технический план работы сортировочной станции. Определение объемных
показателей работы станции
Объёмные показатели – это показатели, которые характеризуют объём выполняемой работы на станции. К объёмным показателям по сортировочной технической работе относятся: вагонооборот, отправление вагонов с подразделением на транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные вагоны; среднег ...
Выбор и обоснование принятого метода и восстановление деталей и узлов
сборочной единицы
рама пассажирская тележка ремонт 4.1. Перед ремонтом все балки рам, их сварные соединения очищают от загрязнений, разрушившегося лакокрасочного покрытия, ржавчины и подвергают контролю их техническое состояние. Степень поражения коррозией определяют измерением толщины металла балок рам толщиномером ...