Проектируемая железная дорога Таволги – Встреча пройдет на территории Свердловской области в ее южной части.
Район исследования ограничен полигоном существующих железных дорог:
Нижний Тагил – Невьянск – Новоуральск;
Нижний Тагил – Алапаевск – Артемовский.
В районе исследования развиты каменно-угольная промышленность, рудная промышленность и черная металлургия.
В районе исследования протекает много рек, ручьев, постоянных и пересыхающих, постоянные водохранилища.
В соответствии с этим предварительная трасса линии может быть намечена так, как это показано на карте (см. карту).
Для последующих расчетов намечаем на предварительной трассе две станции с грузовыми операциями.
В нашем случае первой такой станцией будет станция Новоасбест, расположенная рядом с административным центром Петрокаменское.
Вторую станцию намечаем у поселка Балакино.
Протяжение проектируемой железной дороги по намеченному направлению составит 65,5 км. при длине воздушной прямой между конечными станциями 64,5 км. Таким образом, коэффициент развития
, что является вполне приемлемым.
Расстояние между станциями:
Встреча – Балакино ………………………………………. 19,0 км
Балакино – Новоасбест …………………………………… 29,5 км
Новоасбест – Таволги ……………………………………. 17,0 км
Общее протяжение дороги ………………………………. 65,5 км
Еще о транспорте:
Разработка технологии обработки вагонов, составов
Перевозка жидкого шлака к пунктам слива и возвращение порожних шлаковозов к доменным печам осуществляется в следующем порядке: - выпуск шлака (налив шлаковозов); - перестановка шлаковозного состава из под доменной печи в выставочный парк (накопление и формирование состава); - поездные операции по п ...
Упругие устройства подвески
Упругое устройство создает необходимый частотный диапазон колебаний подрессоренной части ТС, т.е. оказывает основное влияние на передаточную функцию подвески. Следовательно, основой проектирования подвески является выбор (создание) упругого элемента с требуемой характеристикой. Одним из основных па ...
Основные показатели работы обследуемого депо
Все основные показатели работы ремонтных участков депо, собранные за 2009 год, сведены в таблицу 2.1. Таблица 2.1 - Показатели работы цеха эксплуатации вагонного депо Орша Показатель Единица измерения ПТО Четный парк ПТО Нечетный парк ПТО Западный парк ПТО Восточный парк Техническое обслуживание гр ...