Разработка передвижной мастерской технического обслуживания

Страница 4

, (3.15)

где – приведенный угол трения, при скорости Vск = 1,7 м/с,

;

Принимаем для дальнейшего расчета .

Выбираем степень точности и вид сопряжения

При Vск = 3,15 м/с принимаем: степень точности 9, вид сопряжения – В по СТСЭВ 311 - 769 - В СТСЭВ 311 – 76.

Проверяем тело червяка на прочность и жесткость

Определяем усилия в зацеплении

а) окружная сила на колесе равна осевой силе на червяке

2195,6 Н;

б) окружная сила на червяке равна осевой на колесе

293 Н;

в) радиальные силы

799 Н;

Рассчитываем тело червяка на прочность

Принимаем l = d2 = 399 мм.

Определяем моменты:

а) максимальный изгибающий момент в вертикальной плоскости в опасном сечении от окружной силы Ft1

11,72 Н∙м;

б) максимальный изгибающий момент в вертикальной плоскости в опасном сечении от радиальной силы Ft1 и осевой силы

53,92 Н∙м;

в) суммарный изгибающий момент в опасном сечении

55,18 Н∙м;

г) крутящий момент на валу червяка определяем

5,86 Н∙м;

д) приведенный момент в опасном сечении

56 Н∙м;

Определяем рабочее изгибное напряжение в опасном сечении

, (3.16)

где [σн] – предельное допустимое напряжение, для стали 45 улучшенной [σн]-1 = 60 МПа;

19,9 МПа.

Тело червяка удовлетворяет условиям прочности.

Расчет тела червяка на жесткость

Определяем стрелу прогиба

, (3.17)

гдеЕ – модуль упругости 1-го рода, для стали ;

– приведенный момент инерции в среднем сечении червяка, мм2;

=;

.

Допускаем стрела прогиба = 0,02∙m = 0,02∙4 = 0,8, следовательно, тело червяка удовлетворяет условиям жесткости.

Проведем тепловой расчет передачи

Определяем фактическую площадь охлаждения, м2

(3.18)

Определяем потребную (расчетную) площадь охлаждения редуктора

(3.19)

где– коэффициент теплоотдачи, принимаем =12;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Расчёт числа приводных колёс
Расчётное значение приводных колёс должно быть таким, чтобы обеспечивалось устойчивое передвижение крана при неблагоприятных условиях =,ед где Σ= ,кН µ=0,01-коэффициент трения в цапфах колеса; µсм=0,12-коэффициент трения между колесом и цапфой. Σ= =526,6 кН ==1,7=2 Расчет диаметра ходовог ...

Определение величины выхода штока тормозного цилиндра при торможении вагона
Рис. 3.6 Зависимость хода поршня от давления в Т.Ц. ...

Реформирование электроэнергетики
Одной из первых отраслей, в которой начался процесс ре­формирования, была электроэнергетика. Главная проблема ее реформирования заключалась в том, что в период структурных преобразований 90-х годов в отрасли не были решены задачи разделения бизнеса, ликвидации перекрестного субсидирова­ния, концент ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru