Разработка передвижной мастерской технического обслуживания

Страница 4

, (3.15)

где – приведенный угол трения, при скорости Vск = 1,7 м/с,

;

Принимаем для дальнейшего расчета .

Выбираем степень точности и вид сопряжения

При Vск = 3,15 м/с принимаем: степень точности 9, вид сопряжения – В по СТСЭВ 311 - 769 - В СТСЭВ 311 – 76.

Проверяем тело червяка на прочность и жесткость

Определяем усилия в зацеплении

а) окружная сила на колесе равна осевой силе на червяке

2195,6 Н;

б) окружная сила на червяке равна осевой на колесе

293 Н;

в) радиальные силы

799 Н;

Рассчитываем тело червяка на прочность

Принимаем l = d2 = 399 мм.

Определяем моменты:

а) максимальный изгибающий момент в вертикальной плоскости в опасном сечении от окружной силы Ft1

11,72 Н∙м;

б) максимальный изгибающий момент в вертикальной плоскости в опасном сечении от радиальной силы Ft1 и осевой силы

53,92 Н∙м;

в) суммарный изгибающий момент в опасном сечении

55,18 Н∙м;

г) крутящий момент на валу червяка определяем

5,86 Н∙м;

д) приведенный момент в опасном сечении

56 Н∙м;

Определяем рабочее изгибное напряжение в опасном сечении

, (3.16)

где [σн] – предельное допустимое напряжение, для стали 45 улучшенной [σн]-1 = 60 МПа;

19,9 МПа.

Тело червяка удовлетворяет условиям прочности.

Расчет тела червяка на жесткость

Определяем стрелу прогиба

, (3.17)

гдеЕ – модуль упругости 1-го рода, для стали ;

– приведенный момент инерции в среднем сечении червяка, мм2;

=;

.

Допускаем стрела прогиба = 0,02∙m = 0,02∙4 = 0,8, следовательно, тело червяка удовлетворяет условиям жесткости.

Проведем тепловой расчет передачи

Определяем фактическую площадь охлаждения, м2

(3.18)

Определяем потребную (расчетную) площадь охлаждения редуктора

(3.19)

где– коэффициент теплоотдачи, принимаем =12;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Транспорт в России
В России с ее огромной территорией именно транспорт объединяет в единый комплекс буквально все отрасли экономики. Именно транспорт обеспечивает не только нормальную жизнедеятельность государства, но и его национальную безопасность и целостность. Транспорт в России занимал особое место и на рубеже в ...

Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей
Согласно «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава», диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей може ...

Разработка модели транспортной сети и маршрутов движения между корреспондирующими пунктами
В данном разделе курсового проекта производится разработка международного автомобильного маршрута перевозки груза. В качестве критерия оптимальности будем использовать минимизацию приведенного времени на перемещение, рассчитываемого по формуле где – время на движение, ч; – коэффициент, представляющ ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru