Разработка передвижной мастерской технического обслуживания

Страница 5

– допускаемая температура масла, = 80°С;

– температура окружающей среды, =26°С.

.

Выбор метода охлаждения

Проверку охлаждения производим по соотношению .

следовательно, температурный режим будет допустимым.

Выбираем тип масла и способ подачи смазки

При =3,15 м/с способ смазки окунанием, рекомендуемая кинематическая вязкость смазки равна 180 ССТ при температуре 50°С или 20 ССТ при температуре 100°С.

Данной вязкости соответствует масло цилиндровое 24 (вискозин) ГОСТ 1841-51.

Выбираем редуктор: одноступенчатый универсальный типа Ч; Ч – 80; N1 = 1 кВт; M2 = 38,2 кг/см.

Руководство по эксплуатации

Назначение

Агрегат предназначен для заправки (дозаправки) агрегатов и узлов машин пластичными смазками и смесями смазок при обслуживании ДСМ.

Технические характеристики

Тип передвижной

Привод электромеханический

Мощность 0,92 кВт

синхронная частота, мин -1 1500

Редуктор:

Тип Ч - 80

передаточное число 40

Насос: шестеренный

Марка НШ-10-3

Габаритные размеры, мм 836х480х725

Устройство и принцип работы

Солидолонагнетатель закреплен на раме, сваренной из трубы, на эту раму наварены пластины и вся конструкция опирается на два колеса и откидную ножку. К пластинам крепится одноступенчатый червячный редуктор, насос высокого давления шестеренчатого типа и крепление под привод. На редуктор крепится фланец, а к фланцу крепится бункер со шнеком, редуктор и вал шнека соединяются через муфту. Сетчатый фильтр установлен на пути поступления смазочного материала из бункера в насос высокого давления.

Смазочный материал подается лопастями шнека через сетчатый фильтр к насосу высокого давления. Для предупреждения зависания смазки в бункере служит смеситель, который, вращаясь вместе со шнеком, перемешивает смазку.

Насос высокого давления состоит из пары сцепляющихся между собой шестерен (ротора и вытеснителя) помещенных в корпус (статор) с каналами для подвода и отвода жидкости.

Принцип работы данного насоса заключается в следующем. При вращении шестерен, когда зубья выходят из зацепления объем камеры увеличивается, давление в полости на входе уменьшается и происходит всасывание смазки. Смазка, попавшая во впадины зубьев, перемещается по внешней дуге в направлении вращения шестерен в полость на выход. На выходе зубья входят в зацепление, объем камеры уменьшается и смазка вытесняется в напорную полость. Шестеренные насосы способны создавать давление до 10…16 МПа.

Для предотвращения чрезмерного повышения давления в нагнетательной полости и возможных в связи с этим перегрузок и аварий служит реле давления, которое автоматически отключает питание привода при возрастании давления выше установленного. При снижении давления реле автоматически включает привод.

Солидолонагнетатель отрегулирован на 250 кгс/см² (номинальное давление). Этого вполне достаточно для обслуживания большинства точек смазки на ДСМ. Использовать солидолонагнетатель на максимальном давление 400 кгс/см² можно только для смазывания труднодоступных точек при невозможности их обслуживания при давлении 250 кгс/см².

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Организация проектирования промышленных предприятий
Создание объекта строительства (новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение) осуществляется в непрерывном инвестиционном процессе с момента возникновения идеи (замысла) до сдачи объекта в эксплуатацию. Регламентирующим документом, определяющим взаимоотношения между участниками ин ...

Расчёт количества специализированных стойл депо
Число стойл для ТО-3, ТР-1 определяем по формуле: Стр-1=*1,2 , где n- среднесуточное количество ТР-1, ТО-3, равное: nТО-3 =(ремонта в сутки). nТР-1=(ремонта в сутки) Ф - суточный фонд рабочего времени стойла в часах при работе в две смены составляет 12 часов. 1,2 – коэффициент сезонной неравномерно ...

Организация работ по обеспечению бдд на автотранспортных предприятиях
Автотранспортные предприятия вне зависимости от ведомственной подчиненности и форм собственности решают задачи по обеспечению безопасности дорожного движения, связанные с организацией профилактической работы с водителями, контролем технического состояния транспортных средств, учетом и анализом ДТП ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru