Мероприятия по обеспечению безопасности движения

движение поезд станция график вагон

Аварии и браки на железнодорожном транспорте могут быть полностью исключены при четком соблюдении каждым работником своих должностных обязанностей. На работу, связанную с движением поездов, допускаются только лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста, предварительно прошедшие медицинское освидетельствование и периодически проходящие медосмотр в установленном порядке.

Необходимым условием обеспечения безопасности движения являются: дисциплина, внимательность, бдительность, четкость в переговорах, слаженность и чувство большой ответственности за вверенную работу.

Контроль выполнения требований безопасности.

Оперативный контроль осуществляется постоянно во время несения сменного дежурства командирами подразделения по кругу своих обязанностей. Периодический контроль осуществляет начальник станции, его заместители, а на крупных станциях - ещё и начальник производственно- технического отдела.

Задачами железных дорог в области безопасности движения является:

- проведение технической политики ,нацеленной на повышение надежности технических средств;

- внедрение новых технических решений, направленных на повышение уровня безопасности;

- обобщение и распространение опыта безаварийной работы;

- современное выполнение работ по приведению хозяйств в соответствие с ПТЭ, утвержденных инструкцией, техническими условиями и нормами.

На каждой станции должна быть организована четкая система контроля выполнения требований безопасности.

Сравнение показателей суточного плана – графика со среднесетевыми показателями, можно сделать вывод о том, что показатели работы по суточному плану – графику эффективнее, чем фактические показатели работы станции, так как на последнее влияют следующие факторы:

- завышенный простой маневрового локомотива под экипировкой;

- завышенный простой вагонов по грузовой операции;

- отсутствие локомотивов и локомотивных бригад.

Показатели использования маневровых локомотивов свидетельствует о том, что при возрастании объёма работ дополнительных маневровых средств не требуется.

Еще о транспорте:

Расчёт площади комплекса ТО
Площадь занимаемого оборудования составляет Горизонтальная проекция автомобиля МАЗ-5551 Площадь проектируемого комплекса ТО определяется по формуле , (38) где - коэффициент плотности, принимаем Площадь зоны ЕО определяется по формуле (39) ...

Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №1»
ОАО «Гомельский автобусный парк №1»образовано в апреле 1960 г. За период существования было проведено 3 реорганизации предприятия: в 1991 году на базе филиала АП-1 был создан автобусный парк №6, в 2005 году к предприятию были присоединены АТУП-11 (г.п.Уваровичи) и таксомоторный парк (г.Гомель), в 2 ...

Технологии ТО и ремонта устройств ЖАТ
Рассмотрим технологии ТО и текущего ремонта устройств ЖАТ, т.к., во – первых эти два технологических процесса тесно взаимосвязаны, а, во – вторых, они составляют в общей сложности 65 – 75% всех работ, выполняемых в дистанциях сигнализации и связи, т.е. являются основным резервом снижения трудовых з ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru