Мероприятия по обеспечению безопасности движения

движение поезд станция график вагон

Аварии и браки на железнодорожном транспорте могут быть полностью исключены при четком соблюдении каждым работником своих должностных обязанностей. На работу, связанную с движением поездов, допускаются только лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста, предварительно прошедшие медицинское освидетельствование и периодически проходящие медосмотр в установленном порядке.

Необходимым условием обеспечения безопасности движения являются: дисциплина, внимательность, бдительность, четкость в переговорах, слаженность и чувство большой ответственности за вверенную работу.

Контроль выполнения требований безопасности.

Оперативный контроль осуществляется постоянно во время несения сменного дежурства командирами подразделения по кругу своих обязанностей. Периодический контроль осуществляет начальник станции, его заместители, а на крупных станциях - ещё и начальник производственно- технического отдела.

Задачами железных дорог в области безопасности движения является:

- проведение технической политики ,нацеленной на повышение надежности технических средств;

- внедрение новых технических решений, направленных на повышение уровня безопасности;

- обобщение и распространение опыта безаварийной работы;

- современное выполнение работ по приведению хозяйств в соответствие с ПТЭ, утвержденных инструкцией, техническими условиями и нормами.

На каждой станции должна быть организована четкая система контроля выполнения требований безопасности.

Сравнение показателей суточного плана – графика со среднесетевыми показателями, можно сделать вывод о том, что показатели работы по суточному плану – графику эффективнее, чем фактические показатели работы станции, так как на последнее влияют следующие факторы:

- завышенный простой маневрового локомотива под экипировкой;

- завышенный простой вагонов по грузовой операции;

- отсутствие локомотивов и локомотивных бригад.

Показатели использования маневровых локомотивов свидетельствует о том, что при возрастании объёма работ дополнительных маневровых средств не требуется.

Еще о транспорте:

Охрана окружающей среды и правила техники безопасности
При работе на экскаваторах следует руководствоваться СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство" и СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования" , а также правилами, изложенными в инструкции по эксплу ...

Расчёт экономической эффективности проектных предложений
Расчёт основной заработной платы производственных рабочих Расчёт среднего тарифного разряда производится по формуле: , (47) где -число рабочих соответственно 2…6 разряда - разряды от 2 до 6 Проектом принято 4 ремонтных рабочих 2 чел. - III разряда, 2 чел. – IV разряда Расчёт среднего тарифного коэф ...

Передняя подвеска
Передняя подвеска - независимая, рычажно-пружинная, агрегатированная в самостоятельный узел. Подвеска собрана на штампованной и сварной поперечине и крепится к лонжеронам рамы через резиновые прокладки. На поперечине подвески устанавливается двигатель. Нижние рычаги подвески – цельноштампованные ко ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru