Мероприятия по обеспечению безопасности движения

движение поезд станция график вагон

Аварии и браки на железнодорожном транспорте могут быть полностью исключены при четком соблюдении каждым работником своих должностных обязанностей. На работу, связанную с движением поездов, допускаются только лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста, предварительно прошедшие медицинское освидетельствование и периодически проходящие медосмотр в установленном порядке.

Необходимым условием обеспечения безопасности движения являются: дисциплина, внимательность, бдительность, четкость в переговорах, слаженность и чувство большой ответственности за вверенную работу.

Контроль выполнения требований безопасности.

Оперативный контроль осуществляется постоянно во время несения сменного дежурства командирами подразделения по кругу своих обязанностей. Периодический контроль осуществляет начальник станции, его заместители, а на крупных станциях - ещё и начальник производственно- технического отдела.

Задачами железных дорог в области безопасности движения является:

- проведение технической политики ,нацеленной на повышение надежности технических средств;

- внедрение новых технических решений, направленных на повышение уровня безопасности;

- обобщение и распространение опыта безаварийной работы;

- современное выполнение работ по приведению хозяйств в соответствие с ПТЭ, утвержденных инструкцией, техническими условиями и нормами.

На каждой станции должна быть организована четкая система контроля выполнения требований безопасности.

Сравнение показателей суточного плана – графика со среднесетевыми показателями, можно сделать вывод о том, что показатели работы по суточному плану – графику эффективнее, чем фактические показатели работы станции, так как на последнее влияют следующие факторы:

- завышенный простой маневрового локомотива под экипировкой;

- завышенный простой вагонов по грузовой операции;

- отсутствие локомотивов и локомотивных бригад.

Показатели использования маневровых локомотивов свидетельствует о том, что при возрастании объёма работ дополнительных маневровых средств не требуется.

Еще о транспорте:

Определение потребности работников отделения, распределение их по профессиям и разрядам
Численность рабочих определяется по явочному и списочному составу. Явочный состав основных производственных рабочих определяем по величине производственной программы ремонта вагонов, затрат труда, трудоемкости, нормо-часов, номинального фонда рабочего времени за расчетный период. Явочную потребност ...

Расчет годовой трудоемкости ТО, ТР, Д и вспомогательных работ
Перед расчетом годовых объемов работ в чел.-ч. необходимо скорректировать нормативные трудоемкости ТО и ТР согласно ОНТП-01-91, а также в зависимости от принятого метода организации технологического процесса, применения механизации и диагностирования. Согласно ОНТП-01-91 нормативная трудоемкость ТО ...

Расчет крепления каната
Предусматриваем крепление каната к барабану двумя прижимными планками. Натяжение закрепленного каната: ; (26) где f - коэффициент трения каната о барабан, f = 0,16; α - угол обхвата барабана, α = 3π; e - основание натурального логарифма, e = 2,71; F - максимальное усилие натяжения ка ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru