Перспективные направления развития предприятия

На сегодняшний день сложилась такая ситуация, в которой многие работы ведутся через множество посреднических организаций, которые могут не владеть какими-либо материальными ресурсами, а пользоваться лишь чужими услугами, при этом имея неплохую прибыль. Это справедливо и для строительной отрасли, в которой необходимо перевозить большие объемы грузов, иногда свыше 1000 тонн.

Кроме того, на предприятии имеется недоиспользование транспортных ресурсов и грузоподъемной техники, что характеризуется низким коэффициентом выпуска автомобилей на линию. Так из 35 самосвалов, регулярно работаю только 20-25 единиц. Подобное наблюдается и для других типов подвижного состава и грузоподъемной техники, например для автокранов большой грузоподъемности (120 тонн и выше).

Тот факт, что предприятие владеет всей необходимой техникой для самостоятельного проведения работ по перевозке грузов, а также выполнения сопровождающих работ, создает благоприятные условия для участия в тендерах на перевозку грузов.

Однако, чтобы предложить конкурентные условия, необходимо знать: 1 как эффективно спланировать и организовать перевозки грузов; 2 как точно посчитать затраты на эксплуатацию автомобилей.

Эффективная организация работы автотранспорта при перевозках грузов требует знания и понимания закономерностей функционирования подвижного состава в определенных автотранспортных системах при влиянии различных внешних и внутренних факторов.

На основе знания этих закономерностей разрабатывается методика планирования и организации перевозок в заданных условиях (автотранспортных системах доставки грузов).

Данная методика или комплекс методик необходим для реализации такого перспективного направления развития предприятия как участие в тендерах на перевозку грузов.

Как показали предварительные исследования, наибольшее количество тендеров проводится на перевозку массовых навалочных грузов, особенно при строительстве крупных объектов (мосты, дороги, развязки, здания и пр.). К таким грузам относятся: песок, щебень различных фракций, грунт. Также одним из наиболее распространенных навалочных грузов является уголь, который является средством отопления многих зданий и домов.

Следовательно, на примере данных грузов рассмотрим закономерности работы автомобилей и разработаем методику планирования и организации перевозок.

Еще о транспорте:

Тракторная травма
В судебно-медицинской практике иногда встречаются повреждения, причиненные колесными и гусеничными тракторами. Тракторная травма наблюдается преимущественно при сельскохозяйственных работах и в лесной промышленности. Повреждения колесным трактором чаще всего происходят в результате опрокидывания тр ...

Первые автомобили
«Панар-Левассор» 1891г. Трудно представить себе процесс моторизации Франции без пионеров этого дела. Рене Панар и Эмиль Левассор, два инженера, основавшие в 1886 году фабрику по производству деревообрабатывающих станков, после получения лицензии на двигатели Даймлера в 1890 году начали интенсивно в ...

Руководство маневра
Движением маневровых локомотивов руководит только одно лицо – составитель поездов, который получает план работы от руководителя смены ДСЦ или ДСП. Составитель поездов во врем маневровой работы должен находится в таком месте, от куда он может видеть одновременно локомотивную бригаду и лица участвующ ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru