Перспективные направления развития предприятия

На сегодняшний день сложилась такая ситуация, в которой многие работы ведутся через множество посреднических организаций, которые могут не владеть какими-либо материальными ресурсами, а пользоваться лишь чужими услугами, при этом имея неплохую прибыль. Это справедливо и для строительной отрасли, в которой необходимо перевозить большие объемы грузов, иногда свыше 1000 тонн.

Кроме того, на предприятии имеется недоиспользование транспортных ресурсов и грузоподъемной техники, что характеризуется низким коэффициентом выпуска автомобилей на линию. Так из 35 самосвалов, регулярно работаю только 20-25 единиц. Подобное наблюдается и для других типов подвижного состава и грузоподъемной техники, например для автокранов большой грузоподъемности (120 тонн и выше).

Тот факт, что предприятие владеет всей необходимой техникой для самостоятельного проведения работ по перевозке грузов, а также выполнения сопровождающих работ, создает благоприятные условия для участия в тендерах на перевозку грузов.

Однако, чтобы предложить конкурентные условия, необходимо знать: 1 как эффективно спланировать и организовать перевозки грузов; 2 как точно посчитать затраты на эксплуатацию автомобилей.

Эффективная организация работы автотранспорта при перевозках грузов требует знания и понимания закономерностей функционирования подвижного состава в определенных автотранспортных системах при влиянии различных внешних и внутренних факторов.

На основе знания этих закономерностей разрабатывается методика планирования и организации перевозок в заданных условиях (автотранспортных системах доставки грузов).

Данная методика или комплекс методик необходим для реализации такого перспективного направления развития предприятия как участие в тендерах на перевозку грузов.

Как показали предварительные исследования, наибольшее количество тендеров проводится на перевозку массовых навалочных грузов, особенно при строительстве крупных объектов (мосты, дороги, развязки, здания и пр.). К таким грузам относятся: песок, щебень различных фракций, грунт. Также одним из наиболее распространенных навалочных грузов является уголь, который является средством отопления многих зданий и домов.

Следовательно, на примере данных грузов рассмотрим закономерности работы автомобилей и разработаем методику планирования и организации перевозок.

Еще о транспорте:

Выбор конструкции подвески колес
Применение того или иного типа подвески, определяющего способ распределения вертикальной нагрузки на колеса, зависит от назначения ТС, условий его эксплуатации и конструктивных особенностей. Зависимые подвески характеризуются наличием дополнительной кинематической связи между двумя или несколькими ...

Расчет устройств локомотивного хозяйства
При разработке курсового проекта участковой станции необходимо сначала определить количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада для хранения дизельного топлива. Далее по этим данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивного хо ...

Проверка обеспеченности вагона тормозными средствами
В соответствии с Правилами технической эксплуатации все грузовые и пассажирские вагоны, отправляемые в рейс, должны быть обеспечены автоматическими тормозами из расчета единой наименьшей тормозной силы [Вт], гарантирующей остановку поезда на заданном тормозном пути. Однако вычисление тормозных сил ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru