К основным факторам определения тарифов в ООО “УТиМ” относятся:
- показатели работы автомобилей и техники за прошедший год;
- тарифная политика предприятий-конкурентов в географическом районе деятельности предприятия.
Определяются затраты на работу одного часа автотранспорта путем деления общего рабочего фонда времени единицы техники на общие затраты на эксплуатацию и ремонт этой единицы техники. Эти затраты складываются из отдельных статей затрат, установленных предприятием.
Определение тарифов производиться на основе установления наценки к часовой себестоимости (эксплуатационным затратам) работы транспорта. Эта наценка может составлять от 5 до 20 %.
В приложении В приведены тарифы на повременное пользование транспортных средств при разовом заказе.
При этом существуют дополнительные условия:
- при работе в сверхурочное время используется повышающий коэффициент 1,1 к базовому тарифу;
- при работе в выходные и праздничные дни используется повышающий коэффициент 1,2 к базовому тарифу;
- при осуществлении поездок за пределы административных границ г. Омска свыше 100 км осуществляется дополнительная оплата за пробег;
- при наличии постоянного заказа и последующего оформления договора предоставляются скидки в пределах 10-20%.
Еще о транспорте:
Техническое обслуживание узлов и приборов подачи топлива
Топливные баки при каждом ТО-2 требуют проверки крепления; при этом нужно очистить их от грязи и удалить отстой через спускную пробку. При ТО следует промыть топливные баки моющим средством. Нельзя промывать бак и топливопроводы водой, так как оставшаяся вода зимой замерзает и образует пробки. Необ ...
Расчет автосцепки
Автосцепка приведена на рис. 8. Сечения I-I, II-II является опасными. Проводим расчет на прочность для опасного сечения I-I. σ1-1=N/F±M/W где N=250(т)=2,5 МН – продольные силы; F=0,13∙0,175-0,05∙0,095=0,02 м2 – площадь сечения; ξ = 0,05 – эксцентриситет; М=ξ∙Ν= ...
Выбор сечений элементов рычажной передачи тормоза вагона
Определение усилий, действующих на элементы рычажной передачи Искомые усилия, действующие в местах всех шарнирных соединений определяются из условия равновесия рычагов ТРП в тормозном положении, рассматривая последовательно передачу усилий со штока ТЦ на тормозные колодки. Из условия равновесия рыч ...