Тарифы и ценообразование в ООО “УТиМ”

К основным факторам определения тарифов в ООО “УТиМ” относятся:

- показатели работы автомобилей и техники за прошедший год;

- тарифная политика предприятий-конкурентов в географическом районе деятельности предприятия.

Определяются затраты на работу одного часа автотранспорта путем деления общего рабочего фонда времени единицы техники на общие затраты на эксплуатацию и ремонт этой единицы техники. Эти затраты складываются из отдельных статей затрат, установленных предприятием.

Определение тарифов производиться на основе установления наценки к часовой себестоимости (эксплуатационным затратам) работы транспорта. Эта наценка может составлять от 5 до 20 %.

В приложении В приведены тарифы на повременное пользование транспортных средств при разовом заказе.

При этом существуют дополнительные условия:

- при работе в сверхурочное время используется повышающий коэффициент 1,1 к базовому тарифу;

- при работе в выходные и праздничные дни используется повышающий коэффициент 1,2 к базовому тарифу;

- при осуществлении поездок за пределы административных границ г. Омска свыше 100 км осуществляется дополнительная оплата за пробег;

- при наличии постоянного заказа и последующего оформления договора предоставляются скидки в пределах 10-20%.

Еще о транспорте:

Расчет гайки
Гайки изготавливаются из материалов, имеющих в паре со стальным винтом низкий коэффициент трения и высокую износостойкость. К таким материалам относятся оловянистые и безоловянистые бронзы, латунь, металлокерамика и антифрикционный чугун. Гайки выполняются в виде цилиндрических втулок, которые запр ...

Формирование технологических схем перевалки груза
Нормы технологического проектирования морских портов для перегрузки катанки в бухтах в Ильичевском порту рекомендуют схему механизации № 1 – технологические перегрузочные комплексы универсального назначения с крановой схемой механизации для грузов открытого хранения: металлогрузов, оборудования и т ...

Виды конвейерного транспорта
Ленточные конвейеры. В ленточных конвейерах лента с лежащим на ней грузом перемещается по стационарным роликоопорам и служит одновременно грузонесущим и тяговым органом. Подземные ленточные конвейеры разделяют на уклонные, штрековые (горизонтальные или слабонаклонные) и бремсберговые. Хотя указанны ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru