Тарифы и ценообразование в ООО “УТиМ”

К основным факторам определения тарифов в ООО “УТиМ” относятся:

- показатели работы автомобилей и техники за прошедший год;

- тарифная политика предприятий-конкурентов в географическом районе деятельности предприятия.

Определяются затраты на работу одного часа автотранспорта путем деления общего рабочего фонда времени единицы техники на общие затраты на эксплуатацию и ремонт этой единицы техники. Эти затраты складываются из отдельных статей затрат, установленных предприятием.

Определение тарифов производиться на основе установления наценки к часовой себестоимости (эксплуатационным затратам) работы транспорта. Эта наценка может составлять от 5 до 20 %.

В приложении В приведены тарифы на повременное пользование транспортных средств при разовом заказе.

При этом существуют дополнительные условия:

- при работе в сверхурочное время используется повышающий коэффициент 1,1 к базовому тарифу;

- при работе в выходные и праздничные дни используется повышающий коэффициент 1,2 к базовому тарифу;

- при осуществлении поездок за пределы административных границ г. Омска свыше 100 км осуществляется дополнительная оплата за пробег;

- при наличии постоянного заказа и последующего оформления договора предоставляются скидки в пределах 10-20%.

Еще о транспорте:

Выбор муфты
По Dт.ш. выбираем втулочно-пальцевую муфту (таблица 14) [1] Диаметр тормозного шкива: 300мм. Число пальцев: 6 Момент инерции: Jи=1,5 кг*м2. Наибольший передаваемый момент: Ммах=800 Н*м. Вылет стрелы крана - расстояние по горизонтали от оси вращения поворотной части до вертикальной оси грузозахватно ...

Расчет числа путей по интервалу прибытия
Установив число приемоотправочных путей для пассажирских поездов, следует перейти к управлению количества приемоотправочных путей для грузовых поездов. Его рассчитывают в зависимости от размеров и характера движения, устройств автоматики и телемеханики на станции и прилегающих перегонах и технологи ...

Проверка обеспеченности вагона тормозными средствами
В соответствии с Правилами технической эксплуатации все грузовые и пассажирские вагоны, отправляемые в рейс, должны быть обеспечены автоматическими тормозами из расчета единой наименьшей тормозной силы [Вт], гарантирующей остановку поезда на заданном тормозном пути. Однако вычисление тормозных сил ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru