Тарифы и ценообразование в ООО “УТиМ”

К основным факторам определения тарифов в ООО “УТиМ” относятся:

- показатели работы автомобилей и техники за прошедший год;

- тарифная политика предприятий-конкурентов в географическом районе деятельности предприятия.

Определяются затраты на работу одного часа автотранспорта путем деления общего рабочего фонда времени единицы техники на общие затраты на эксплуатацию и ремонт этой единицы техники. Эти затраты складываются из отдельных статей затрат, установленных предприятием.

Определение тарифов производиться на основе установления наценки к часовой себестоимости (эксплуатационным затратам) работы транспорта. Эта наценка может составлять от 5 до 20 %.

В приложении В приведены тарифы на повременное пользование транспортных средств при разовом заказе.

При этом существуют дополнительные условия:

- при работе в сверхурочное время используется повышающий коэффициент 1,1 к базовому тарифу;

- при работе в выходные и праздничные дни используется повышающий коэффициент 1,2 к базовому тарифу;

- при осуществлении поездок за пределы административных границ г. Омска свыше 100 км осуществляется дополнительная оплата за пробег;

- при наличии постоянного заказа и последующего оформления договора предоставляются скидки в пределах 10-20%.

Еще о транспорте:

Безопасность дорожного движения
В условиях увеличивающегося парка автомобилей проблема безопасности дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических задач. Важным фактором, влияющим на безопасность дорожного движения, является техническое состояние ТС, под которым понимается как совершенство их конструкции, ...

Поперечные профили выемок
Поперечные профили выемок характеризуются крутизной откосов, размерами канав, кюветов, кавальеров, банкетов, изображенными на рисунке 1.7. Крутизна откосов в наиболее распространенных песчаных и глинистых грунтах принимается полуторный (1:1,5). Рисунок 1.7 – Поперечный профиль выемки Для сбора и от ...

Расчет площадей помещений АТП
Площадь зон ЕОс, ЕОт, ТО-1, ТО-2, ТР, Д-1 и Д-2 в м2 ориентировочно рассчитывают по формуле: , (45) где La, Ba –длина и ширина автомобиля, м; Xi – число постов в зоне; KO – коэффициент плотности расстановки постов. м2. м2. м2. м2. м2. Расчет площади шиномонтажного и вулканизационного участков произ ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru