Расчет среднего веса четырехосных и восьмисотых вагонов, соотношения тонна километров, выполненных в четырехосном и восьмисотом подвижном составе, и некоторых других показателей приведен в табл. 13.
Расчет гр.3 тыс.т β4 = 0,21
тыс.т β8 = 0,79
Результативные данные занесем в таблицу:
Таблица 14
Показатели |
Измеритель |
Абсолютная величина |
Вес вагона брутто: 4х осного гр.7/гр.5 (табл. 13) 8и осного гр.7/гр.5 (табл. 13) |
т |
12412 / 169,5 = 73,2 |
т |
1687 / 10,8 = 156,2 | |
Процент тонна – километров, выполненных в четырехосном подвижном составе гр.7/гр.8 (табл. 13) то же в восьмиосном подвижном составе гр.7/гр.8 (табл. 13) |
% |
12412,4 / 14099,4 · 100 = 88 |
% |
1687 / 14099,4 · 100 = 12 | |
Соотношение грузопотока нетто к грузопотоку брутто гр.2/гр.8 (табл. 13) |
% |
10968,0 / 14099,4 · 100 = 77,8 |
Еще о транспорте:
Организация транспортного
процесса предприятия
Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия – это установленная и зафиксированная в его уставе схема взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема организационной структуры ОАО НПАТП (приведена в Приложении 1) показывает состав и взаимосвязь о ...
Охрана окружающей среды
В настоящее время активная деятельность человека, связанная с хозяйственной деятельностью, оказывает неблагоприятное действие на окружающую среду. Автомобильный транспорт является сильным загрязнителем окружающий среды, в настоящее время очень остро стоит проблема снижения загрязнений и ядовитых ве ...
Анализ технологии перегрузочного процесса
Сталь в рулонах перегружается краном, оснащенными однорогими или двурогими крюками, по 1 - 2 рулона, с помощью кранового автоматического захвата г/п 16т; плетеных стальных стропов длиной 6м г/п 16т, захватом -скобой г/п 13-16 т, захватом «двойная скоба» г/п 16 т и специальной крановой рамой г/п 32 ...