Определение средней нагрузки вагона и соотношения работы, выполненной в четырехосном и восьмиосном подвижном составе

Информация » Определение местного и транзитного грузооборота новой железной дороги с обоснованием категории норм ее проектирования » Определение средней нагрузки вагона и соотношения работы, выполненной в четырехосном и восьмиосном подвижном составе

Страница 3

Расчет среднего веса четырехосных и восьмисотых вагонов, соотношения тонна километров, выполненных в четырехосном и восьмисотом подвижном составе, и некоторых других показателей приведен в табл. 13.

Расчет гр.3 тыс.т β4 = 0,21

тыс.т β8 = 0,79

Результативные данные занесем в таблицу:

Таблица 14

Показатели

Измеритель

Абсолютная величина

Вес вагона брутто:

4х осного гр.7/гр.5 (табл. 13)

8и осного гр.7/гр.5 (табл. 13)

т

12412 / 169,5 = 73,2

т

1687 / 10,8 = 156,2

Процент тонна – километров, выполненных в четырехосном подвижном составе гр.7/гр.8 (табл. 13)

то же в восьмиосном подвижном составе гр.7/гр.8 (табл. 13)

%

12412,4 / 14099,4 · 100 = 88

%

1687 / 14099,4 · 100 = 12

Соотношение грузопотока нетто к грузопотоку брутто гр.2/гр.8 (табл. 13)

%

10968,0 / 14099,4 · 100 = 77,8

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1) массовые грузы целесообразно перевозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности 2) дл ...

Расчет от сил внутреннего давления
В котле цистерны возникают напряжения вызванные внутренним давлением. Напряжения можно определить по формулам безмоментной теории оболочки. Такие оболочки, не испытывающие изгиба, иногда называют мембранами, а напряжения в них, определяемые без учета изгиба, –мембранными. Мембранные напряжения в ци ...

Шипы: конструкция
Шипы противоскольжения гораздо старше автомобилей. В странах Центральной Европы уже в начале прошлого века вбивали кузнечные гвозди в кожаные накладки на колесах повозок. С появлением пневматических шин о шипах временно забыли, поскольку не могли придумать как их крепить. Но уже в начале тридцатых ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru