Расчет среднего веса четырехосных и восьмисотых вагонов, соотношения тонна километров, выполненных в четырехосном и восьмисотом подвижном составе, и некоторых других показателей приведен в табл. 13.
Расчет гр.3 тыс.т β4 = 0,21
тыс.т β8 = 0,79
Результативные данные занесем в таблицу:
Таблица 14
Показатели |
Измеритель |
Абсолютная величина |
Вес вагона брутто: 4х осного гр.7/гр.5 (табл. 13) 8и осного гр.7/гр.5 (табл. 13) |
т |
12412 / 169,5 = 73,2 |
т |
1687 / 10,8 = 156,2 | |
Процент тонна – километров, выполненных в четырехосном подвижном составе гр.7/гр.8 (табл. 13) то же в восьмиосном подвижном составе гр.7/гр.8 (табл. 13) |
% |
12412,4 / 14099,4 · 100 = 88 |
% |
1687 / 14099,4 · 100 = 12 | |
Соотношение грузопотока нетто к грузопотоку брутто гр.2/гр.8 (табл. 13) |
% |
10968,0 / 14099,4 · 100 = 77,8 |
Еще о транспорте:
Метод организации ТО и ТР
На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава: специализированных бригад; комплексных бригад; агрегатно-участковый; операционно-постовой; агрегатно-зональный и др. Из них выбираем Агрегатно-участковый метод организации производства состоит в том, что все ра ...
Разработка принципиальной и функциональной схемы САУ
Принципиальная схема дает представление о составе системы, подлежащей автоматизации, и принципе включения в неё устройств автоматики. Одинаковые силовые устройства, встречающиеся в схеме несколько раз (например, полупроводниковые преобразователи), достаточно изобразить подробно однократно, а в даль ...
Безопасность дорожного движения
В условиях увеличивающегося парка автомобилей проблема безопасности дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических задач. Важным фактором, влияющим на безопасность дорожного движения, является техническое состояние ТС, под которым понимается как совершенство их конструкции, ...