Определение средней нагрузки вагона и соотношения работы, выполненной в четырехосном и восьмиосном подвижном составе

Информация » Определение местного и транзитного грузооборота новой железной дороги с обоснованием категории норм ее проектирования » Определение средней нагрузки вагона и соотношения работы, выполненной в четырехосном и восьмиосном подвижном составе

Страница 3

Расчет среднего веса четырехосных и восьмисотых вагонов, соотношения тонна километров, выполненных в четырехосном и восьмисотом подвижном составе, и некоторых других показателей приведен в табл. 13.

Расчет гр.3 тыс.т β4 = 0,21

тыс.т β8 = 0,79

Результативные данные занесем в таблицу:

Таблица 14

Показатели

Измеритель

Абсолютная величина

Вес вагона брутто:

4х осного гр.7/гр.5 (табл. 13)

8и осного гр.7/гр.5 (табл. 13)

т

12412 / 169,5 = 73,2

т

1687 / 10,8 = 156,2

Процент тонна – километров, выполненных в четырехосном подвижном составе гр.7/гр.8 (табл. 13)

то же в восьмиосном подвижном составе гр.7/гр.8 (табл. 13)

%

12412,4 / 14099,4 · 100 = 88

%

1687 / 14099,4 · 100 = 12

Соотношение грузопотока нетто к грузопотоку брутто гр.2/гр.8 (табл. 13)

%

10968,0 / 14099,4 · 100 = 77,8

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Оценка безопасности движения на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог в одном уровне методом конфликтных ситуаций
Расчёт относительной аварийности конфликтных точек на пересечении дорог Опасность конфликтной точки qi, определяется по формуле , (8) где Кi – относительная аварийность; Ni и Mi – интенсивность потоков; - степень годовой неравномерности интенсивности движения, принимаем = 365 дней. Значения для опр ...

Метод организации ТО и ТР
На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава: специализированных бригад; комплексных бригад; агрегатно-участковый; операционно-постовой; агрегатно-зональный и др. Из них выбираем Агрегатно-участковый метод организации производства состоит в том, что все ра ...

Устройство масляного насоса
Рассмотрим шестеренчатые насосы с внешним зацеплением шестерен. Такие насосы состоят из пары шестерен (рисунок 1.1), находящихся в зацеплении и одна из которых является ведущей, а вторая – ведомой. Вращаясь вокруг своих осей, шестерни зубьями, не находящимися в данный момент времени в зацеплении, у ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru