Расчет среднего веса четырехосных и восьмисотых вагонов, соотношения тонна километров, выполненных в четырехосном и восьмисотом подвижном составе, и некоторых других показателей приведен в табл. 13.
Расчет гр.3 тыс.т β4 = 0,21
тыс.т β8 = 0,79
Результативные данные занесем в таблицу:
Таблица 14
Показатели |
Измеритель |
Абсолютная величина |
Вес вагона брутто: 4х осного гр.7/гр.5 (табл. 13) 8и осного гр.7/гр.5 (табл. 13) |
т |
12412 / 169,5 = 73,2 |
т |
1687 / 10,8 = 156,2 | |
Процент тонна – километров, выполненных в четырехосном подвижном составе гр.7/гр.8 (табл. 13) то же в восьмиосном подвижном составе гр.7/гр.8 (табл. 13) |
% |
12412,4 / 14099,4 · 100 = 88 |
% |
1687 / 14099,4 · 100 = 12 | |
Соотношение грузопотока нетто к грузопотоку брутто гр.2/гр.8 (табл. 13) |
% |
10968,0 / 14099,4 · 100 = 77,8 |
Еще о транспорте:
Автомобильный транспорт
Автомобильный транспорт: в основном используется для перевозки небольших потоков грузов на короткие расстояния. Это связанно со сравнительно высокой себестоимостью данного вида транспорта и его малой грузоподъемностью. К достоинствам автомобильного транспорта следует отнести высокую скорость и возм ...
Построение эпюры скоростей движения
Для I I категории дороги расчётная скорость 120 км/ч. Определение скорости в конце участка пути Скорость в конце участка пути длиной L, км/ч, определяется по формуле ,(17) где V0 – скорость начальной точки участка, км/ч; V – приращение скорости для автомобиля, при проезде участка дороги длиной L, к ...
Требования к системе подрессоривания
Подвеска представляет собой совокупность устройств, связывающих движитель с несущей системой. Подвеска предназначена: для передачи всех сил и моментов, действующих между движителем и несущей системой; для уменьшения динамических нагрузок, возникающих при движении ТС по неровностям; для обеспечения ...