Построение эпюры скоростей движения

Страница 1

Для I I категории дороги расчётная скорость 120 км/ч.

Определение скорости в конце участка пути

Скорость в конце участка пути длиной L, км/ч, определяется по формуле

,(17)

где V0 – скорость начальной точки участка, км/ч;

*V – приращение скорости для автомобиля, при проезде участка дороги длиной L, км/ч.

Определение приращение скорости движения на 100м пути

Приращение скорости движения на 100м пути V, км/ч, определяется по формуле

(18)

где - продольный уклон участка дороги, ‰;

+ - на подъём;

- на спуск.

Расчёт средней скорости движения

Средняя скорость движения Vср, км/ч, рассчитывается по формуле

(19)

где Vi – скорость движения на i-ом пикете, км/ч;

Vn – скорость на последнем пикете;

V0 - скорость на начальном пикете;

l –длина элементарного участка, м l = 100 м;

S – длина участка автомобильной дороги, м, S = 3000 м.

Расчёт общей скорости всей дороги

Общая скорость всей дороги Vобщ, км/ч, определяется по формуле

, (20)

Расчётные скорости для прямого направления приведены в таблице 11

Таблица 11 - Расчётные скорости для прямого направления

ПК

V0

- 150i

- 6,3

V

0

100

1

100

6,5

0

- 6,30

100,2

2

100,2

6,49

0

- 6,30

100,4

3

100,4

6,47

0

- 6,30

100,6

4

100,6

6,46

0

- 6,30

100,8

5

100,8

6,45

- 4,5

- 6,30

96,45

6

96,45

6,74

-4,5

- 6,30

92,39

7

92,39

7,04

- 4,5

-6,30

88,63

8

88,63

7,33

-4,5

-6,30

85,16

9

85,16

7,63

-4,5

-6,30

81,99

10

81,99

7,93

-8,25

-6,30

75,37

11

75,37

8,62

-8,25

-6,30

69,42

12

69,42

9,36

-8,25

-6,30

64,23

13

64,23

10,12

-8,25

-6,30

59,8

14

59,8

10,87

-6

-6,30

61,23

15

61,23

10,62

-6

-6,30

62,91

16

62,91

10,33

-6

-6,30

64,88

17

64,88

10,02

-6

-6,30

67,16

18

67,16

9,68

-6

-6,30

69,79

19

69,79

9,31

-6

-6,30

72,78

20

72,78

8,93

-6

-6,30

76,15

21

76,15

8,54

-6

-6,30

79,91

22

79,91

8,54

-5,4

-6,30

76,34

23

76,34

8,51

-5,4

-6,30

73,15

24

73,15

8,89

-5,4

-6,30

70,34

25

70,34

9,24

-5,4

-6,30

67,88

26

67,88

9,58

-7,5

-6,30

63,66

27

63,66

10,21

-7,5

-6,30

60,07

28

60,07

10,82

-7,5

-6,30

57,09

29

50,09

11,39

-7,5

-6,30

54,68

30

54,68

11,89

-7,5

-6,30

52,77

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Гидрометеорологические условия
Черное море. Температура и влажность воздуха. Весной разница в температуре воздуха между северными и юж- ными районами постепенно сглаживается. Если в марте средняя температура на побережье изменяется от 2 °С на северо-западе до 9 °С на юго-востоке, то в июне в открытом море и на побережье она сост ...

Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля
В 1996 – 1997 гг. преобразование в струк турные подразделения с ликвидацией прав юридических лиц 430 линейных предприятий. Наиболее заметно (на 7—8 %) со­кратилось число вагонных и локомотивных депо. Небольшие из них присоединены к более крупным (головным) с преобразо­ванием в производственные учас ...

Генеральный план автомобильного предприятия
Предварительно для построения генерального плана потребная площадь участка определяется по следующей формуле: ;(64) где - площадь застройки производственно-складскими зданиями и АКБ, м2; - площадь застройки вспомогательными зданиями, м2; - площадь открытых площадок для хранения ПС, м2; Кз- плотност ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru