Построение эпюры скоростей движения

Страница 1

Для I I категории дороги расчётная скорость 120 км/ч.

Определение скорости в конце участка пути

Скорость в конце участка пути длиной L, км/ч, определяется по формуле

,(17)

где V0 – скорость начальной точки участка, км/ч;

*V – приращение скорости для автомобиля, при проезде участка дороги длиной L, км/ч.

Определение приращение скорости движения на 100м пути

Приращение скорости движения на 100м пути V, км/ч, определяется по формуле

(18)

где - продольный уклон участка дороги, ‰;

+ - на подъём;

- на спуск.

Расчёт средней скорости движения

Средняя скорость движения Vср, км/ч, рассчитывается по формуле

(19)

где Vi – скорость движения на i-ом пикете, км/ч;

Vn – скорость на последнем пикете;

V0 - скорость на начальном пикете;

l –длина элементарного участка, м l = 100 м;

S – длина участка автомобильной дороги, м, S = 3000 м.

Расчёт общей скорости всей дороги

Общая скорость всей дороги Vобщ, км/ч, определяется по формуле

, (20)

Расчётные скорости для прямого направления приведены в таблице 11

Таблица 11 - Расчётные скорости для прямого направления

ПК

V0

- 150i

- 6,3

V

0

100

1

100

6,5

0

- 6,30

100,2

2

100,2

6,49

0

- 6,30

100,4

3

100,4

6,47

0

- 6,30

100,6

4

100,6

6,46

0

- 6,30

100,8

5

100,8

6,45

- 4,5

- 6,30

96,45

6

96,45

6,74

-4,5

- 6,30

92,39

7

92,39

7,04

- 4,5

-6,30

88,63

8

88,63

7,33

-4,5

-6,30

85,16

9

85,16

7,63

-4,5

-6,30

81,99

10

81,99

7,93

-8,25

-6,30

75,37

11

75,37

8,62

-8,25

-6,30

69,42

12

69,42

9,36

-8,25

-6,30

64,23

13

64,23

10,12

-8,25

-6,30

59,8

14

59,8

10,87

-6

-6,30

61,23

15

61,23

10,62

-6

-6,30

62,91

16

62,91

10,33

-6

-6,30

64,88

17

64,88

10,02

-6

-6,30

67,16

18

67,16

9,68

-6

-6,30

69,79

19

69,79

9,31

-6

-6,30

72,78

20

72,78

8,93

-6

-6,30

76,15

21

76,15

8,54

-6

-6,30

79,91

22

79,91

8,54

-5,4

-6,30

76,34

23

76,34

8,51

-5,4

-6,30

73,15

24

73,15

8,89

-5,4

-6,30

70,34

25

70,34

9,24

-5,4

-6,30

67,88

26

67,88

9,58

-7,5

-6,30

63,66

27

63,66

10,21

-7,5

-6,30

60,07

28

60,07

10,82

-7,5

-6,30

57,09

29

50,09

11,39

-7,5

-6,30

54,68

30

54,68

11,89

-7,5

-6,30

52,77

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Нормативно-правовое регулирование охраны труда
Современный процесс производства и реализации продукции (работ, услуг) невозможен без использования автотранспорта. Нередко именно от него зависит конечный финансовый результат работы организации. Крупные предприятия, как правило, решают транспортные проблемы, создавая специализированные транспортн ...

Сущность транспорта в логистике
Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слаборазвитых регионах страны или мира, по ...

Определение длинны фронта работ в “окно”
По годовому объему работ (Lгод) и продолжительности работ (Т), когда балластный слой находится в талом состоянии, определяем потребный среднесуточный темп работ (lсут) по формуле: lсут=, где Т=120 раб.дней, t – число дней, когда “окна” не предоставлялось, t=0,1ЧT=12дней. lсут==0,57км; При предостав ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru