Построение эпюры скоростей движения

Страница 2

Расчётные скорости для обратного направления приведены в таблице 12

Таблица 12 – расчётные скорости для обратного направления

ПК

V0

- 150i

- 6,3

V

30

100

29

100

6,5

-7,5

-6,30

107,3

28

126,89

5,12

-6,00

-6,30

134,07

27

134,07

4,84

-7,80

-6,30

124,81

26

124,81

5,20

-7,80

-6,30

115,91

25

115,91

5,60

-7,80

-6,30

107,41

24

107,41

6,05

-7,80

-6,30

99,36

23

99,36

6,54

-7,80

-6,30

91,80

22

91,80

7,08

0,00

-6,30

92,50

21

92,50

7,02

0,00

-6,30

92,77

20

92,77

7,00

0,00

-6,30

93,47

19

93,47

6,95

0,00

-6,30

94,12

18

94,12

6,90

-5,25

-6,30

98,77

17

98,77

6,58

-5,25

-6,30

103,74

16

103,74

6,26

-5,25

-6,30

109,03

15

109,03

5,96

-5,25

-6,30

114,62

14

114,62

5,67

-7,20

-6,30

122,45

13

122,45

5,30

-7,20

-6,30

130,65

12

130,65

4,97

-7,20

-6,30

139,18

11

139,18

4,67

-7,20

-6,30

148,01

10

148,01

4,39

-7,20

-6,30

157,12

9

157,12

4,13

-7,20

-6,30

166,49

8

166,49

3,90

-5,70

-6,30

158,39

7

158,39

4,10

-5,70

-6,30

150,49

6

150,49

4,31

-5,70

-6,30

142,80

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Устройство и принцип работы
В исходном состоянии система находится в ожидании запуска (и с периодом 5 минут производит тестирование составных элементов). Установленное на перегоне постовое и напольное оборудование при обнаружении контроллером движущегося состава по первой оси локомотива, производит запуск системы: включаются ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
Техническая скорость движения определяется делением длины маршрута на время проезда по перегонам, включая задержки в движении км/ч. Основной скоростной характеристикой коммерческого использования подвижного состава на маршруте является эксплуатационная скорость. Эксплуатационная скорость движения н ...

Основные элементы конструкции и технические данные рамы пассажирской тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
1.1. Обеспечивает безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению. 1.2. Тележка ТВЗ-ЦНИИ-М 68-875 состоит из двух колесных пар с буксовыми узлами, двойного рессорного подвешивания – буксового и центрального, рамы, надрессорной балки ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru