Расчётные скорости для обратного направления приведены в таблице 12
Таблица 12 – расчётные скорости для обратного направления
|
ПК |
V0 |
|
- 150i |
- 6,3 |
V |
|
30 |
100 | ||||
|
29 |
100 |
6,5 |
-7,5 |
-6,30 |
107,3 |
|
28 |
126,89 |
5,12 |
-6,00 |
-6,30 |
134,07 |
|
27 |
134,07 |
4,84 |
-7,80 |
-6,30 |
124,81 |
|
26 |
124,81 |
5,20 |
-7,80 |
-6,30 |
115,91 |
|
25 |
115,91 |
5,60 |
-7,80 |
-6,30 |
107,41 |
|
24 |
107,41 |
6,05 |
-7,80 |
-6,30 |
99,36 |
|
23 |
99,36 |
6,54 |
-7,80 |
-6,30 |
91,80 |
|
22 |
91,80 |
7,08 |
0,00 |
-6,30 |
92,50 |
|
21 |
92,50 |
7,02 |
0,00 |
-6,30 |
92,77 |
|
20 |
92,77 |
7,00 |
0,00 |
-6,30 |
93,47 |
|
19 |
93,47 |
6,95 |
0,00 |
-6,30 |
94,12 |
|
18 |
94,12 |
6,90 |
-5,25 |
-6,30 |
98,77 |
|
17 |
98,77 |
6,58 |
-5,25 |
-6,30 |
103,74 |
|
16 |
103,74 |
6,26 |
-5,25 |
-6,30 |
109,03 |
|
15 |
109,03 |
5,96 |
-5,25 |
-6,30 |
114,62 |
|
14 |
114,62 |
5,67 |
-7,20 |
-6,30 |
122,45 |
|
13 |
122,45 |
5,30 |
-7,20 |
-6,30 |
130,65 |
|
12 |
130,65 |
4,97 |
-7,20 |
-6,30 |
139,18 |
|
11 |
139,18 |
4,67 |
-7,20 |
-6,30 |
148,01 |
|
10 |
148,01 |
4,39 |
-7,20 |
-6,30 |
157,12 |
|
9 |
157,12 |
4,13 |
-7,20 |
-6,30 |
166,49 |
|
8 |
166,49 |
3,90 |
-5,70 |
-6,30 |
158,39 |
|
7 |
158,39 |
4,10 |
-5,70 |
-6,30 |
150,49 |
|
6 |
150,49 |
4,31 |
-5,70 |
-6,30 |
142,80 |
Еще о транспорте:
Система информации об опасности
Система информации об опасности (СИО) при перевозке опасных грузов включает в себя следующие основные элементы: § информационные таблицы для обозначения транспортных средств; § аварийную карточку для определения мероприятий по ликвидации последствий; § информационную карточку для расшифровки кода э ...
Определение параметров конца сжатия
Давление газов в цилиндре: где n1 – показатель политропы сжатия n1 = 1,37 [1, стр. 9]. Температура газов в цилиндре: Определение параметров конца сгорания Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива: где gc, gн, g0 – элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углеро ...
Определение норм естественной убыли
Естественная убыль – уменьшение количества груза под воздействием естественных причин в условиях нормального технологического процесса транспортировки. Нормы естественной убыли грузов устанавливают тогда, когда предотвратить естественную убыль не удается, либо нерационально с экономической точки зр ...